PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) glow device


Страницы : [1] 2

self
26.11.2012, 03:07
всем привет. постигаю неведомую для меня тему трактор бмв :biggrin:
с момента покупки машины диагностика дде показывает одну ошибку glow device. почитал немного в яндексе, пишут что это ошибка какойто из свечей. собственно не парило особо, но плавно приходят холода и по утрам через день машина начала заводится со второго раза и по ощущениям не на всех цилиндрах.
собственно вопрос как проверить какая свеча/свечи умерла?
если дело не в свечах, а в реле как это проявляется/проверяется?
какие свечи купить? хочется подешевле, но не в ущерб качеству.

и ещё проблемка - до 2к машина туповата, после 3-3,5к при интенсивном разгоне дымит чёрным дымом. дымит довольно сильно. почитал про датчик давления наддува на егр(проверяется снятием вакуумного шланга с егр) и клапан управления геометрией турбины.
как правильно их тестить? где стоят? может есть картинки у кого :o

сори за кучу глупых вопросов, бензинки вдоль и поперёк знаю, а дизель тёмный лес.......

двиг м57д25, машина 09.2002г.

наг
26.11.2012, 10:11
self, Привет, дизель если не укатанный то горя знать не будеш, по поводу ЕГР, его можно отключить: глушиш вакуумный шланг и ставиш через ИНПУ максимальное количество поступаемого воздуха помойму 82%. По крайней мере у меня так сделано:) еще егр как то механически отключается как точно не знаю:(. По поводу свечей накала когда они работают то на приборке что то пишется из за пикселей точно не скажу. Я себе ставил феби по 300р за свечку. Все нормально заводится и не троит:)

sergogo
26.11.2012, 10:22
если дело не в свечах, а в реле как это проявляется/проверяется?

активируй реле и меряй напругу на свечах


как проверить какая свеча/свечи умерла?

см. выше, только в разрыв амперметр

self
26.11.2012, 12:40
по поводу ЕГР, его можно отключить: глушиш вакуумный шланг и ставиш через ИНПУ максимальное количество поступаемого воздуха помойму 82%. По крайней мере у меня так сделано
осталось узнать какой шланг глушить :biggrin:
пробовал инпой менять процент открытия/закрытия егр, ощущается довольно сильно, тоесть егр работает.

По поводу свечей накала когда они работают то на приборке что то пишется из за пикселей точно не скажу
у меня пишет пре-хитинг несколько секунд перед пуском мотора, но свечи явно работают не все.

активируй реле и меряй напругу на свечах
инпой? к свечам вообще реально подобраться чтобы померить?

наг
26.11.2012, 13:20
self, у меня заглушен вакуумный шланг который к клапану ЕГР идет(серого цвета).по поводу свечей у меня тоже пишет типа того пре-хитинг:),но все работает(по крайней мере легкий пуск и ничего не троит.

self
26.11.2012, 13:36
у меня заглушен вакуумный шланг который к клапану ЕГР идет(серого цвета).
я тоже прочитал тоже самое на Белорусском форуме, пишут что если его снять с егр и заглушить, то егр будет всёвремя давать чистый воздух.
какой из них?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ещё на белорусском форуме пишут что в преобразователе давления (№1 на рисунке) стоит фильтр, который забивается и клапан не вовремя/вообще не скидывает давление и егр давит мотор картерными газами.

наг
26.11.2012, 13:47
self, у меня заглушен шланг номер 4,по поводу фильтра преобразователе давления не подскажу,туда я не лазил.кстати я свой дизель в белоруссии брал,и от многих проблем касаемых дизеля белорусы меня избавили.ты масло в ДТ добавляеш?

self
26.11.2012, 14:11
у меня тоже с рб, Белорусы только заслонки во впуске вырезали, больше ничего не делали.

наг
26.11.2012, 14:32
self, А пробег у тебя какой? Попробуй еще масло в салярку добавь, на 10 литров дизеля 100 грамм масла 2Т.

наг
26.11.2012, 14:33
У тебя тоже сарай?

self
26.11.2012, 15:08
сарай. пробег по одометру 290к.

normex
26.11.2012, 15:19
Свечи если брать, то явно не феби, ибо он тупо упаковщик. Брать нормальных производителей, типа NGK, Beru, Bosch.

А вообще посмотреть (в нете поискать), что и Febi упаковывает, может там в коробке тоже то хорошее лежит. :)

наг
26.11.2012, 16:08
self, у меня уже пробег 400000,при том чо машина 2001года:biggrin:
normex, с приходом зимы дизельная ветка оживает:D:D:D

self
26.11.2012, 16:25
выдернул шланг с клапана егр, машина с низов ожила
мотор стал работать ровнее на хх.

Alex009
26.11.2012, 17:20
постигаю неведомую для меня тему трактор бмв

"Ладонь Гитлера описала полукруг и шлепнулась на фуражку рейхсфюрера, посеревшее лицо которого медленно ушло за край брони.

— Да, он был неправ, и я скажу почему. Когда радио замолчало, мы оказались на просиженной лавке, среди кур и лопухов. Тарахтел трактор, нависали заборы, и хоть в обе стороны тянулась дорога, совершенно некуда было идти, потому что эта дорога вела к таким же лопухам и курам, к таким же заколоченным магазинам, стендам с пожелтелыми газетами, и ясно было, что куда бы мы ни пошли, везде точно так же будет грохотать трактор, наматывая на свой барабан нити наших жизней." (С)

наг
26.11.2012, 19:00
self, Теперь этот шланг надо заглушить, поставить 82% поступаемого воздуха через ИНПУ. И попробуй добавь масла 2Т в соляру в соотношении 100 грамм на 10 литров. Результат тебя приятно удивит;)

normex
26.11.2012, 19:08
Результат тебя приятно удивит;)

наг, Только вот заводится без свечей не поможет)))) Свечи всё равно вычислять и менять. ;)
P.S. Максимальный параметр в ДИСе при коррекции по поводу свежего воздуха - 87% ;) Себе кстати пока не глушил ЕГР физически, просто выставил ДИСом.

наг
26.11.2012, 19:32
normex, Может быть и 87%,а ты пробовал снимать шланг с клапана егр? Там делов то 30 секунд.А по поводу свечей сразу все поменять и забыть:)

normex
26.11.2012, 20:06
normex, Может быть и 87%,а ты пробовал снимать шланг с клапана егр? Там делов то 30 секунд.А по поводу свечей сразу все поменять и забыть:)

Не скидывал, попробую, но ошибка бесить меня будет на диагностике)):biggrin:

наг
26.11.2012, 20:21
normex, У меня по диагностике ошибку не показывает, может после зимы вообще удалю его:)

Страницы : [1] 2