PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заглох М57 b25


Страницы : [1] 2

DobermanX
13.11.2012, 19:54
Приветствую!
опытные дизелисты, подскажите пож-ста:
машинка впервые подвела, остановилась по пути из дома на работу.
попытки завести мотор не увенчались успехом. стартер крутит, но как говорится "нет искры" :) (ну т.е. не схватывает мотор... вообще даже не пытается завестись)
вечером, придя домой, подрубил INPA. высветилась ошибка vorfоеrderdruck и еще парочка других, старых... после обнуления памяти - только эта ошибка вновь проявляется
методами научного тыка и такой то матери, предположил, что ошибка на немецком пишется так: vor fоеrderdruck (что переводится как "перед давление на нагнетании", НО во втором слове вместо второй О и третьей Е - одна О с двоеточием (на форуме не отображается)). почему то, первое что пришло в голову - топливный насос (с баке), который сразу же взял и поменял. но это не помогло. второй (дополнительный) насос не смотрел, да и умные книги пишут что с ним машина просто потеряет мощность при оборотах свыше 2к, но заводится будет.
конечно, можно всё по очереди менять (датчик на фильтре, датчик на рампе, ТНВД и т.д.) - но это как то не удачный и не бюджетный вариант.

может кто сталкивался, подскажите пож-ста, в каком русле искать проблему?

к сожалению, на ноут на смог поставить DISу... думаю она бы "по нашему" объяснила бы где зарыт косяк... и у лично знакомых нет чтобы проверить...

sergogo
13.11.2012, 19:59
давление в рейле какое ?

DobermanX
13.11.2012, 20:38
давление в рейле какое ?

если для этого надо что-то подрубить, то пока не знаю. т.к. машина во дворе, и никакого оборудования нет. если можно это посмотреть, скажем в INPA, то не знаю - не смотрел

sergogo
13.11.2012, 20:47
не смотрел

ну так посмотри
можно в Инпе

serega545
13.11.2012, 21:01
магистральный насос (постучи по нему он под днишем под сидухой водительской) или перекачивающий (залей больше 30 литров) может еще форсунки мудят но это надо на норм. диагностику

remont63
13.11.2012, 22:21
да тот что под днищем посмотри, правильно serega545 тебе пишет, либо проверь подачу от топливного фильтра к тнвд чтобы не гадать.

Scorpion
14.11.2012, 13:59
У Alex009 какой-то клапан навернулся - симптомы те же сейчас тему его поищу...
Быстро не получилось найти, но он даже фотоотчет выкладывал - обратись к нему!

DobermanX
14.11.2012, 14:47
У Alex009 какой-то клапан навернулся - симптомы те же сейчас тему его поищу...
Быстро не получилось найти, но он даже фотоотчет выкладывал - обратись к нему!

ага, нашёл его тему: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо. гляну на него.... и еще раз ИНПУ подрублю....

vitos
14.11.2012, 20:37
4 варианта, насос, датчик на фильтре, на рампе и в тнвд,
у меня два раза была такая фигня, первым делом заменил датчик на фильтре не помогло, поменял на рампе завелась, попробуй датчик отсоединить, она должна завестись в аварийном режиме(только аккум зарядить не забудь. посадил уже наверное), второй случай у меня был очень жестокий, стоял треск и копать валила из выхлопной, поменял у официалов датчик на ТНВД, отдал 10штук, не помагло, поехал с риском в беларуссию к родственникам, не доехал 500км, обратно дороги нет, отдал 20штук за эвакуатор, пол дня езды, приехал в сервис к его открытию, там меня уже ждали, 5минут и моя машина завелась, был разрыв провадов на рампе, итог дорога,эвакуатор, замена датчика тнвд и тд 35-40штук, мастеру дал 20уе на чай и работа столькоже

vitos
14.11.2012, 20:39
если что датчик тнвд где то лежит, надеюсь не он, денег стоит

DobermanX
14.11.2012, 22:11
Спасибо друзья за помощь. машина заработала.
всё-таки, проблема была в погружном насосе (во всяком случае пока так считаю :))
всё начиналось с ошибки vorfoerderdruck:
59881

как и писал выше, поменял насос, но на тот момент АКБ уже сдох. попробовал по-быстрому прикурить от соседской машины - но глухо. забил на это дело....
сегодня принёс ноут с инпой.
подрубив, прочитал 3 ошибки:
59882
но после того как я их стёр, на удивление, vorfoerderdruck не проявился. вновь, и я попробовал завести мотор (предварительно зарядил ночью АКБ)
и секунд через 5-10 тарахтя и "троя" машина завелась, 5 сек. поработала и заглохла. вторая попытка была такой же, на третью, заводил с выжатой педалью газа и машины завелась.
как я понял, в системе был воздух, и машине потребовалось время чтобы его выгнать. какое-то время машина не хотела работать на холостых, однако через пару минут помощи педалью акселератора, обороты стали четкие (как я посчитал, во время попыток завести мотор много налил соляры в цилиндры, и ей надо было просто "пропердеться")

проработала машина минут 20 на холостом ходе, не глохла. никакие ошибки не проявились, кроме одной, периодически проявляющейся:
59883

надеюсь, завтрашняя поездка на работу не развенчает мою радость в починке машины

p.s. не смотря на то что машина завелась, всё равно заказал и завтра заберу клапан обратки 0 281 002 480 и его махну. не хочу из-за каких то резинок еще раз встать на дороге.

заодно наскриншотил показателей мотора
5988459885598865988759888

если не сложно, оцените пож-ста, все ли показатели в норме. в этих цифрах я не силён и нет громадного желания разбираться, поэтому по сути сам стараюсь в машину не лезть, а отвозить понимающим и соображающим :)

sergogo
14.11.2012, 22:45
давление в рейле норм
давление подкачки норм
турба на холостых тоже норм

давление в рейле не скачет, держится стабильно ?

sergogo
14.11.2012, 22:48
с форсунками не очень хорошая картина

DobermanX
14.11.2012, 23:26
давление в рейле норм
давление подкачки норм
турба на холостых тоже норм

давление в рейле не скачет, держится стабильно ?

нет, давление не скачет

с форсунками не очень хорошая картина

форсунки пусть пока живут. дорого их менять... хотя мне тут друг подсказывал, что вроде как можно только иглы менять, они и не дорого стоят. но к этому варианту я еще не скоро приду, тока наверное когда припрёт к стенке....

remont63
15.11.2012, 09:37
нет, давление не скачет



форсунки пусть пока живут. дорого их менять... хотя мне тут друг подсказывал, что вроде как можно только иглы менять, они и не дорого стоят. но к этому варианту я еще не скоро приду, тока наверное когда припрёт к стенке....

На M57 стоимость ремонта форсунки эквивалента замене на новую.

Но запускать до конца их не стоит. Последствия устранить дороже будет.

DobermanX
15.11.2012, 18:07
На M57 стоимость ремонта форсунки эквивалента замене на новую.

Но запускать до конца их не стоит. Последствия устранить дороже будет.

да приценился к ремонту. сам ремкомплект стоит 1,5к.р. на каждую, но если делать где-то, то стоимость приближается к новым, а если самому - надо очень внимательно смотреть на "шарик" под иглой. ну да ладно... это в ближайшем будущем.


кстати, сейчас забрал из магазина новый клапан, и заехал в соседний автосервис BMW с целью его быстро махнуть (чтобы самому не лезть-пачкаться). у них, не было время, однако их сервис-мэн, выслушав мою проблему сказал так: "часто, при таких проблемах люди меняют все насосы, датчики и на какое то время хватает. но очень часто проблема кроется в элементарном - релюшке топливного насоса".
наверное тоже поменяю, чтобы спокойнее на душе было, благо она стоит копейки...

serega545
16.11.2012, 20:03
сказал так: "часто, при таких проблемах люди меняют все насосы, датчики и на какое то время хватает. но очень часто проблема кроется в элементарном - релюшке топливного насоса".
:facepalm::facepalm::facepalm: не езди туда больше

наг
25.11.2012, 13:57
У меня при таких же симптомах писала fuel ingekt sistem на приборке и глохла, причина была в подсосе воздуха( при замене погружного насоса) в баке. Да и сейчас насос уже наедается при 15 литрах опять ошибка вылезает, дозаправка и еду дальше. В твоем же случае если насос в баке уже поменял, смотри насос под днищем посмотри какое он дает давление, а то были случаи когда мертвые насосы оживали случайно на пару дней, а потом опять умерали;)

DobermanX
03.12.2012, 22:25
в моём случае всё-таки был погружной насос. заодно поменял обратный клапан на тнвд.
в книжках пишут, если накрылся дополнительный (под вод.сиденьем) насос, то у машины пропадёт тяга после 2к оборотов, но заводится всё равно должна.

Рыба
03.12.2012, 22:30
:facepalm::facepalm::facepalm: не езди туда больше
+1:dash:

Страницы : [1] 2