Просмотр полной версии : А есть ли у нас "трактористы"?Вопрос по дизелю
Придложили хороший вариант Х5 с 3х литровым дизелем.Но по движу какая то непонятка.Заводится только если брызнуть "быстрый старт" в воздухозаборник.После запуска мотор работает ровно,едит хорошо и не глохнет.Проблемма только в пуске.Свечи меняли.Хозяин уверяет,что проблемма в каком то датчике.По его словам,он просто не хочет заморачиватся с ремонтом.Да и цена подозрительно низкая.Машина в объявах не висит.Продавать её не спешит,просто стоит машина и всё.Вышел на него через знакомых.Какие мысли могут быть,а то в дизеле я ноль?
Дэн а что такое быстрый старт?
Samotlor
10.06.2009, 15:02
Дэн а что такое быстрый старт?
Эфир
берешь карсовт и ноут ! едешь подрубаешь, если действительно датчик то покажет тебе его ! нет значит проблема в другом !
берешь карсовт и ноут ! едешь подрубаешь, если действительно датчик то покажет тебе его ! нет значит проблема в другом !
К сожелению не имею такой возможности.Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то.Я в дизелях ничего не понимаю.Даже принцип работы не очень себе представляю :(
Я себе гольф 1.9 TDI капиталил после "быстрого старта" , ты заканчивай с такими шутками!!!! ;)
Плюс может ТНВД, плунж. пара!!!! Магнитный клапан тоже как вариант!Дэн а что такое быстрый старт?
берешь карсовт и ноут ! едешь подрубаешь, если действительно датчик то покажет тебе его ! нет значит проблема в другом !
+100
берешь карсовт и ноут ! едешь подрубаешь, если действительно датчик то покажет тебе его ! нет значит проблема в другом !
К сожелению не имею такой возможности.Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то.Я в дизелях ничего не понимаю.Даже принцип работы не очень себе представляю :(
ну тогда врянт номер 2, взять человека у кого есть этот карсовт и съездить !
ну на пример меня :beer:
много у кого есть карсовт, думаю проблемы не будит !
p.s. а не ты мне делал ангельские глазки на 30? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Придложили хороший вариант Х5 с 3х литровым дизелем.Но по движу какая то непонятка.Заводится только если брызнуть "быстрый старт" в воздухозаборник.После запуска мотор работает ровно,едит хорошо и не глохнет.Проблемма только в пуске.Свечи меняли.Хозяин уверяет,что проблемма в каком то датчике.
Хорошо - свечи меняли. А система прогрева то вообще работает? Ей ничего не стоит при исправных свечах сдохнуть самой.
Но: этот вариант не верен, если машина не заводится и на горячую.
Тут надо понимать - схема "нечему гореть - нечему поджечь" для дизеля не совсем верна. И если топливо поступает в цилиндры, а не отсекается чем-то - то дизелю, при наличии хорошей компрессии вообще уже на все наплевать. Лишь бы стартер движку проворачивал. Так что если система прогрева свечей не причем - то все поиски в области топлива.
Придложили хороший вариант Х5 с 3х литровым дизелем.Но по движу какая то непонятка.Заводится только если брызнуть "быстрый старт" в воздухозаборник.После запуска мотор работает ровно,едит хорошо и не глохнет.Проблемма только в пуске.Свечи меняли.Хозяин уверяет,что проблемма в каком то датчике.
Хорошо - свечи меняли. А система прогрева то вообще работает? Ей ничего не стоит при исправных свечах сдохнуть самой.
Но: этот вариант не верен, если машина не заводится и на горячую.
Тут надо понимать - схема "нечему гореть - нечему поджечь" для дизеля не совсем верна. И если топливо поступает в цилиндры, а не отсекается чем-то - то дизелю, при наличии хорошей компрессии вообще уже на все наплевать. Лишь бы стартер движку проворачивал. Так что если система прогрева свечей не причем - то все поиски в области топлива.
Но проблема только при старте.Дальше всё ОК?Я как понимаю при проблеме с топливом оно либо поступает и мотор работает,либо нет и мотор не работает.Либо поступает не столько,сколько надо и мотор работает не правильно.Или у дизелей как то всё подругому?
Я себе гольф 1.9 TDI капиталил после "быстрого старта" , ты заканчивай с такими шутками!!!! ;)
Знаю.Но всё равно спасибо за напоминание.
берешь карсовт и ноут ! едешь подрубаешь, если действительно датчик то покажет тебе его ! нет значит проблема в другом !
К сожелению не имею такой возможности.Я предполгал,что по симптомам кто то,кто сечёт в дизелях,может сказать что то.Я в дизелях ничего не понимаю.Даже принцип работы не очень себе представляю :(
ну тогда врянт номер 2, взять человека у кого есть этот карсовт и съездить !
ну на пример меня :beer:
много у кого есть карсовт, думаю проблемы не будит !
p.s. а не ты мне делал ангельские глазки на 30? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Готов угостить тебя :beer: .Стоит он на Войковской.Тебе удобно?Когда сможеь? Р.S. Глазки делал не я.
завтра могу подъехать !
смотри личку 8-)
Но проблема только при старте.Дальше всё ОК
Я так и не понял - проблема при старте на холодную, или при любом старте? Если 10 минут поездить и заглушить - заведется сам или опять танцы с бубнами нужны?
При любом старте нужен бубен.
При любом старте нужен бубен.
Тогда все же смотреть ошибки как минимум...
Если бы речь шла об обычном простом дизеле, то в этом случае я бы отмел проблему свечей в принципе. Но простой дизель в этой ситуации все равно заводился бы за исключением случая с отсутствующей компрессией.
То что нет компрессии - возможно и здесь - если дизель завелся, то работать он будет и с компрессией в 10 очков.
Но, увы, я не владею ситуацией по этому двигателю - на нем вариантов больше, чем на простом дизеле...
Итак - при отсутствии спец оборудования я начал бы с замера компрессии.
Если честно - то некоторые сомнения в том, что датчик какой-то в состоянии ТАК уводить зажигание, а потом не мешать работе двигателя. Он мог бы вообще отсекать топливо, отсекать свечи и т.п. Но в этих случаях симптоматика была бы иная - в дизеле нет никакой смеси - вся подача регулируется ТНВД - читай - зажиганием.
Есть правда вариант с погибшим нагнетательным насосом, создающим начальное давление в магистрали, либо системой его управления.
Т.е. нагнитательный насос готовит нужную смесь для старта,я правильно понял?Как его можно проверить,комп покажет?И,если комп не покажет ошибок,то дело может быть в компрессии?А какая компресия нормальна для такого мотора?А может быть дело в форсунках,что они переливают?
Т.е. нагнитательный насос готовит нужную смесь для старта,я правильно понял?Как его можно проверить,комп покажет?И,если комп не покажет ошибок,то дело может быть в компрессии?А какая компресия нормальна для такого мотора?А может быть дело в форсунках,что они переливают?
Не готовит смесь, а подает. И не смесь - а топливо - нет там смеси в бензиновом понимании этого слова - солярка не горит, а взрывается.
Покажет это комп или нет - увы, точно сказать не могу. Но компу машину показать надо! :)
Компрессия, могу приврать - должна быть от 25 очков и выше.
Переливать форсунки на дизеле не могут. Они могут лить струей, капать - что угодно. Но это будет влиять на ровность работы, на дымность, расход - но не будет на горячую требовать эфир. Кстати компрессия скорее всего тоже не причем - при прогреве она повышается и заводиться машина должна - тут же этого нет.
В общем к доктору - я бы постарался помочь, но мои познания ограничены совсем тракторными двигателями, для которых подобная ситуация была бы не мыслимой...
Samotlor
11.06.2009, 08:56
При любом старте нужен бубен.
не знаю,есть ли он у бмв,но у многих дизелей в тч и легковых,часто не держит ручной подкачивающий насосик. (упускает топливо из системы в бак) меняли по гарантии или на новые не по гарантии на путёвые(японские) насосы от др. марок
была такая проблема,дизель запускался только с эфиром,что на горячую что на холодную...вылечилось заменой форсунок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot