PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с переключением 530 Е39автомат


Алексей29
09.06.2009, 16:35
Может кто знает в чем дело?
проблема с переключением : например еду спокойно на 3 скорости давлю на газ (резко) по идее должна переключиться на 2, а она плавно разгоняется не переключаясь, тогда давлю в пол до кик - дауна, а она все равно едет плавно, на других скоростях все отлично, сбрасывать коробку пробовал не помогло

fash
09.06.2009, 16:45
Может кто знает в чем дело?
проблема с переключением : например еду спокойно на 3 скорости давлю на газ (резко) по идее должна переключиться на 2, а она плавно разгоняется не переключаясь, тогда давлю в пол до кик - дауна, а она все равно едет плавно, на других скоростях все отлично, сбрасывать коробку пробовал не помогло
Ошибки есть ?

Алексей29
09.06.2009, 17:01
Может кто знает в чем дело?
проблема с переключением : например еду спокойно на 3 скорости давлю на газ (резко) по идее должна переключиться на 2, а она плавно разгоняется не переключаясь, тогда давлю в пол до кик - дауна, а она все равно едет плавно, на других скоростях все отлично, сбрасывать коробку пробовал не помогло
Ошибки есть ?
нет ничего!

KKK
09.06.2009, 18:00
У всех автоматов есть некоторые диапазоны пограничные, в которых они тупят. Думаю если в кикдаун в такой ситуации продавить, то переключится Хотя иногда и кик не помогает. Обычно в определенном диапозоне оборотов происходит, попробуй найти закономерность. Если это происходит во всем диапозоне 3-й передачи, то тогда это явно косяк.

al281
09.06.2009, 18:07
А вот мне кажется и вовсе нет никакой проблемы! Автомат есть автомат. Воткни ему спорт режим и все будет гуд или ручной. В горку поедь он сразу же переключится с третьей на вторую. а если по ровной или с горки у меня тоже так временаи происходит. Только закономерности нет никакой! Ну вот лично мое мнение!

Алексей29
09.06.2009, 18:26
У всех автоматов есть некоторые диапазоны пограничные, в которых они тупят. Думаю если в кикдаун в такой ситуации продавить, то переключится Хотя иногда и кик не помогает. Обычно в определенном диапозоне оборотов происходит, попробуй найти закономерность. Если это происходит во всем диапозоне 3-й передачи, то тогда это явно косяк.

Не на всей 3 ей это точно, но все равно как то тупо это все,
но вот на спорте все гуд

Алексей29
09.06.2009, 18:27
А вот мне кажется и вовсе нет никакой проблемы! Автомат есть автомат. Воткни ему спорт режим и все будет гуд или ручной. В горку поедь он сразу же переключится с третьей на вторую. а если по ровной или с горки у меня тоже так временаи происходит. Только закономерности нет никакой! Ну вот лично мое мнение!

Да на спорте все совсем по другому, все гуд,
но как то странно почему кик-даун не срабатывает, интересно?

KKK
09.06.2009, 18:36
Понимаешь, 3-я передача вобще прямая, поэтому особенно на адаптивных автоматах бывают такие затыки. Если ты едешь довольно активно, то такого не произойдет. а если ты в неспешном темпе катишься, а потом тебе вдруг понадобилось ускорится он пока не привыкнет, а тем более первое нажатие может не сообразить. Или если обороты находятся в зоне когда на третьей это примерно середина шкалы, то на второй это где то близко к максимальным. вот тут он тоже впадает в затык что ему делать, продолжать раскручивать третью или шагнуть на вторую, чтоб потом опять почти сразу на третью, плюс при этом он еще взвешивает, а будет ли оптимальным разгон в том диапазоне на второй передаче в который он переключится или там мощность уже идет на спад и поэтому лучше остаться на третьей. Вот примерно такая у него борьба разума происходит. Попытался типа объяснить о чем думает компьютор у него в эти моменты :)
Очень хреново если в такую яму попадает еще и стиль езды водителя, тогда автомат начинает бесить, т.к. это происходит постоянно.

Серега
09.06.2009, 21:14
Не на всей 3 ей это точно, но все равно как то тупо это все,
но вот на спорте все гуд
МКПП - рулит! :rock:

YuraZ
30.07.2009, 00:17
Такая же проблема появилась, как у ТС, сразу после замены масла АКПП (коробка вылетала в аварийную программу, если проехать км 200 в жаркую погоду - решил поменять масло, тем более пробег 215К).

После замены масла пропал кикдаун. Раньше жмешь на трассе и улетаешь с ревом двигателя на высоких оборотах. :)

Сейчас - продавливаешь газ до кикдауна полностью, но коробка похоже не переключается вниз, а на текущей высокой передаче просто начинает с натягом наращивать обороты и скорость, медленно и тупо так расти... :4:

bmw 530i, e39, 2001 г., коробка ZF 5ст steptronic, заливали esso lt 71141. По городу в норм. режиме субъективно стало тише по оборотам двигателя ездить и динамика просела, но это может быть самовнушение. А вот кикдаун пропал это точно.

Коробке смерть :14: или есть какие-то варианты? Заранее спасибо за советы...