Просмотр полной версии : BMW 560i MVR "Martin Veyhle Racing"
volnovik
22.11.2012, 15:00
Кто-нибудь слышал о таком экземпляре?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
volnovik
22.11.2012, 15:08
BMW 560i V12 Sedan (E39) MVR
Шёл 1999 год. Мартин Вейхель из штутгартского тюнингового ателье Martin Veyhle Racing (сокращённо - MVR) увидел репортаж о BMW M5 e39 и решил сделать из своей BMW 540i e39 что-нибудь интересненькое. Идея родилась довольно быстро.
Был взят M73B54 и расточен аж до 6.1 литра! Я до сих пор не понимаю, как они его так расточили, учитывая, что Alpina отливала свои 6-литровые блоки самостоятельно. Под замену пошёл весь КШМ, появилась доработанная ГБЦ, систему впуска трогать не стали, а вот вместо стандартного выпуска появился уникальный, специально сваренный под е39 с 12-тициллиндровым мотором прямоточный выхлоп с резонатором Eisenmann. Естественно, от оригинальных "мозгов" не осталось практически ничего, кроме названия...
Но это далеко не всё. Самое интересное скрывалось в КПП. Здесь стоял аналог SMG, который был в прямом смысле самопальным! Специалисты умудрились сами сделать роботизированную коробку передач, которая бы выдерживала 620Нм крутящего момента и 440 лошадиных сил! Ну чтож, честь им и хвала!
Что самое интересное, "робот" немного замедлял процесс переключения, поэтому разгон 0-100км/ч происходил всего-лишь за 5.3 секунды, как и у М5, (хотя расчётный показатель на простой механической коробке передач - 4.9 секунды), зато максимальная скорость была прилично больше - 330км/ч! Естественно, чтобы осождать автомобиль с таких скоростей, появились и новые тормоза. Мудрить не стали и поставили 6-ти поршневые механизмы спереди и 4-х - сзади с Porsche 911 Turbo, которые обладали достаточны запасом относительно веса автомобиля.
В салоне появился новый мультируль, у которого на обратной стороне появились подрулевые переключатели (в то время - ещё огромная редкость!) с логотипом MVR и новая приборная доска.
стырено отсюда: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
У гро покруче было сделано )))
+1000 полюбас обьехала бы!!!
wildpower
22.11.2012, 15:47
Тачан просто бомба, и их еще и выпущено 20 экз.
Corrosia
22.11.2012, 23:59
А мотор - говно.
М73 - это два слепленных м30. Отличается от м30 только наличием гидрокомпенсаторов.
На м73, как и на м30 в системе зажигания есть высоковольтные провода, бегунок и распределитель (почти трамблёр) :facepalm:
На м73, как и на м30 в системе зажигания есть высоковольтные провода, бегунок и распределитель (почти трамблёр)
Ну так это же хорошо, дешевле гораздо катушек.
Ну так это же хорошо, дешевле гораздо катушек.
хотя хера с два, провода + трамблер в 20 рублей выходят поэкзисту :facepalm:
Corrosia
23.11.2012, 00:14
На всех своих трех е39 ни разу не менял катушки. Да и вообще не менял никогда на машинах до 2002 года.
а катушки нового образца, которые на N-серии и на свежих М54 - это да. Это только успевай менять. Педорасы они, эти инженеры.
3ByKu_HaYkU
23.11.2012, 00:39
Corrosia, здарова Ржавый :biggrin:
м30 тоже гавно? тоже изза трамблера? или изза отсутствия гидрокомпенсаторов?
Corrosia
23.11.2012, 01:09
Corrosia, здарова Ржавый :biggrin:
м30 тоже гавно? тоже изза трамблера? или изза отсутствия гидрокомпенсаторов?
М30 не говно для своего времени.
Но сейчас его показатели просто потеряли актуальность.
Для чего работать каменным топором, если можно пользоваться циркулярной пилой?
pilot715
23.11.2012, 01:33
Но это далеко не всё. Самое интересное скрывалось в КПП. Здесь стоял аналог SMG, который был в прямом смысле самопальным! Специалисты умудрились сами сделать роботизированную коробку передач, которая бы выдерживала 620Нм крутящего момента и 440 лошадиных сил! Ну чтож, честь им и хвала!
О, Боже! :facepalm:
Что самое интересное, "робот" немного замедлял процесс переключения, поэтому разгон 0-100км/ч происходил всего-лишь за 5.3 секунды, как и у М5, (хотя расчётный показатель на простой механической коробке передач - 4.9 секунды),
Ну и нах тогда? :facepalm:
volnovik
23.11.2012, 12:28
О, Боже! :facepalm:
Ну и нах тогда? :facepalm:
....., зато максимальная скорость была прилично больше - 330км/ч!
pilot715
23.11.2012, 12:31
1. нахрена этой корове 330 кмч?
2. прилично больше, это сколько? 335 кмч?
volnovik
23.11.2012, 12:48
1. нахрена этой корове 330 кмч?
2. прилично больше, это сколько? 335 кмч?
330 это на V12 видимо, у V8 какая я хз.
pilot715
23.11.2012, 12:53
правильно, так я и говорю - зачем?
volnovik
23.11.2012, 12:56
а зачем тебе гелик семёрка, взял бы уаз патриот.
pilot715
23.11.2012, 12:57
зачем городить огород, если эта машина превзошла м5 лишь по максималке, и то не на много?
зачем городить огород
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
23.11.2012, 13:18
уверен, дубасит быстрее эмки.
Интересно, где у этого мотора с колесами радиатор?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot