PDA

Просмотр полной версии : BMW M5 1999


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

Андрюха005
07.03.2013, 14:14
///MaxSP, спасибо за совет, дозаказал. Полный комплект с задней крышкой
KARPezz, заклиневши она не было, но работала очень странно

Уже сгонял заказал зч, еще + 25 рублей к вложением. Это без ремонта капота

MosTunKNowN
07.03.2013, 20:19
поэтому хочу электровентиль поставить, таких последствий зато избегаешь и мощность движка не забирает
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Андрюха005
07.03.2013, 20:24
MosTunKNowN, чего по деньгам на выходе? Тоже мысля посещала.
Я так понимаю комплект болт он?

MosTunKNowN
07.03.2013, 21:27
MosTunKNowN, чего по деньгам на выходе? Тоже мысля посещала.
Я так понимаю комплект болт он?

да, есть болт он, цена в районе 400-500 за комплект, плюс доставка 100-150 баксов. Но в этом тюне вижу только плюсы =)

ChipX
07.03.2013, 21:52
приколхозьте от 46ого кузова
там на р6 электровентили идут
на купаре видел по крайней мере

muller
07.03.2013, 22:24
Не приколхозить(((( я этой мазью уже мазался((((
Тема в том, что, сцуко, умный, мотроник, видит, что потребление электричества, на холостых оборотах, резко возростает, и чтобы компенсировать потери, поднимает холостые обороты, что-бы увеличить зарядку акумулятора...

ChipX
08.03.2013, 20:25
нужно руки прямые.может быть прогу подкорректировать.
я не понял чего у тебя не получилось?при нагрузке обороты сильно поднимались?или не поднимались?
когда вентиль кондея потрубается у тебя тоже просадка компенсируется небольшим повышением оборотов

Андрюха005
10.03.2013, 18:49
Рабочие выходные выдались на ура!!! Естественно эмма не осталась без внимания.
Вот что было сделано. Разобрал полностью весь салон. Все отмыл, ковры постирал, потолок вычистил. кожу отпидорил. При сборке все полностью проклеил. Теперь в салоне пахнет свежестью)))) чисто, а главное тихо. Тепьрь ни одна деталька не скрипит:)заодно пролил пороги внутри, хуже точно не будет. На удивление под коврами не обнаружил ни капли короззии, это очень радует. Ну и попутно поставил саб с усилком, камеру на зад, и usb ipod адаптер grom audio.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

lacteal
11.03.2013, 07:45
капот менять будешь?

muller
11.03.2013, 09:09
нужно руки прямые.может быть прогу подкорректировать.
я не понял чего у тебя не получилось?при нагрузке обороты сильно поднимались?или не поднимались?
когда вентиль кондея потрубается у тебя тоже просадка компенсируется небольшим повышением оборотов

Оговорюсь сразу: всё, что я напишу ниже, касается м62.
Изночально был подобран вентелятор от Вектры С, так как по размеру, и углу разворота лопастей, очень смахивал на наш, т.е. производительность у него, гиппотетически, похожа.
Сначала он был подключен, на датчик температуры(сверху, слева радиатора) для аварийного включения, вентилятора кондея.
Соответственно, со своим реостатом, и соответственно были реализованны две скорости.
Итог: по показаниям стрелки температуры, вроде всё как и в пределах разумного, но вот на тесте приборки, температура, держалась в интервале, от 114 до 118 градусов...... что в общем-то уже ссыкотно как-то(((((
Далее, в патрубок был врезан датчик на включение..... ситуация несколько изменилась, но не координально, температура не стала переползать выше 116гр. , что тоже не есть гуд.
Потом вентелятор был заменян, на спарку, из двух вентеляторов, от Шнивы....
С температурой, вроде как всё устаканилось: мах. 113гр.
Но всплыла другая проблемма: вентеляторы, на холостых оборотах, при прогретой машине, постоянно работают на первой скорости.
Теперь что касается холостых: их как правило бывает двое)))
Это либо 550об.(без кондея, и с нормальным электропотреблением)
либо 750-800 при прочих всяких нагрузках
Честно сказать, с холостыми в восемьсот оборотов, очень не комфортно ездить, мало того что машину на светофорах приходиться ДЕРЖАТЬ(в прямом смысле этого слова) тормозом, так как она уже очень хочет ехать, так ещё и расход на холостых поражает, если при пятистах оборотах, в среднем 1,6 литра в час, то при восьмиста 2,6 -2,9!!!!!!
Так вот, при постоянно работающих вентеляторах, холостые держатся повышенные, и как то это напрягает.
На зиму поставил, обратно вискомуфту...... хотя.... честно говоря, звук её, меня выбешивает, вспоминаю, как тихо было с вентеляторами.... и даже незнаю как быть.....

Андрюха005
11.03.2013, 12:23
lacteal, пока нет, отремонтирую этот. Потом когда буду косметикой заниматься поменяю.

KARPezz
11.03.2013, 19:25
Андрюха005, это та эмка у которой в объяве было заявлено что она по докам толи 535 толи сил в птсе как у 535, да?

Peco_Meco
11.03.2013, 19:35
Андрюха005, это та эмка у которой в объяве было заявлено что она по докам толи 535 толи сил в птсе как у 535, да?

:yes1:

Александр М60
11.03.2013, 20:08
Оговорюсь сразу: всё, что я напишу ниже, касается м62.
Изночально был подобран вентелятор от Вектры С, так как по размеру, и углу разворота лопастей, очень смахивал на наш, т.е. производительность у него, гиппотетически, похожа.
Сначала он был подключен, на датчик температуры(сверху, слева радиатора) для аварийного включения, вентилятора кондея.
Соответственно, со своим реостатом, и соответственно были реализованны две скорости.
Итог: по показаниям стрелки температуры, вроде всё как и в пределах разумного, но вот на тесте приборки, температура, держалась в интервале, от 114 до 118 градусов...... что в общем-то уже ссыкотно как-то(((((
Далее, в патрубок был врезан датчик на включение..... ситуация несколько изменилась, но не координально, температура не стала переползать выше 116гр. , что тоже не есть гуд.
Потом вентелятор был заменян, на спарку, из двух вентеляторов, от Шнивы....
С температурой, вроде как всё устаканилось: мах. 113гр.
Но всплыла другая проблемма: вентеляторы, на холостых оборотах, при прогретой машине, постоянно работают на первой скорости.
Теперь что касается холостых: их как правило бывает двое)))
Это либо 550об.(без кондея, и с нормальным электропотреблением)
либо 750-800 при прочих всяких нагрузках
Честно сказать, с холостыми в восемьсот оборотов, очень не комфортно ездить, мало того что машину на светофорах приходиться ДЕРЖАТЬ(в прямом смысле этого слова) тормозом, так как она уже очень хочет ехать, так ещё и расход на холостых поражает, если при пятистах оборотах, в среднем 1,6 литра в час, то при восьмиста 2,6 -2,9!!!!!!
Так вот, при постоянно работающих вентеляторах, холостые держатся повышенные, и как то это напрягает.
На зиму поставил, обратно вискомуфту...... хотя.... честно говоря, звук её, меня выбешивает, вспоминаю, как тихо было с вентеляторами.... и даже незнаю как быть.....
про м62ТУ скажу (про м62 просто не в курсе, не приходилось) - обороты ХХ регулируются без нагрузки, с вкл. передачей, с включеной передачей и АС, и помоему просто с вкл АС. можно сделать как душе угодно:)

Андрюха005
11.03.2013, 20:18
KARPezz, :yes1::yes1:

Peco_Meco
11.03.2013, 20:44
про м62ТУ скажу (про м62 просто не в курсе, не приходилось) - обороты ХХ регулируются без нагрузки, с вкл. передачей, с включеной передачей и АС, и помоему просто с вкл АС. можно сделать как душе угодно:)

Это все ты в прошивке регулишь?

Александр М60
11.03.2013, 20:48
Это все ты в прошивке регулишь?
нет, это все штатно делается, через ДИС

Peco_Meco
11.03.2013, 20:54
нет, это все штатно делается, через ДИС

И на рядниках такое канает?

Александр М60
11.03.2013, 20:56
И на рядниках такое канает?
только один вариант. просто обороты ХХ без всяких доп.вариантов

Андрюха005
11.03.2013, 21:00
Александр М60, умный человек подскажи пожалуйста!!! Можно прошивку dme откоректировать под безкат??? вариант с заменой прошивки не канает. стоят валы шрик, и зашивалась она под это дело в германии еще.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13