PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена маслосъёмников


Жеенёк
13.11.2012, 21:35
Всем привет!!!Вопрос в следующем.что нужно для замены маслосъёмных колпачков в гаражных условиях на двигатель м52 520 98год.основное всё купил.

Павлуха
14.11.2012, 01:20
смотря как их менять-соснятием головки или без

Жеенёк
14.11.2012, 12:23
со снятием головки.какие то нюансы есть???

Pila7878
15.11.2012, 11:27
Я сам менял не снимая головы из инструмента нужно тока рассухаривать я покупал с 2112 подходит как родной подводишь поршень вверх и окуратно рассухариваешь что бы не погнуть клапан жмешь на клапан маленькими рывками и все будет ок ну и еще я маркером метил как стоят валы.ванос.цепь шестерни и все получилось завелась с первого раза:) делал первый раз 4часа уложился

S_D
15.11.2012, 16:23
каков результат?

dmytrich
15.11.2012, 16:29
Всем привет!!!Вопрос в следующем.что нужно для замены маслосъёмных колпачков в гаражных условиях на двигатель м52 520 98год.основное всё купил.
Нужно открыть поиск и найти отчеты с фотками и тд:biggrin:

Жеенёк
15.11.2012, 21:23
а что фотки???лучше узнать у того кто делал....спасибо.попробуем

сергеич2
15.11.2012, 21:39
Какая причина замены калпачков?Вопрос глубокий надо на месте смотреть.Может быть так что овчинка выделки не стоит.:rtfm:
За одно посмотри распредвалы.Лопаются попалам при плохой смазке(читаЙ масло плохое).
Добавлено через 2 минуты
Я сам менял не снимая головы из инструмента нужно тока рассухаривать я покупал с 2112 подходит как родной подводишь поршень вверх и окуратно рассухариваешь что бы не погнуть клапан жмешь на клапан маленькими рывками и все будет ок ну и еще я маркером метил как стоят валы.ванос.цепь шестерни и все получилось завелась с первого раза:) делал первый раз 4часа уложилсяВо многом зависит от состаяния ДВС.

Добавлено через 5 минут
со снятием головки.какие то нюансы есть???Нюанс один бабло.Если голову снимать то сразу поршня смотри вкладыши на шатунах.............ну ты меня понял.Все прокладки и узел ГРМ и будет тебе СЧАСТЬЕ:biggrin:

SVR
15.11.2012, 21:48
Количество требуемого инструмента зависит от мотора: М52 или М52TU.
Вероятность собрать по меткам правильно М52TU очень мала.

Жеенёк
16.11.2012, 00:43
сергеич2, насчёт вкладышей и колец я знаю.
SVR-28, двигатель у меня m52

Жеенёк
16.11.2012, 00:45
причина масло жрёт как самолёт и в трубу уходит,соответственно дымит периодически.

STASon25
16.11.2012, 01:03
тоже щас менять буду, мотор такой же. совмещаю с заменой цепей и натяжителей

Жеенёк
16.11.2012, 01:08
цепь с натяжителями по чём нынче????

STASon25
16.11.2012, 01:11
мне все вышло 6700, цепь 1500, натяжитель 1600, ни и остальное прокладки, успокоители...

dmytrich
16.11.2012, 09:50
нет там ничего сложного, есть на многих сайтах отчеты, но все примерно одинаково-хороши, фото коменты, вообщем достаточно информации. здесь посмотри и погугли.

Жеенёк
16.11.2012, 13:07
:nice:

SVR
18.11.2012, 08:42
Снимешь клапанные пружины проверь зазор в направляющих клапанов. Возможно замена колпачков решит проблему расхода масла на пару месяцев... Потому как направляющие могут быть изношены.

сергеич2
21.11.2012, 00:38
причина масло жрёт как самолёт и в трубу уходит,соответственно дымит периодически.Колпачками не отделаешся.У меня больше 100000 ушло на запчасти(оригинал).

Жеенёк
21.11.2012, 11:43
на что ещё ты так потратился???