PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...


Страницы : [1] 2

Boriss
15.11.2012, 22:09
Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично... При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки.... а потом печка стала работать только на больших оборотах... почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке... смотрю температура движка стала расти... докатился до обочины.... открыл капот... смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату... Открыл крышку бачка... антифриз на дне... Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке... закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо... антифриз льется в бачек как при прокачке.... Открылся ли термостат или нет - хрен его знает... не смог понять...
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный.... проехал тестовый круг на больших оборотах... правый патрубок горячий и жестковат... а левый более мягкий и холодный... Господа... что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем... даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

p.s. двигатель M52

сергеич2
15.11.2012, 22:24
Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично... При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки.... а потом печка стала работать только на больших оборотах... почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке... смотрю температура движка стала расти... докатился до обочины.... открыл капот... смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату... Открыл крышку бачка... антифриз на дне... Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке... закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо... антифриз льется в бачек как при прокачке.... Открылся ли термостат или нет - хрен его знает... не смог понять...
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный.... проехал тестовый круг на больших оборотах... правый патрубок горячий и жестковат... а левый более мягкий и холодный... Господа... что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем... даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

p.s. двигатель M52Короче термостат открывается при определенной температуре врать не буду не помню.Вот и все если температура рабочая все патрубки должны быть одной примерно температуры(не ощютимый разбег)Меняй термостат.

Алексей 530
15.11.2012, 22:29
Boriss, Скорее всего тебе не прокачали систему, а именно не открывали клапана печки (не ставили максимум температуры), в следствии чего в печке был воздух... Сейчас похолодало и ты включил на обогрев, воздух попал в систему, получил перегрев! Если правильно прокачал, то думаю проблема уйдет!

сергеич2
15.11.2012, 22:34
Boriss, Скорее всего тебе не прокачали систему, а именно не открывали клапана печки (не ставили максимум температуры), в следствии чего в печке был воздух... Сейчас похолодало и ты включил на обогрев, воздух попал в систему, получил перегрев! Если правильно прокачал, то думаю проблема уйдет!
ДА фигня все электро помпа и помпа двс прокачают и так(клапана 100% не перекрывают).У него один патрубок холодный термостат на половину открывает.:no:

Алексей 530
15.11.2012, 22:37
ДА фигня все электро помпа и помпа двс прокачают и так.
Прежде чем писать бред, изучи устройсво систем!:hello:

Boriss
15.11.2012, 22:44
Кстати печка отлично жарит из всех отверстий... после того как я сделал выше описанные процедуры

Алексей 530
15.11.2012, 22:47
клапана 100% не перекрывают
Ага, и летом кондей еще "борется" дополнительно с обогревом салона...:biggrin:

сергеич2
15.11.2012, 22:51
Прежде чем писать бред, изучи устройсво систем!:hello:Ну подлавил он совсем не открывает,ты лучше почитай внимательно что он написал.Для начала конечно надо попробывать прокачать т.к антифриз всеравно ушол.Без антифриза термостат работать не будет.:bayan:

Добавлено через 2 минуты
Ага, и летом кондей еще "борется" дополнительно с обогревом салона...:biggrin:Ты прав серьезно:dntknw: сначало остывает потом нагревается.Сам то летом с не рабочим кондеем ездил.Так вот все равно даже при 16 воздух горячий идет,:hello:На то он и климат

Boriss
15.11.2012, 23:01
Клапана в печке работают вроде...
Если на синий передвигаю, то идет прохладный воздух... на красный - жарит как надо.
Единственное смущает очень горячий патрубок правый... и холодный левый... НО (!) если открыть крышку бачка и сдавить холодный патрубок.. то антифриз из бочка выливается... При перегазовке до 5-6 тыс антифриз уходит до половины бочка и "сверху" наливается обратно... если несложно может кто нибудь описать принцип действия, мож я чето не так делаю...

сергеич2
15.11.2012, 23:10
Клапана в печке работают вроде...
Если на синий передвигаю, то идет прохладный воздух... на красный - жарит как надо.
Единственное смущает очень горячий патрубок правый... и холодный левый... НО (!) если открыть крышку бачка и сдавить холодный патрубок.. то антифриз из бочка выливается... При перегазовке до 5-6 тыс антифриз уходит до половины бочка и "сверху" наливается обратно... если несложно может кто нибудь описать принцип действия, мож я чето не так делаю...Давай проще как должно быть это как закон на всех авто с водяным охлаждением.Есть два круга малый до термостата(температуру сам найди)большой открывается при определенной температуре.Все.Печка жарит.Датчик вертикально стоит.Пробка на расширителе герметично закрыта.И главное даже мелкие утечки сильно влияют на работоспособность этой системы.У меня термостат открывается после синей зоны сразу печка теплая(доп.помпу глянь).Если климат лучше всегда его на авто держать.Закрой бачек и не лазий туда.Проверь с утра на холодную уровень залей за ночь все пройдет равномерно антифриз.

Алексей 530
16.11.2012, 00:04
Так вот все равно даже при 16 воздух горячий идет,На то он и климат
Я уже тебе выше написал, что ты не прав... А если у тебя именно так, то ищи проблему в своей машине! При работоспособных клапанах, в салон горячий антифриз не пойдет, т.к. клапана должны перекрывать поток на 100% (я имею ввиду случай, когда делаешь холод в авто)!
Boriss, Думаю у тебя сейчас все нормализуется!:)

sergogo
16.11.2012, 00:16
Я уже тебе выше написал

Алексей 530, бесполезно, из него поток неочищенного сознания льется

Boriss
16.11.2012, 00:18
Я уже тебе выше написал, что ты не прав... А если у тебя именно так, то ищи проблему в своей машине! При работоспособных клапанах, в салон горячий антифриз не пойдет, т.к. клапана должны перекрывать поток на 100% (я имею ввиду случай, когда делаешь холод в авто)!
Boriss, Думаю у тебя сейчас все нормализуется!:)

да все равно кажется у меня воздух в системе...Никак не открывается большой круг. Мож термостат просверлить?) или вообще его снять к чертям... пусть все время по большому кругу шастает...

сергеич2
16.11.2012, 05:40
да все равно кажется у меня воздух в системе...Никак не открывается большой круг. Мож термостат просверлить?) или вообще его снять к чертям... пусть все время по большому кругу шастает...Зимой замерзнеш 100%.

Добавлено через 4 минуты
Я уже тебе выше написал, что ты не прав... А если у тебя именно так, то ищи проблему в своей машине! При работоспособных клапанах, в салон горячий антифриз не пойдет, т.к. клапана должны перекрывать поток на 100% (я имею ввиду случай, когда делаешь холод в авто)!
Boriss, Думаю у тебя сейчас все нормализуется!:)
я не думаю что еслибы перекрывались 100% это былобы хорошо особенно летом:biggrin:.Радиатор печки часть системы охлаждения двс:rtfm:.

sergogo
16.11.2012, 07:49
Радиатор печки часть системы охлаждения двс


заканчивай залипуху гнать
и траву курить тоже

Алексей 530
16.11.2012, 10:50
Никак не открывается большой круг
Как узнал?:) В 7-м тесте приборки смотри температуру! Если она колеблется в пределах 90-98 градусов (среднее 93), то у тебя все хорошо! Для успокоения души, можешь конечно прокачать по новой как положено (печку на максимум, вентилятор на минимум)! Вебаста кстати есть?

Алексей 530
16.11.2012, 10:52
Радиатор печки часть системы охлаждения двс
Мляяяяяя...:facepalm: Это когда у тебя с системой что-то не в порядке, его можно так приспособить...:biggrin: Короче, иди учи букварь!:hello:

сергеич2
16.11.2012, 18:31
:biggrin::yes:Мляяяяяя...:facepalm: Это когда у тебя с системой что-то не в порядке, его можно так приспособить...:biggrin: Короче, иди учи букварь!:hello:Ну ты баклажаааан!!!!:biggrin:6 лет учил.

Добавлено через 3 минуты
Это нормальная работа системы.Ну ты баклажаааан!!!!:biggrin:6 лет учил.Ты сам-то букварь не скурил случайно?Печка часть системы охлаждения двигателя!!!!(АКСИОМА).ЧЕГО ты споришЬ?ТЫ СЕЙЧАС ЗИМА ПОСТАВЬ 16 ЧТО у ТЕБЯ БУДЕТ ЛЕДЯНОЙ ВОЗДУХ ДУТЬ?Это малый круг и доп. помпа на малом круге.Циркуляция 100% должна быть.,ПРИЗНАЙ??????оСНОВНОЙ РАДИАТОР ЭТО БОЛЬШОЙ КРУГ(когда совсем жарко двигателю и муфта там же).Вопрос на засыпку зачем доп.помпа?
иЛИ У ТЕБя СОМНЕНИЯ,тАК Я РАЗВЕЮ ТВОИ СОМНЕНИЯ.....:biggrin::yes:

Добавлено через 18 минут
Как узнал?:) В 7-м тесте приборки смотри температуру! Если она колеблется в пределах 90-98 градусов (среднее 93), то у тебя все хорошо! Для успокоения души, можешь конечно прокачать по новой как положено (печку на максимум, вентилятор на минимум)! Вебаста кстати есть?Да при рабочей он давно должен открытся.Если температура(датчик на приборке) не лезет не надо туда лазит лазить лазить.Система работает.Печка РАБОТАЕТ.Вопросов нет.НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!!!!!А патрубок холодный так зима как ни как.100 км радиатор закрой и патрубок нагреется.НЕ заморачивайся.И вообще у тебя климата нет там как в отоплении центральном кран и все.

Алексей 530
16.11.2012, 18:41
сергеич2, Спорить с тобой как я понял бесполезно!:dash: Но поучить тебе еще немного не мешало бы!:hello: А на приборке центральное положение стрелки датчика температуры сопоставимо с колеблебаниями температуры в пределах где-то 78-114 градусов...:biggrin:

Алексей 530
16.11.2012, 18:42
И вообще у тебя климата нет там как в отоплении центральном кран и все.
А это к чему написано...:bayan:

Страницы : [1] 2