Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) МСК или КВКГ
Андрей34
07.12.2012, 19:22
Всем привет!Знатоки,подскажите причину жора масла???Работая на холостых оборотах15-20мин.и после старта(хорошего)из глушителя валит сильный дым.Кто говорит-маслосьемные колпачки,другие- КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ (машина у меня три года.я его не менял.
На форуме очень много по этому поводу написано,но конкретно я так и не понял.и как про это все можно проверить!двигатель М52TU.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
слышал,что есть присадки для раскоксовки поршневой???? и присадка в масло для улучшения элостичности всех резиновых деталей ,находящихв масле.Ктонибудь сможет подсказать эту вещь???И еще,нужно ли менять КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ ?????
Калямба 525
08.12.2012, 00:21
Работая на холостых оборотах15-20мин.и после старта(хорошего)из глушителя валит сильный дым.Кто говорит-маслосьемные кольца,другие- КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Андрей34
08.12.2012, 08:37
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
виноват-маслосьемные колпачки!!!!!!
Добавлено через 9 минут
Ты путаешь названия "маслосъёмные кольца" и "маслосъёмные колпачки".Первые стоят на поршнях,а вторые на клапанах.Если у тебя после второго резкого старта дым не валит,то скорей всего МСК под замену.А вообще полистай здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
нет!После последающего старта все нормально,дым идет только,когда машина долго работает на холостых.
Калямба 525
08.12.2012, 09:03
Значит МСК задубели,и не снимают масло со стержней клапанов.Оно стекает во впускной коллектор при долгой работе на оборотах ХХ,а при старте идёт в камеры сгорания.Колпаки под замену,да и по времени наверняка они уже дубовые.
Андрей34
08.12.2012, 09:17
Значит МСК задубели,и не снимают масло со стержней клапанов.Оно стекает во впускной коллектор при долгой работе на оборотах ХХ,а при старте идёт в камеры сгорания.Колпаки под замену,да и по времени наверняка они уже дубовые.
А что насчет КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТ ГАЗОВ??????
Калямба 525
08.12.2012, 18:34
Если на ХХ чувствуются подрагивания,сильный и гулкий выхлоп (чувствуются толчки в подставленную ладонь),и ладонь чувствительно притягивает к маслозаливной горловине,то скорей всего порвана мембрана КРКГ.Ладонь,приставленная к маслозаливной горловине при снятой крышке с исправным КРКГ должна притягиваться еле-еле.Клапан лучше брать оригинал,чтоб потом мозг себе не выносить.)
Андрей34
10.12.2012, 16:34
Решил всетаки закзать клапан,и присадку в масло для размягчения сальников клапанов,говорят помогает!Придет-буду менять!
Всем спасибо!!!
Андрей34
10.12.2012, 16:37
]Решил все таки заказать клапан,и присадку в масло для размягчения сальников клапанов,говорят помогает!Придет-буду менять!
Всем спасибо!!
moroz-78
10.12.2012, 17:11
чудес не бывает, все б тогда уже размягчили и победили жор масла
помогает только замена мск
Калямба 525
10.12.2012, 20:18
Лёх,опыт-дело наживное.)Главное,чтоб хуже не стало.
moroz-78
10.12.2012, 21:56
блажен кто верует
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot