Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменял пружины, горит ABS и ASC
Поменял все пружины. Про замену задних пружин выложу фотоотчет, т.к. про передние стойки фотоотчет есть, про задние нет, ну это позже. В общем, естественно снимал все супорта, на передних колесах снимал ещё и датчики ABS (черные толстые провода с датчиком, а может это датчик вращения не знаю, пока времени нет долго лазить в CATs). Так вот теперь горит ABS и ASC тоже не работает, горит. С одной стороны, с права машины у меня вообще нет датчиков износа колодок. Вопрос: Может мне нужно сбросить какие-то ошибки с компа. После замены тормозных колодок не нужно скидывать ошибку?
Алексей 530
29.11.2012, 20:46
EpifAS, Ну так посмотри, что диагностика говорит... Наверное с датчиками АБС проблемы имеются! А зачем снимал суппорта и датчики отсоединял от них - ХЗ...??? Все снимается без демонтажа оных деталей...
Датчики износа колодок находятся справа на передней оси и слева на задней (т.е. по одному на ось)!
Алексей, я так пока и не поставил программу, а там покажет что, да как? Просто нужно переставлять копм в гараже, а времени нет. Программу полностью недавно скачал, а вот поставить пока некогда, т.к. там большая заморочка: переставлять всю систему и делить винт по-другому, а там любимая музыка.
Алексей 530
29.11.2012, 21:08
а там покажет что, да как?
Да! Все покажет! Поставь хотя бы для начала Инпу и смотри АБС!!!
Pavluxa12345
30.11.2012, 22:30
так ты наверно когда рычаги выбивал по стойкам долбал хорошенько а датчики не вынул - со всеми вытекающими....диагностика это покажет
добавлю только что в экзисте самые дешевые датчики бывают и новые сразу не рабочие - лучше на месте тестером звонить на сопротивление - можно и б/у взять они вечные
Вчера всё починил. Полез проверять в чём причина. Оказалось кронштейн, который держит провод АБС в подвешанном состоянии поставил не правильно и на другую сторону как он должен стоять, получилось что провод очень натянут при повороте, да и не при повороте тоже. Теперь всё поставил правильно, благо провод внутри не оборвался. Теперь всё работает и ничего не горит, АБС работает на всех колесах. Всем спасибо.
Алексей 530
05.12.2012, 19:17
EpifAS, Молодец!:drinks: Ты "шнурок" подружил с машиной???:)
Я так то давно дружу с машиной: самостоятельно за рулём с 7 лет (на дачах с подушкой под 5-ой точкой), в 12-13 уже самостоятельно менял сайлентблоки (не говоря про шаровые) на шестерке, год назад перевернул Carina E GT на скорости 220-240 (машина в хлам, на мне ни царапины, спасибо ей, но видимо это её плата за то, что за 4 года перекрутил каждый в ней болтик, включая капремонт форсированного движка). Так что опыт не пропьёшь, правда вот БМВ первая, много в ней по другому, что очень радует.
Алексей, хотел тебя спросить, не знаешь ли ты от чего этот разъем. Это правое переднее колесо
Алексей 530
05.12.2012, 21:00
EpifAS, Тёма! Я не про тебя, а про "шнурок", т.е. К-Dcan...:biggrin:
Алексей 530
05.12.2012, 21:02
не знаешь ли ты от чего этот разъем
Похож на разъем датчика дорожного просвета!!!:)
Нет пока, разархивировать в гараже пока не получилось, гаражному компу памяти не хватает, но это поправимо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot