PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблемы с коробкой


sergdemind
10.12.2012, 13:56
Ребят, помогите мне пожалуйста, в машинах не шарю...
Машина 523i Вообщем ехал не быстро 60-70 км/ч, вдруг резко 6000 оборотов и машина вперед дальше не ехала, жму на газ, а такое ощущение что просто на нейтралке покатился, загорелся индикатор коробки (жёлтая шестерёнка), остановился, попробовал переключить передачу на R на DS, даже вручную переключал, а она мертво стоит на месте колёса задние не крутятся вообще.
Поспрашивал знакомых, говорят что это связано с редуктором, мол надо редуктор менять. Ну вообщем-то я на СТО когда был у меня уже было пятно под ним, да вот всё времени не было поменять.
Сначала я испугался, думал что коробке кранты, но вроде как это с ней не связано так как она не дёргается...
Просто сейчас зима и выезжать из сугробов очень тяжко, может поэтому и сломался, плюс ещё у меня были звуки в заднем мосту при переключении с D на R были.

545irbis
10.12.2012, 14:19
Машину на подъёмник и там всё проверять - а остальное домыслы и кофейная гуща.

vitalik888
10.12.2012, 20:33
Если загорелась шестеренка обозначающая неисправность АКПП, то а каком редукторе идет вообще речь? Коробас на диагностику для начала, а потом решай что делать.

sergdemind
16.12.2012, 15:55
Съездил на диагностику на СТО дело всё таки в редукторе, просто привод заднего левого колеса вылетел из редуктора :) Я купил уже редуктор и привод, только у меня ещё есть вопрос: Надо ли ещё что-нибудь покупать? Друг сказал что ещё надо обязательно 2 сальника, масло в редуктор, ступичные гайки, подшипники, стопора...