PDA

Просмотр полной версии : Метафизика и непознанное =)


Страницы : [1] 2

Borcsh
12.11.2012, 17:54
Доброго времени суток форумчанам.
В итоге, собрался я всё-таки смотреть себе 39-ю машинку. Бюджет, ттх и прочие технические вопросы обсуждать не буду - не мало страниц исписано на эту тему, да и не об этом сейчас речь. Вопрос я адресую людям не по-наслышке знакомым с выбором машины (не важно, какой).
Собственно, сабж:
Представим сферическую ситуацию в вакууме: приезжаете вы на просмотр первого (или второго, третьего) варианта машины. Посмотрели, поковыряли, покачали - всё, вроде, там, где должно быть. Не новая, понятное дело, но всё вполне прилично. Словом, и продавец производит приятное впечатление, и машина вовсю подмигивает своими очаровательными фарами. Вот оно, счастье четырёхколёсное!
И тут лично у меня в голове втыкается клин между верой в чудеса и прагматизмом: всем известно, что хорошие варианты надолго не задерживаются и многие удачные машины покупают чуть-ли не в день размещения объявления. Что бы понимать это, не нужно быть профи диагностики и автопродаж. С другой стороны, очевидно, что чем больше вариантов просмотришь, тем свободнее сможешь выбирать и тем больше вероятность взять действительно достойного жеребца. Но пока будешь ездить и смотреть другие (не факт, что хорошие - как повезёт), кто-нибудь порасторопнее может забрать данный вариант. Но он всего-лишь первый (или второй) и сравнивать особенно-то и не с чем. Но вариант-то классный! Но и посмотреть другие не помешает... (повторять, пока не поплохеет окончательно).

Думаю, суть вопроса ясна - брать приличный вариант, не забивая голову лишними поисками, или всё-таки поездить ещё, если просмотрел, допустим, меньше пяти машин?
Я прекрасно понимаю, что, наверное, не существует правильного ответа на мой вопрос, но очень хочется услышать мнение опытных людей.

Заранее благодарен за сочувствие моей вселенской проблеме. Всем добра =)

Gro
12.11.2012, 18:01
Если опыт большой присутствует то (желательно по бмв), тогда можно брать то, что понравилось.

Borcsh
12.11.2012, 18:18
Большого опыта (тем более, по бмв) нет. Тонкие моменты оставляю на совести диагностики в сервисе. Вопрос стоит - если есть нормальный вариант, стоит-ли искать "добра от добра", как в той поговорке? Варианты с хитрозадым продавцом, ошибками диагностики, Венерой в третьем доме не берём. =)

Макс113
12.11.2012, 18:21
чем больше предрассудков, тем дольше будешь выбирать. Отсеки в объявах штуки 3-5 максимум, и из них наиболее нормальную и гони на диагностику. Дня на просмотр такого количества машин хватит вполне.

Borcsh
12.11.2012, 18:40
Макс113, по-деловому! Вот проблема - в интернете, начиная от 250т.р. все в идеале_сел_и_поехал_мотор_коробка_в_идеале. Остаётся только высоконаучный метод тыка. =) Спасибо, уверенности прибавилось. Нет, серьёзно, без сарказма!

Макс113
12.11.2012, 18:43
они могуть быть все примерно одинаково ушатаны. выбери столько, чтобы за день объехать все. и остановись на одной, которую диагностировать. толку смотреть все, что на автосру висят...

Borcsh
12.11.2012, 18:57
Да толк-то, может, и есть, только пока их все пересмотришь и объедешь - уже столько же новых выложат. Мешает лишь то, что я - классический пример Буриданова осла (как бы это ни звучало). Тот стог сена, который я не попробовал априори вкуснее. Поэтому мне важно определиться - ездить по бесконечному количеству вариантов с упорством, достойного лучшего применения, или подобрать приличный, но не звёздный вариант, остановиться на нём и дальше уже либо мириться с его проблемами, либо устранять их.
Так что ещё раз спасибо за внятный план действий - по пунктам действовать всегда проще.

Макс113
12.11.2012, 18:59
купи у александера м60 530-ю

Borcsh
12.11.2012, 19:34
Не, спасибо за предложение, но 3.0 мне много. За таким аппаратом я перестану быть Буридановым и быстро стану тем, от которого обычно уши предлагают=)) Да и бюджет свой озвучивать не буду - заклюют. Но в чудо я, тем не менее, верю. Ведь именно мне-то обязательно повезёт, я же не все! *смайлик_с_дебильной_улыбкой*
Буду искать, буду смотреть. Но в конечном итоге я буду за рулём 39-й. А потом уже все проблемы разгребать начну.

pilot715
12.11.2012, 19:35
А потом уже все проблемы разгребать начну.

хороший подход, грамотный.

Gro
12.11.2012, 19:55
Не, спасибо за предложение, но 3.0 мне много. За таким аппаратом я перестану быть Буридановым и быстро стану тем, от которого обычно уши предлагают=)) Да и бюджет свой озвучивать не буду - заклюют. Но в чудо я, тем не менее, верю. Ведь именно мне-то обязательно повезёт, я же не все! *смайлик_с_дебильной_улыбкой*
Буду искать, буду смотреть. Но в конечном итоге я буду за рулём 39-й. А потом уже все проблемы разгребать начну.
Кажется я чую подвох в бюджете.
Тогда совет, подходить пристально и трясти основательно, даже выбранный экземпляр, а то можно потом слегка огорчиться.

Borcsh
12.11.2012, 21:15
Кажется я чую подвох в бюджете.
Тогда совет, подходить пристально и трясти основательно, даже выбранный экземпляр, а то можно потом слегка огорчиться.

"Слегка" в Вашем понимании, это 100-150 т.р.? )) Нет, бюджет действительно небольшой, но я отдаю себе отчёт в том, что искать надо будет особо внимательно и так или иначе, но придётся мириться с некоторыми косяками. Главное, что бы они были устранимы. Хотя не далее чем вчера мне предложили замечательный беспроблемный вариант и всего за 250 т.р. Четырнадцатую трёхгодовалую. А при моём росте в 204см - это практически личное оскорбление. Я больше не здороваюсь с этим человеком.
Это я к чему - я прекрасно понимаю, что по-настоящему идеальных БМВ е39 осталось меньше, чем пальцев на руке пьяного фрезеровщика, но я готов пожертвовать временем, нервами, деньгами и другими резервами ради этой машины. Надеюсь, скоро буду клянчить у Вас советы по обслуживанию. =)

Макс113
12.11.2012, 21:29
я бы на твоем месте поискал в определенный твой бюджет, о котором смутно можно догадаться, w210. он понадежнее е39, но попроблемнее по кузову в основном при таком.

Borcsh
12.11.2012, 23:57
Да, к меринам отношусь очень уважительно - всё-таки качество по-настоящему легендарное. Нынешний мурзик 84г.в., купленный за бесценок уже как минимум вдвое переездил все самые оптимистичные прогнозы и всё ещё никак не докашляет своё. Но Я НЕНАВИЖУ ЛУПАСТЫЕ!!!111адинадин Я готов вбить гвоздь в голову дизайнеру, который додумался сделать такие фары! Где классика и солидность марки?! Почему БМВ при переходе от е34 к е39 создали новое произведение инженерного искусства, а мерседес - лупоглазого лягушонка с гидроцефалией? Видать в 92 (если не путаю) не все отказались от токсичных красок и покрытий.

извините, накипело. Я понимаю, что сейчас выгляжу как блондинка "у меня машинка краааасненькая", но ничего не могу с собой поделать - внешность машины для меня очень важна. А к БМВ в этом плане (как и во многих других планах) не подкопаешься. Я не говорю, что е39 - офигеть практичная машина, но альтернатив для себя я, увы, не нашёл. Разве что азиатские МАРКовки с Чайниками, но с ними ещё сложнее - правый руль не для меня, да и дух у них совершенно не тот. Но к чёрту лирику! Главное - не стать ещё одним "купил что бы БМВ, а не что бы ездить".
________
upd: Ауди не возьму по опыту владения двух знакомых (1999г.в. А6 универсал и 2001г.в. А6 седан) - машины хорошие, комфортные и даже, говорят, надёжные. Но то, что видел я - адЪ и Израиль. Больше месяца без сервиса не обходилось. А приобретённые рефлексы не так-то просто забыть.

upd2: Дико извиняюсь, а "nil inultum remanebit" - обязательная часть философии БМВ? Если да, боюсь опозорить товарищество ибо изредка хочется побыть овощем на дороге =)

Макс113
13.11.2012, 00:00
Главное - не стать ещё одним "купил что бы БМВ, а не что бы ездить".

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот темка тебе по последней твоей фразе в как раз.до конца все 6стр посмотри) человек тоже не хотел МБ

Gro
13.11.2012, 00:07
"Слегка" в Вашем понимании, это 100-150 т.р.? )) Нет, бюджет действительно небольшой, но я отдаю себе отчёт в том, что искать надо будет особо внимательно и так или иначе, но придётся мириться с некоторыми косяками. Главное, что бы они были устранимы. Хотя не далее чем вчера мне предложили замечательный беспроблемный вариант и всего за 250 т.р. Четырнадцатую трёхгодовалую. А при моём росте в 204см - это практически личное оскорбление. Я больше не здороваюсь с этим человеком.
Это я к чему - я прекрасно понимаю, что по-настоящему идеальных БМВ е39 осталось меньше, чем пальцев на руке пьяного фрезеровщика, но я готов пожертвовать временем, нервами, деньгами и другими резервами ради этой машины. Надеюсь, скоро буду клянчить у Вас советы по обслуживанию. =)
Скорее 150+.
Самое плохое, с учетом того, что рассматриваются и машины за 250, будущая покупка в такой бюджет это очень вероятный налет на ДВС + коробку.
И даст бог если они не будут просить постоянного ремонта, но тогда постоянный ремонт будет просить электрика, либо еще что-нибудь подобное.

Имхо в такой бюджет надо смотреть 520-528 (все дорест) и чем аккуратнее машина и хозяин, тем лучше.
Понятное дело, что это практически невозможно и пробег у авто в 99% случаев будет космическим, но не находит тот, кто не ищет.

Но это будет ооооооочень сложно.

BahoSSS
13.11.2012, 00:13
брать то что понравилось и запало в душу.
не думаю что откровенное г будет радовать долго и счастливо.
а купив тачку в хорошем состоянии но с ущербным внещним видом/комплектухой/мотором будкшь потом жалеть.
Всё ИМХО


увидел бюджет автора...
хотя бы за 300 смотри.. возхможно найдёшь что-то живое...
когда за 500 есь выбор рестайлов нормальный (аха,и за 700 тоже)))) проще как-то разгуляться

Borcsh
13.11.2012, 05:31
Макс113, это... это... даже не знаю, как сказать. Я всегда думал, что обладаю достаточным словарным запасом для выражения мыслей, да и победы в литературных конкурсах в школе и колледже убеждали меня в этом. Но это язык Толстого и Пушкина передать не в силах. Я не хочу быть таким владельцем, честно-пречестно!

Ладно-ладно, только обещайте не плевать в мою сторону, когда буду ехать мимо. Бюджет 300+ килорублей. Плюс - это значит, что лежит ещё где-то полтинник на всякого рода "Ой! Оно само!". Покупать машину за 350 ровно не вижу смысла - всё-равно нужны будут деньги, а потратив не всю сумму легче будет готовиться к "доработке напильником".

grogeronic, раз уж поднята тема: существуют-ли вообще надёжные способы определить шансы ДВС и коробки на жизнь? За МКПП я, честно говоря, почему-то не переживаю (может, и необоснованно), а вот ДВС... как говорил Дядя Алик, двигатель - это сердце, мозг, ноги, руки и ещё хрен знает сколько всего у машины.
Кстати, где-то в гараже была приблуда для замера компрессии. СтОит ли искать? Или это всё может поменяться за несколько километров пути?

Добавлено через 2 часа 4 минуты
И вопрос совсем уж не по теме. Сразу оговорюсь, это не один из вариантов, а "иллюстрация для общего развития". Расклад следующий:
БМВ 2000г.в. 525, салон кожа, вмеру потёртый, мультируль, двухзонный кондей, штатная магнитола. Кузов - зацветающие пороги. Дополнительно установлен движок S54, подвеска переделана под спорт (подробностей не знаю). Проблем с электрикой, насколько мне известно, не было. Главный минус - болезнь всех БМВ - пресловутая прокладка руля с сиденьем (морской болезнью не страдаю, но в присутствии той самой прокладки тошнило стабильно). Каков ваш ценник?
была продана за 280т.р.

ZAZA
13.11.2012, 08:18
я вот год назад купил чисто не то что запало в душу, а чисто по холодному расчёту.
Моё первое бмв е39 528 96 год купил в августе 1 года за 7000 бакинских, и за год вложил в неё если округлить почти 4000 бакинских, в итоге сейчас хорошая ляля (но иногда капризничает что приемлемо для бмв). в итоге вышла цена около 11000.
В тот же месяц в августе 11 года знакомый купил за 12000 528 96 года, за год он вложил столько же (хотя при покупки движок работал как часики и блестела вся и эти дискии 66 ну просто западала в душу) Ну собственно к чему я, думаю стоит брать по холодному расчёту так как внешность обманчива и желательно так взять чтоб ещё было пару штучок баксов на не предвиденные ремонты а они будут поверь, это же бмв =)

sergei.b
13.11.2012, 10:45
Если опыт большой присутствует то (желательно по бмв), тогда можно брать то, что понравилось.

согласен полностью.
сто раз видел как люди долго и мучительно искали себе авто..и в оканцовке брали самый худший вариант)))

Страницы : [1] 2