PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Я не умею пользоваться поиском. Пробема с подачей топлива.


Страницы : [1] 2

Миха730
27.11.2012, 22:35
Е39 М54 2,2 2001г. АКПП
С наступлением холодов перестал заводится на холодную. Схватывает и глохнет. Если не давать газ, то не заводится вообще.
Если ловить педелью газа, то заводится как карбюратор, чих пых и с пятого раза.
На прогретой машине всё прекрасно, заводится, едет хорошо, не димит.
По диагностике ошибок нет, единственное что нашли ванусы срабатывают с запозданием.
Сегодня заменил расходомер, датчик коленвала, датчики распредвалов, свечи, все реле, давление бензина в рампе 2,2, за 3 часа спадает до 1.
Есть какие нибудь идей что еще проверить, заменить.

sergogo
27.11.2012, 22:45
ну так с давлением нет желания разобраться для начала ?

Миха730
27.11.2012, 22:47
с давлением чего?

Миха730
27.11.2012, 22:53
Давление бензина при включении зажигания за секунду поднимается до 2,2 хоть на холодную хоть на горячуу.На горячую заводится , на холодную нет.

KanariS
27.11.2012, 22:57
Давление бензина при включении зажигания за секунду поднимается до 2,2 .

Сдается мне что давление 3.5 бар должно быть. Так ТИС трактует. Не ?

Миха730
27.11.2012, 23:00
Завтра поменяю бензонасос, ещё предложения?

sergogo
27.11.2012, 23:03
с давлением чего?

ну не с давлением в колесах точно
топлива

KanariS
27.11.2012, 23:04
Завтра поменяю бензонасос, ещё предложения?

регулятор давления надо бы еще проверить. Я было дело бензонасос от ВАЗа ставил на некоторое время, чтоб доехать до цивилизации. Заводилась и работала, тяга не пропадала ))).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Миха730
27.11.2012, 23:07
Как должно быть?
Регулятор давления в находится фильтре так? его меняли полгода назад огигинал.

KanariS
27.11.2012, 23:13
Как должно быть?
Регулятор давления в находится фильтре так? его меняли полгода назад огигинал.

Да. № 2
Почитай. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

STASon25
27.11.2012, 23:19
................

moroz-78
30.11.2012, 13:13
что с КВКГ? что со свечами?
что с ДТОЖ, ДТВВ?
проверь все
чудес не бывает

Миха730
30.11.2012, 22:00
КВКГ меняли 3тыс. назад
свечи пробовал менять, тоже самое
ДТОЖ по диагностике работает
ДТВВ по диагностике работает, расходомер 2 реза менял, тоже самое
бензонасос менял, давление 3,0 на заведеной немного больше, резких падений на разных режимах нет
завтра буду пробовать форсунки менять

KanariS
30.11.2012, 22:10
Датчик коленвала не может глючить ? Не проверял его?

Миха730
30.11.2012, 22:13
KanariS, поменял сразу после расходомера

Миха730
06.12.2012, 19:38
моменял форсунки, рампу, масло в двигателе. тоже самое.
Подкиньте идею что бы еще заменить.

KNUT
06.12.2012, 19:42
Миха730, да просто всё....осталось бэху заменить:bayan:

Витька
06.12.2012, 23:08
Давление в топливно раме должно быть 3.5 бар. Но ещё посматри датчик температуры всасываемого воздуха...

Витька
06.12.2012, 23:15
Если б датчик коленвала она даже бы незаводилася

Миха730
26.03.2013, 09:20
Прошивка в мозгах там слетела. Перепрошили и всё прекрасно заработало. И не было никакой проблемы с топливам.

Страницы : [1] 2