Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП не переключает дальше второй передачи
DRON7779777
11.12.2012, 21:57
Всем привет. Появилась проблемка с АКПП. Все было нормально, коробка не дергала, переключала отлично. Была проблема с АБС, начали трогать датчики, скидывать ошибки по АБС и внезапно после выезда из сервиса появилась проблема с АКПП. Переключает с 1/й на 2/ую и обратно, если медленно ехать, если быстрее, то возрастают обороты. Думал что вся ерунда из-за АБСа, сегодня вроде абс починили, но проблема с АКПП осталась. Ошибок на коробку нет, есть на приборку, скидываем, пытаюсь прокатиться и ничего не меняется. Поднимаем машину, чтобы проверить разъемы на окисление, все гуд. В итоге уехал из сервиса и коробка иногда переключает дальше скорости, но чаще всего не хочет. Забыл, в типтронике все нормально, переключает дальше.
Что пытались сделать: 1) Сделали АБС - не помогло
2) Скинули ошибку по приборке - не помогло
3) Скинули клемы с аккумулятора - не помогло
4) посмотрели разъемы на коробке - не помогло
5) пытался скинуть адаптацию - не помогло
Вопросы: 1) Что еще можно попробовать?
2) Может дело в масле? если да, то какое нужно подлить (мотор 2.8 1998года)
3) переодически загорается лампочка которая рядом с лампой ручника (справа) и пишет ошибку и сразу пропадает. Может в ней дело?
4) Кто может решить проблему? Естественно не бесплатно.
Буду очень благодарен за ответы. Хочется ездить и не париться :)
DRON7779777
12.12.2012, 23:15
Неужели никто не знает в чем дело?
Добавлено через 9 часов 14 минут
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.
В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.
Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу - не помогло, т.к. Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.
Добавлено через 1 минуту
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.
В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.
Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу - не помогло, т.к. Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.
barbozer
12.02.2013, 16:37
Идентичная проблема, 17,02,2013 попробую устранить таким же способом и отпишусь!!! Если поможет буду благодарен, сам уже что только не передумал, собирался менять косу в АКПП, т к датчик темпиратуры врет градусов на 20, и менять масло с фильтром, но теперь подожду!
barbozer
17.02.2013, 15:50
И вот 17 февраля 2013 и все получилось без финансовых вложений, и нет срабатывания абс при легком торможении на малой скорости и АКПП сразу же стала переключаться адекватно на все передачи а не только до второй, а потом типтроник как раньше, пришло счастье и на мою улицу!!!
Особая благодарность
DRON7779777,
barbozer
17.02.2013, 16:00
Будут проблемы точно с выкручиванием болтов датчиков АБС передних, их и чистить и подпиливать посадку под болты надо если чего! Придется газ и кислород использовать многим, кому-то и кулак снимать чтобы обломышь вытащить!!!
У меня была смазка на переднем правом магнитном кольце датчика, скорее всего от подшипника, возможно он скоро умрет, но мока все норм, езжу и радуюсь!:)
Чистить и подпиливать оба передних датчика точно, если только не смотрели сканером где конкретно скорость неадекватна!
разобрал сегодня датчик заднего левого колеса,он там прикипел,я изрядно помучался выковыривая его оттуда,вобщем достал оттуда все,заизолировал,поехал проверить,все нормально переключает коробка как надо,вот только экономайзер не стал работать и спидометр и горит abs и asc так и должно быть? это все завязано с датчиком?
Спасибо всем такае же фигня! Уже всю голову изломал. Датчик абс заказал, но в сервисе спецы говорили что на врядли дело в абсе. Теперь ещё заставлю этих кулибиных место посадки как следует посмотреть!
Надеюсь акпп заработает как надо.
как сделаю все вышеуказанные процедуры сразу отпишу!
Да и такой вопрос там в форуме говорили ещё и о правом датчике абс комп диогностика что не выевела его неисправности?
Спасибо за инфу!!! Сегодня почистил датчик, всё было окислено , всё почистили и передачи начали переключаться дальше 2ой передачи, и нет больше проблем с абсом!!!! Спасибо вам огромное , а то мне уже насчитали ремонт по знакомству в 50 т.р.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot