PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Низкие холостые обороты. И непонятный звук

MaxWard
13.11.2012, 20:32
День добрый. В общем трабл в том что на холодную без нагрузки(без включения передачи) обороты держатся в норме. При выходе двс на рабочею температуру при включенной скорости и удержании на тормозе, холостые обороты падают и появляется непонятный звук как будто крякнул подшибник. Но с увеличением оборотов всё пропадает. Звук не могу онять откуда идёт от генератора или вязкомуфты. Думаю генератор бы и на повышения оборотов шелестел, или я не прав? Грешу на вязкомуфту но сомневаюсь дабы нет опыта с этим чудо агрегатом. Поменял ролики натяжные ремня с ремнями включительно. При отключённом ремне, шумрв нет( Может подскажите может муфта крякнула? Или всеже генератор:facepalm:Как проверить бы записался на сервис в субботу :cens:но там могут нае...

Сергей84
14.11.2012, 20:40
у меня что то похожее было, на е46, 1,8. на драйве, на светофорах обороты падали до 500, и вибрация была небольшая. в итоге пи...ц пришел катушке зажигания, поменял и все прошло.

Staljnoj
16.11.2012, 16:44
День добрый. В общем трабл в том что на холодную без нагрузки(без включения передачи) обороты держатся в норме. При выходе двс на рабочею температуру при включенной скорости и удержании на тормозе, холостые обороты падают и появляется непонятный звук как будто крякнул подшибник. Но с увеличением оборотов всё пропадает. Звук не могу онять откуда идёт от генератора или вязкомуфты. Думаю генератор бы и на повышения оборотов шелестел, или я не прав? Грешу на вязкомуфту но сомневаюсь дабы нет опыта с этим чудо агрегатом. Поменял ролики натяжные ремня с ремнями включительно. При отключённом ремне, шумрв нет( Может подскажите может муфта крякнула? Или всеже генератор:facepalm:Как проверить бы записался на сервис в субботу :cens:но там могут нае...