PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Check Coolant Level - в чем причина?


Cashback
25.11.2012, 14:15
День добрый!

Ситуация следующая: На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет. ( Даже после 6 часов простоя, при заводке не загорается ошибка.)
Летом такая ситуация была 1 раз в месяц, не реже. Сейчас когда за окном минус, повторяется 4 день подряд.

В чем причина, что делать? Поделитесь опытом...

Cashback
25.11.2012, 14:17
Да при езде температура двигателя не скачет, не греется и ничего подобного, все в норме. Что по датчику - тот вообще в одном положении, что по тесту t94*-95*

moroz-78
25.11.2012, 14:20
прокачай - тут и в тисе описано как делать правильно
начти с этого

StashevskI
25.11.2012, 14:56
Скорее всего воздух в системе...прошлой зимой случилась такая же ерунда..
летом менял антифриз, а зимой загорелся Check Coolant Level, сначала подумал на датчик уровня....
оказалось все проще

Cashback
25.11.2012, 15:44
Спасибо за советы, первым делом прокачаю систему.
Я сначала подумал на пробку расширительного бачка и винт, через который спускается воздух. Поменял их, а толку никакого.

moroz-78
25.11.2012, 15:46
прокачай как положено с открытой крышкой РБ

Alaska Kid
27.11.2012, 00:14
На холодную иногда загорается Check Coolant Level. Я открываю пробку расширительного бачка, смотрю - уровень на низах. Откручиваю маленькую пробку, которая сбрасывает лишнее давление, выходит лишний воздух и поплавок уровня антифриза, встает на нужное место. После закручиваю всё в обратном порядке и больше Check Coolant Level не загорается, до тех пор пока машина полностью не остынет.

Можно, конечно, и прокачать, но на будущее лучше знать, что проблема возникает из-за неправильных действий.

На холодную просто долейте антифриз до нормального уровня и ни в коем случае не откручивайте винт для удаления воздуха, иначе, откручивая, вы завоздушиваете систему, хотя, поскольку уровень ож поднимается в расширительном бачке и в целом в системе выравнивается, создается ошибочное впечатление, что так-то - откручивая он становится правильным.

И в вашем случае я бы даже не прокачивал - сама прокачается, достаточно долить утром, а следующим проконтролировать.

Cashback
30.11.2012, 20:44
Ок. Т.к. после прокачки ничего не поменялось, так и сделаю.

Просто не хотел чтобы антифриза было больше чем нужно - видел причину этому в выравнивающемся уровне, при спускании воздуха через винт.

Ross_Brawn
11.12.2012, 05:20
Всем привет!

У меня похожая проблема. По осени пытался отремонтировать родную вбасту, отдавал в сервис. Там её снимали, отсоединяли шланги. После того как забрал на холодную загорелся чек уровня жидкости. Долил совсем чуть чуть, поплавок даже чуть выше горловины. Проблема прошла на пару поездок. Сейчас стабильно на холодную загорается чек, заводишь тёплую - всё ок. Мотор греется как обычно, стрелка в пределах нормы.
На что грешить? Датчик? Как его проверить и где он находится? Воздух в системе? Так я доливал на холодную, как тут и советовали, может ли воздух не прокачиваться? Знаю старый способ поставить машину на горку мордой в верх, но пока не пробовал.

Cashback
11.12.2012, 09:52
Я решил проблему доливом антифриза (как и советовали), на полностью холодном двигателе. Поплавок остановился на нужном уровне и теперь ни разу ошибка не загоралась.
Отмечу что Check coolant level загорался при минусовых температурах, после стояния не меньше 10-14 часов. Сейчас без разницы + или -, всё работает без нареканий. Температура двигателе в тесте без изменений, всё в норме.

Ross_Brawn
12.12.2012, 05:25
Вчера проверил на холодную, после 4х часов простоя на улице (темп -25 за бортом), действительно поплавок опустился, но жидкость в бачке всё равно есть, слышно как он там "плескается", долил наверное 150-200 мл литров, после этого чек не загорается. Завтра на холодную проверю снова. Спасибо за совет!

i.perec
12.12.2012, 12:40
читаем ТИС. нужно на холодной просто долить до уровня.

Ross_Brawn
17.12.2012, 05:11
Долил на холодную, с тех пор не загоралось! Всем спасибо! )