Просмотр полной версии : Различия блоков климата
какие блоки климата были на е39?
первая была барабан на крутилках
сейчас стоит климат с кнопкой МАХ
ещё существует с кнопкой РЕСТ...
в чём фишка этого МАХ?
гораздо важнее ИМХО кнопка РЕСТ...
вот интересно - это от года зависит или нет?
з.ы. есть у кого-нибудь 2х-зонник на крутилках?(вроде на е38 такое было)
Александр М60
11.11.2012, 22:08
МАХ на ресте пошел, РЕСТ на до ресте стоял
МАХ на ресте пошел, РЕСТ на до ресте стоял
Получается одно и тоже? МАХ нажму будет типа тепло в салон гнать ?
На ресте Мах, на доресте Рест
Александр М60
11.11.2012, 22:20
Получается одно и тоже? МАХ нажму будет типа тепло в салон гнать ?
вроде немного от РЕСТа отличается - в жару холодом шпарит, в холод - наоборот. вроде так, точно не помню.
Agent050rus
14.11.2012, 10:08
На рестайловой MAX когда летом кондишин включен холод на стекло направляет(скорость вентилятора самя-самая). Ощущения как в жару, с улицы входишь магаз кондиционированный, со стороны стекла холодом несет! (если кондишин в авто конечно исправно работает и заправлен)
когда на улице прохладно и двигатель холодный при нажатии не включается (х.з. с какой температуры, немчура настроила), а как двиг прогреется, ключь в положение I, нажимаешь её, поворачиваешь ключь в 0, и на выглюченном двигле наслаждаешся теплом. На морозе недолго длится щастье :biggrin:
Дорестайло ни у меня ни у знакомых небыло, про другие варианты "климата" не знаю.
PS Забавно конечно. По задумке конструкторов, ощущать себя должен как крутой мэн (такой фишки мало у кого есть, да и машина изначально не дешевая), сэкономивший стакан бенза в час. :cool: :D,
Но... на моей теперешней не хватает осознания конструкторской проработки в таких мелочах, хоть большая, 4х4 и неломучая а всё равно - НЕ ТО!!! Скучаю по BMW.
то есть должно работать на выключенном?
надо попробовать я видимо криво ей пытался пользоваться
на ауде в любом положен держишь секунд 5 и оно врубается
Poroshok
14.11.2012, 13:53
то есть должно работать на выключенном?
надо попробовать я видимо криво ей пытался пользоваться
на ауде в любом положен держишь секунд 5 и оно врубается
да должно, но если температура воздуха ниже +15 градусов и заряд на аккумуляторе нормальный
да должно, но если температура воздуха ниже +15 градусов и заряд на аккумуляторе нормальный
А так же двигатель прогрет, на холодный не запустится, да и не надо.
А на рестайлах бывает так называемый теплоаккамулятор? У меня на 528 калиненградской был,так вот зимой он реально дольше грел салон,чем сейчас на немке и без него.
Agent050rus, выше все верно написал. Если машина прогрета, подъехал к магазу, вышел. Перед тем как выйти из машины наживаешь кнопку MAX (на ресте) ключ при этом уже можно вытащить и печка начинает дуть остаточным теплом в салон, тем самым не давая ему остыть (это зимой, летом не пробовал). Летом MAX служит для охлаждения салона. Работает только когда машина заведена.
Кнопка REST (на дорестайле) служит только для остаточного тепла. Охлаждения салоне нет. Вот и вся разница. В остальном все идентично.
Так же можно переставить климат с рестайла на дорестайл. А именно климат с кнопкой MAX, вместо климата с кнопкой REST.
Agent050rus, выше все верно написал. Если машина прогрета, подъехал к магазу, вышел. Перед тем как выйти из машины наживаешь кнопку MAX (на ресте) ключ при этом уже можно вытащить и печка начинает дуть остаточным теплом в салон, тем самым не давая ему остыть (это зимой, летом не пробовал). Летом MAX служит для охлаждения салона. Работает только когда машина заведена.
Кнопка REST (на дорестайле) служит только для остаточного тепла. Охлаждения салоне нет. Вот и вся разница. В остальном все идентично.
Так же можно переставить климат с рестайла на дорестайл. А именно климат с кнопкой MAX, вместо климата с кнопкой REST.
Писали что переставляли (рестайловый с дорестайловым) и вообще нифига не работало ничего, хотя внешне похожи. Сам не пробовал не знаю.
Про МАХ летом - тоже на незаведенную после кондера мне салон охлаждала. Так что работает.
Писали что переставляли (рестайловый с дорестайловым) и вообще нифига не работало ничего, хотя внешне похожи. Сам не пробовал не знаю.
Про МАХ летом - тоже на незаведенную после кондера мне салон охлаждала. Так что работает.
Может быть остаточный хладогент выдувал. Вообще не должно. Как оно по сути будет работать если компрессор кондея только на рабочем двигателе работает?:dntknw:
Что касается перестановки климата. Сам лично у друга снимал Дорестайл и ставил Рестайловый. Все отлично работало, и ничего делать не надо было дополнительно. Проверенно лично мной!
Может быть остаточный хладогент выдувал. Вообще не должно. Как оно по сути будет работать если компрессор кондея только на рабочем двигателе работает?:dntknw:
Остаточный и выдувал. Просто тот факт что РЕСТ не включается летом, а МАХ включается.
Блоки климата отличаются не только внешним видом. В них, как в любой компьютерный блок прошивается ПО. Я как-то купил авто, а климат работал немного не правильно. После проверки компом выяснилось, блок от Е53. Пытались прошить его на Е39, не хватило объема памяти. Пришлось заменить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot