PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АКПП не переключает дальше второй передачи


DRON7779777
11.12.2012, 21:57
Всем привет. Появилась проблемка с АКПП. Все было нормально, коробка не дергала, переключала отлично. Была проблема с АБС, начали трогать датчики, скидывать ошибки по АБС и внезапно после выезда из сервиса появилась проблема с АКПП. Переключает с 1/й на 2/ую и обратно, если медленно ехать, если быстрее, то возрастают обороты. Думал что вся ерунда из-за АБСа, сегодня вроде абс починили, но проблема с АКПП осталась. Ошибок на коробку нет, есть на приборку, скидываем, пытаюсь прокатиться и ничего не меняется. Поднимаем машину, чтобы проверить разъемы на окисление, все гуд. В итоге уехал из сервиса и коробка иногда переключает дальше скорости, но чаще всего не хочет. Забыл, в типтронике все нормально, переключает дальше.
Что пытались сделать: 1) Сделали АБС - не помогло
2) Скинули ошибку по приборке - не помогло
3) Скинули клемы с аккумулятора - не помогло
4) посмотрели разъемы на коробке - не помогло
5) пытался скинуть адаптацию - не помогло

Вопросы: 1) Что еще можно попробовать?
2) Может дело в масле? если да, то какое нужно подлить (мотор 2.8 1998года)
3) переодически загорается лампочка которая рядом с лампой ручника (справа) и пишет ошибку и сразу пропадает. Может в ней дело?
4) Кто может решить проблему? Естественно не бесплатно.

Буду очень благодарен за ответы. Хочется ездить и не париться :)

DRON7779777
12.12.2012, 23:15
Неужели никто не знает в чем дело?

Добавлено через 9 часов 14 минут
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу - не помогло, т.к. Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.

Добавлено через 1 минуту
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Что в итоге помогло: 1) не работал АБС, поменял датчики и левую ступицу - не помогло, т.к. Левый датчик не видел колесо из-за корозии на поворотном кулаке, так сказать датчику не хватало милиметра до подшипника, подпилили крепление стал видеть.
2) Из-за того что сразу не посмотрели правое колесо АБС глючил, потому что правый датчик переодически тоже не видел колесо из-за корозии. И скорей всего из-за этого коробка как то это по своему восприняла.
3) Подпилили крепление правого датчика, чтоб был ближе к подшипнику, АБС заработал как должен работать
4) Сразу же скинули адаптацию на коробку.
Пока все работает. Покатаюсь еще немного, если что то перестанет работать, сразу отпишу.
Итог: в моем случае из-за этой корозии скоро придется менять поворотные кулаки, а то следующие датчики придется еще больше пилить.

barbozer
12.02.2013, 16:37
Идентичная проблема, 17,02,2013 попробую устранить таким же способом и отпишусь!!! Если поможет буду благодарен, сам уже что только не передумал, собирался менять косу в АКПП, т к датчик темпиратуры врет градусов на 20, и менять масло с фильтром, но теперь подожду!

barbozer
17.02.2013, 15:50
И вот 17 февраля 2013 и все получилось без финансовых вложений, и нет срабатывания абс при легком торможении на малой скорости и АКПП сразу же стала переключаться адекватно на все передачи а не только до второй, а потом типтроник как раньше, пришло счастье и на мою улицу!!!
Особая благодарность
DRON7779777,

barbozer
17.02.2013, 16:00
Будут проблемы точно с выкручиванием болтов датчиков АБС передних, их и чистить и подпиливать посадку под болты надо если чего! Придется газ и кислород использовать многим, кому-то и кулак снимать чтобы обломышь вытащить!!!
У меня была смазка на переднем правом магнитном кольце датчика, скорее всего от подшипника, возможно он скоро умрет, но мока все норм, езжу и радуюсь!:)
Чистить и подпиливать оба передних датчика точно, если только не смотрели сканером где конкретно скорость неадекватна!

XROM
23.11.2013, 17:00
разобрал сегодня датчик заднего левого колеса,он там прикипел,я изрядно помучался выковыривая его оттуда,вобщем достал оттуда все,заизолировал,поехал проверить,все нормально переключает коробка как надо,вот только экономайзер не стал работать и спидометр и горит abs и asc так и должно быть? это все завязано с датчиком?

Снёк37
22.02.2014, 11:51
Спасибо всем такае же фигня! Уже всю голову изломал. Датчик абс заказал, но в сервисе спецы говорили что на врядли дело в абсе. Теперь ещё заставлю этих кулибиных место посадки как следует посмотреть!
Надеюсь акпп заработает как надо.
как сделаю все вышеуказанные процедуры сразу отпишу!
Да и такой вопрос там в форуме говорили ещё и о правом датчике абс комп диогностика что не выевела его неисправности?

cripzzz
16.11.2014, 21:12
Спасибо за инфу!!! Сегодня почистил датчик, всё было окислено , всё почистили и передачи начали переключаться дальше 2ой передачи, и нет больше проблем с абсом!!!! Спасибо вам огромное , а то мне уже насчитали ремонт по знакомству в 50 т.р.