Просмотр полной версии : теплообменники или термос
вообщем такая проблема, машина греется, и начинает течь антифриз с трубки откудого должен вытекать конденсат, как мне сказали, вообщем течет с трубки, а она в свою очередь входит в теплообменник (термостат, который под ногами пассажира), я так понимаю, просто от избыточного давления, антифриз просто выдавливает, значит пробка на расширительном бачке не спускает, заменил порблема осталась, муфта рабочая!
и греется странно, доходит до следующей риски, потом дашь тыщи 3 оборотов и она сразу на свое место становится, просто в пробках уже бесит и антифриз заипался покупать, ребята подскажите плиз, может кто сталкивался
karburator
15.06.2009, 14:48
температура скачет от того что в "голове" воздушная пробка, смотри в печку- радиатор, шланги...ездить так нельзя. антифриз кипит в головке блока, приводя ее к локальным перегревам. а это ничего хорошего...
температура скачет от того что в "голове" воздушная пробка, смотри в печку- радиатор, шланги...ездить так нельзя. антифриз кипит в головке блока, приводя ее к локальным перегревам. а это ничего хорошего...
порбку выгнал, сеня заметил, что антифриз не гонит по большому кругу, вернее шланг, который от радиатора внизу идет, чуть теплый и то наверно нагрелся от двигла, вообщем пока приговорил термостат, уже заказал завтра поменяю, а там бум смотреть
температура скачет от того что в "голове" воздушная пробка, смотри в печку- радиатор, шланги...ездить так нельзя. антифриз кипит в головке блока, приводя ее к локальным перегревам. а это ничего хорошего...
порбку выгнал, сеня заметил, что антифриз не гонит по большому кругу, вернее шланг, который от радиатора внизу идет, чуть теплый и то наверно нагрелся от двигла, вообщем пока приговорил термостат, уже заказал завтра поменяю, а там бум смотреть
Зх, чтож за напасть такая к лету - все греюца :ex:
Ну нижний шланг и должен быть тёплым при рабочем термостате, а верхний горячим ;)
А машина у тебя давно?
karburator
16.06.2009, 00:21
температура скачет от того что в "голове" воздушная пробка, смотри в печку- радиатор, шланги...ездить так нельзя. антифриз кипит в головке блока, приводя ее к локальным перегревам. а это ничего хорошего...
порбку выгнал, сеня заметил, что антифриз не гонит по большому кругу, вернее шланг, который от радиатора внизу идет, чуть теплый и то наверно нагрелся от двигла, вообщем пока приговорил термостат, уже заказал завтра поменяю, а там бум смотреть
Зх, чтож за напасть такая к лету - все греюца :ex:
Ну нижний шланг и должен быть тёплым при рабочем термостате, а верхний горячим ;)
А машина у тебя давно?
в пробке темпиратура доходит до 109гр(с включеным кондеем) на ходу примерна 94...думаю и нижни будет горячим, яб посоветовал вынуть термостат если его заклинило, делов на 10-15мин и голова небудет болеть о перегреве.
машина давно, так и сделал вынул термостат прям на дороге, а то ехать вообще не возможно было, теперь все ок, всем спасибо за советы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot