PDA

Просмотр полной версии : E39 M52B20TU


Страницы : 1 [2]

Ultimat32
04.05.2013, 15:58
тапки такие же как и у меня-))))) только у меня одноширокие.
Я свои вместе с резиной взял за 15, состояние ООООЧЕНЬ ГУД (на 1 диске только отлетел кусок краски, примерно с 5 рублёвую монету) и резины ещё на 1-2 сезона точно хватит!

Считаю что данный 66 стиль очень здорово подходит к 39!

Bagration
04.05.2013, 22:55
Скоко отдал за тапки если не секрет? А за ДЕПО Г...но отдал по ходу не долековатую сумму от БУ оригинал! Да они же уродуют машину......Лучше оригинал дорест


Чушь! Вполне достойная оптика! Пластик передний даже прочнее чем у оригинала. Проверенно как наждачкой так и выстрелом с Эд-гана. У меня оригинальные фары с хелловскими стеклами, светят одинаково. Так что лучше купить новые депо чем ушатанный оригинал, к которому так и так придется покупать стекла, менять крепления и отражатели.

grafdelafer
20.05.2013, 14:58
Лето :)

grafdelafer
13.12.2013, 00:18
Сегодня заменил вакуумный усилитель тормозов.

В прошлые выходные тронулся и чуть не впилился в дерево прямо во дворе. Педаль тормоза каменная. Сделал кружок вокруг дома. Потормозил. Еле-еле тормозит и не прожимается. Уехал на пустую улицу, покатался, потормозил, погрелся. Стала прожиматься немного, но сразу перетормаживать.

Посоветовался с товарищем ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (ему отдельное спасибо), покурил форум ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %FC) и вспомнил, что осенью как-то попал в сильный ливень и ВУТ наглотался воды (педаль хлюпала). В тот же день прочистил стоки, педаль хлюпать перестала и я забил и забыл. А вода никуда не делась. А теперь застыла в ВУТе.
Почитал тему про осушку ВУТа ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E8%EA), но решил всётаки купить новый. Взял TRW - цена 7000р (оригинал 20000р).
По замене всё описано хорошо в теме (см. выше). Могу только добавить, что бачок можно не снимать (сразу откручивается ГТЦ от ВУТа и ВУТ меняется), тогда потом не придётся прокачивать тормоза. Работы на час-полтора.

Bagration
18.12.2013, 15:23
;) наздоровье

grafdelafer
01.08.2015, 03:31
Наконец-то добрался до ваносов. Перебрал полностью, со всеми прокладками и кольцами. Рад.

grafdelafer
16.04.2016, 00:51
Пришла весна, переобулся и в сервис (пару недель назад начал доставать стук - передняя правая стойка аморта).
Заменил обе передние стойки амортизаторов с опорами/отбойниками/пыльниками.
Заодно стойки, втулки переднего стабилизатора, стойки, стулки заднего стабилизатора.
Снова едем тише воды.

grafdelafer
15.04.2019, 22:36
07.2018 - Печка стала трещать и умирать. Решил взять Febi (38481). Заменил сам около дома. Работы часа на 2.
И как всегда остались лишние детали :D Последняя фотка.

grafdelafer
15.04.2019, 22:37
11.2018 - пробег 240к - замена масла и фильтров.
Осенью 2018 заметил, что на высокой скорости температура стала падать. Ненадолго, но заметно от "12 часов". Настала зима и стало заметно еще и на прогреве (очень долго). Сомнений не осталось, термостат приехал. Не закрывался до конца.
01.2019 - замена термостата (BMW 11 53 1 437 040). И снова температура как часы. Кроме того, заменил патрон третьего стопа (стал периодически сообщать об ошибке, подплавился) - BMW63 25 8 375 599.
04.2019 - занялся кузовщиной по весне. 3 двери, передние крылья, капот, пороги, молдинги на крыше, реснички. Всё, на чём были сколы, вмятинки, царапины, теперь как новое. Ремонт, покраска.

grafdelafer
20.04.2019, 11:58
04.2019 Замена передних и задних фар (менял передние - Депо хреново светят даже с ксеноном, да и понравился внешний вид. Задние достались "в подарок").

KanariS
09.05.2019, 19:29
По мне так фары эти, колхоз адовый ! Сорри.

Страницы : 1 [2]