PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) При попытке завести обрубается питание, в нули.


metalmaslove
08.12.2012, 01:13
Итак, имеем BMW 523i E39, 96г.
Примерно в 1 случае из 15(хотя четкой статистики как таковой нет) случается вот что.
Открываем машину, поворачиваем ключ зажигания, загораются датчики приборной панели, включается подкачка топлива. Поворачиваем ключ в следующее положение(стартер) - оп! Все на свете гаснет, не горит ничего абсолютно, машина ПОЛНОСТЬЮ обесточена. Приходится прикуривать от другой машины, чтобы открыть электропривод багажника и добраться до аккумулятора. Снимаем клемму. Затем накидываем - и все оживает! Как так? Честно, заколебался уже искать прикурить, за последние 2 недели 3 раза так подводила уже! Может реле там какое вылетает? Именно в момент пиковой нагрузки на систему электропитания - момент запуска стартера.
PS второстепенный вопрос: есть варианты вручную открыть багажник в таких случаях, без прикуривания?
PPS в остальных случаях заводится нормально. щас перед поворотом ключа сперва открываю багажник!! :D

ARGON
09.12.2012, 18:22
клеммы то сидят плотно?массовая в частности?? аккум то хоть живой ле вообще?а то заводишь когда всё же,покатаешься,подзарядится,хватает на какое то время тебе,а потом снова "алилуя"..

Bober
10.12.2012, 19:22
аккумулятор точно хороший?

по поводу открывания без акума.
если механика исправна, то должны открываться и багажник и двери. при повороте ключа, когда он уперся в обычное для открытия положение, его надо провернуть дальше с усилием и замок должен открыться. в какую сторону вот только сейчас уже не скажу. сила там нужна не особо большая, так что попробуйте.

Yurgen
10.12.2012, 19:56
metalmaslove, вот тема, буквально вчерашняя, про открывание багажника: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а по поводу аккума посмотри крепление клеммы " - " не на аккум а на корпус, проверь еще контакт плюсовой под ногами водителя на днище...

metalmaslove
11.12.2012, 16:58
Ребят, с аккумом и клеммами все в порядке, и вот почему:
1)Клеммы сидят плотно.
2)После процедуры скидывания/накидывания клеммы(этакая перезагрузка) заводится с полтычка. Аккум значит в порядке.
3) Самый главный довод в защиту контакта клемм и заряда аккумулятора: Все три раза, когда это случалось, питание отключалось ИМЕННО в момент пуска стартера. До этого момента машина открылась с пульта сигнализации, при повороте ключа загорелась приборка, бортовой. А как пуск двигателя - так все, вот реально как "пробки вылетели" :)) Ибо даже лампочка положения селектора на акпп не горит)) Все-таки грешу на силовую цепь, скорее.
PS насчет багажника я спрашивал "без прикуривания", в смысле вообще без питания, механически)) Но все равно спасибо, почерпнул новое для себя)
А так мы от поворотника прикуривали, дабы запитать электропривод багажника. Только не возить же с собой второй аккум специально для таких случаев))
Bober, багажник в этой бэхе открывается чисто электроприводом, там нет замка для ключа, одна кнопка в салоне(теперь знаю за какой тросик дергать под капотом, заменяя действие этой кнопки) а затем на самом багажнике в углублении над номерами (где рукой браться чтоб его открыть) нажимаешь и открываешь - там тоже электропривод видимо, звук характерный.

Yurgen
11.12.2012, 17:43
(теперь знаю за какой тросик дергать под капотом, заменяя действие этой кнопки) а затем на самом багажнике в углублении над номерами (где рукой браться чтоб его открыть) нажимаешь и открываешь - там тоже электропривод видимо, звук характерный.
сфоткай тросик...
вдруг кому-то пригодится...

0din
18.12.2012, 01:43
Была такая же проблема, стоял аккулулятор Mutlu на 67Ач старинький, но нариканий небыло, 1 раз произошло зимой, хотел завести наночь и вырубило электричество полностью, с утра пришел ток есть, открыл багажник. Излазил кучу всего проблемы по сути 2е, 1-плохо затянута клема, 2-аккумулятор, и то и то как не кавырял все в поряде было, но когда сменил Аккум все исчезло. Прикинув я понял ,что все дело в пускавом токе аккумулятора, тем более зимой он понижается на 20-40%, ведь вся проблема происходит при запуске двигателя.
Совет: возьми у знакомых акк нормальный и покатайся недельку, а потом верни свой, тут все и поймешь, я думаю аккумулятор начинает здыхать. мне новый помог. причем зимой проблемы были а летом кончились, акк сменил месяч назад, когда ситуация повторилась, сейчас все прекрассно...

Удачи!

Lesha
18.12.2012, 08:13
У знакомого была такая ж фигня на 530д туринге.
Включение стартера, машина гаснет наглухо.
Проблема была в пиропатроне плюсовой клеммы.