Просмотр полной версии : Помогите отличить бублик на М54 3,0л
В общем суть в следующем.
На сколько известно, бублик (гидротрансформатор)на 3-х литровых машинах большой. А вот на сколько он больше не понятно.
Ищу бублик и мне предлагают различные варианты, причем продавцы сами четко сказать не могут, точно ли это бублик от 3,0.
Более того, у меня уже так же появились сомнения, а у меня то хоть свой бублик стоял:confused:
Итак по порядку:
1.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Который стоял у меня:facepalm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На моем бублике точки крепления к маховику такие же как в варианте под номером 1.
Видишь номер 156 208 на своём бублике?Вот по нему и ищи.Еще у тебя с задней стороны должна быть маркировка B61
Добавлено через 10 минут
На первом фото с 2,2 и 2,5 которые 170 сильные,если память мне не изменяет,но точно не с 3-х литров.На второй х.з.,он весь,сцуко, ржавый не видно нихрена
там гровировка должна быть на ней написано U61
tobish, ориг. номер твоего бублика 24 40 7 519 535. Скоро на своей менять буду. Звони, тел. в профиле.
Разглядел на своем бублике номер, 363902 3713 13 только он почему то не бьется в ЕТК.
А гравировка вообще D51 стоит:confused:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Разглядел на своем бублике номер, 363902 3713 13 только он почему то не бьется в ЕТК...
должно быть 11 цифр, чтобы номер проходил по ЕТК.
должно быть 11 цифр, чтобы номер проходил по ЕТК.
Ребят, не в обиду будет сказано, но давайте обстрогируемся от того, что трава зеленая. Это и так все знают;)
Лучше что нибудь по делу скажите. В ЕТК я и сам не плохо разбираюсь, а вот как эти бублики без номеров отличить?
.. В ЕТК я и сам не плохо разбираюсь,.
Без обид, но что ж ты тогда "неплохо разбирающийся" 12 цифр в ЕТК забиваешь и удивляешься что ничего не выдает.:biggrin:
Без обид, но что ж ты тогда "неплохо разбирающийся" 12 цифр в ЕТК забиваешь и удивляешься что ничего не выдает.:biggrin:
этот номер на корпусе, который я выше написал, он не из ЕТК т.к. это не бмв-шный кат.номер, даже если брать последние (или точнее первые) шесть цифр, они к бубликам ни какого отношения не имеют.
давайте обстрогируемся
ты уже неделю трочевом занимаешься, ответ тебе дали 7 постов назад
D51 левый транс (в твоем случае)
... как эти бублики без номеров отличить?
Напиши ему в л.с. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Главный Инженер
07.12.2012, 13:20
Разглядел на своем бублике номер, 363902 3713 13 только он почему то не бьется в ЕТК.
А гравировка вообще D51 стоит:confused:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
D51 - это бублик от М54В25... На Вашем торке должен стоять номер U61...
Номер на "своей коробке" посмотрите - сзади на табличке 10600000 и две цифры....
D51 - это бублик от М54В25... На Вашем торке должен стоять номер U61...
Номер на "своей коробке" посмотрите - сзади на табличке 10600000 и две цифры....
А как тогда объяснить тот факт, что у меня на коробке стоял бублик так же с маркировкой D51 и без малого год после покупки авто я отъездил на ней без проблем?
Я слышал, что если поставить бублик от другого мотора (т.е. не 3-х литрового), то машина с ним вообще не поедет, или алгоритм работы будет не правильный. А у меня все было в порядке, обороты, переключения в норме:o
545irbis
07.12.2012, 17:12
Поэтому он у тебя отъездил ндолго. Они рассчитаны на разный крутящий момент и производиленось, разные обгонки. Я так понимаю.
Поэтому он у тебя отъездил ндолго. Они рассчитаны на разный крутящий момент и производиленось, разные обгонки. Я так понимаю.
Здесь я согласен, проходит не долго.
Вчера мне отписал один чел, он коробку вчера продавал со своей Е46 330. Так вот у него на бублике стояло D61, а не U61. Сплошная путаница...:o
..один чел, ..коробку вчера продавал со своей Е46 330. Так вот у него на бублике стояло D61, а не U61...:o
потому и продать решил видимо, пока не накрылся бублик :D
Corrosia
13.12.2012, 00:52
Поэтому он у тебя отъездил ндолго. Они рассчитаны на разный крутящий момент и производиленось, разные обгонки. Я так понимаю.
При всем уважении к твоему опыту, я поставил 3.0 на 523 98 года и проехал около 100 000 км с таким маленьким бубликом.
При этом, коробка дергала еще при покупке машины.
После 100 тыс что=то в коробке или бублике умерло, но черт возьми, 100 тыс оно проехало с мотором 3.0.
.. но черт возьми, 100 тыс оно проехало с мотором 3.0.
Миша, не у всех же такой опыт эксплуатации БМВ :) Опыт водкой не зальешь.
Corrosia
13.12.2012, 01:11
Спасибо, дорогой.
мож здесь мне ответ дадут? если от 530 бублик на 523 поставить- смысл есть? что измениться? улучшиться- ухудшиться? и еще- какие симптомы у умирающего бублика?:o
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot