PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Избавление от китайского ксенона


bars-zerwick
06.11.2012, 11:48
По вину ксенона в фарах нет (фары дорестайл). Прошлый владелец воткнул китайский ксенон, от которого хочу избавиться и поставить обычные лампочки. Вчера 2 часа копался в машине и ETK, половину из того, что хотел, - сделал. После того, как я выкину блок ксенона, куплю лампочку - что еще нужно докупить? Не совсем понятно, как лампочка родная зажимается в патроне, т.к. сейчас вся эта конструкция держится за счет штекера провода, который прикручивается к фаре и жестко закрепляет лампу.
Второй вопрос по проводке - я нашел 5 проводов (без туманок), идущих к фаре. Один - на ближний, второй - на дальний, третий - на габарит. Не подключено 2 провода (разъемы рядом, находятся между ближним и дальним). Когда я подключил один - ничего не изменилось. Подключил второй - вместо габарита начал гореть дальний в полнакала (как при включенных габаритах, так и при ближнем). Отключил его - все заработало. Что это за провода?
Сегодня еще раз попробую разобрать фару и сделать фото.

Dmitry
06.11.2012, 20:08
Скорее всего патроны в фары нужны, в которые лампочка вставляется. По крайней мере на рестайле так. Когда ставят ксенон - их распиливают и в них вставляют лампочку на клей. Не знаю как на дорестайл, но на рестайл они отдельно не продаются, только вместе с фарой, или искать б/у.

P.S. Боюсь после первой же ночной поездки пожалеешь об этой затеи ;)

bars-zerwick
06.11.2012, 22:25
Я каждую ночь жалею о том, что я вообще выехал на улицу)

С патроном более-менее разобрался, вроде есть он по каталогу.
Остается вопрос по проводам - их 5, ламп 4, а подключено только 3. При этом все работает (кроме дальнего в полнакала).

normex
06.11.2012, 23:15
В фаре кроме 4 ламп еще электрорегулировка стоит. Остатки должны быть с неё.
Ну и как бы кроме по 1 проводу на лампу, хотя бы общий на массу провод должен быть.
(ПыСы 39-ю фару не разбирал, в 36-е лазил)

bars-zerwick
07.11.2012, 11:44
В фаре кроме 4 ламп еще электрорегулировка стоит. Остатки должны быть с неё.
Ну и как бы кроме по 1 проводу на лампу, хотя бы общий на массу провод должен быть.
(ПыСы 39-ю фару не разбирал, в 36-е лазил)

Электрорегулировка есть при наличии такой опции? Я нашел лишь механические регуляторы.

normex
07.11.2012, 13:07
Электрорегулировка фар на е39 есть в любом случае, различия только или ты колесико в салоне крутишь или само по уровню вытсавляется (авторегулировка, например при штатном ксеноне). На самих фарах электромоторы всё равно стоят.

Yurgen
07.11.2012, 14:04
bars-zerwick, сюда идет подключение для электрорегулировки...

bars-zerwick
07.11.2012, 15:51
Ага, с этим тоже ясно.
Остался последний вопрос - почему, подсоединяя еще один лишний провод в родной штекер (на фото его нет, фара не моя) у меня вместо габарита включается дальний в полнакала? И с ближним горит дальний вполнакала?

Yurgen
07.11.2012, 18:11
bars-zerwick, можешь свою сфоткать, ну и по цветам скажи какие куда цепляешь... минут через 15-20 схожу в гараж посмотрю как у меня постараюсь сфоткать фары...

bars-zerwick
08.11.2012, 00:25
ок, завтра с утра выложу

bars-zerwick
09.11.2012, 10:49
Сняли и полностью разобрали левую фару.
Обе фары менялись и они стоят ксеноновые, поэтому ксенон оставляю, слишком затратно будет менять на галоген.
Остались проблемы:
1. Машина с завода не имела корректор фар, а установленные фары его имеют. Проводка на корректор подключена. Что нужно, чтобы он начал работать - купить кнопку в салон и проводку от кнопки?
2. У пластиковой части фары, куда вставляются отражатели, сломаны 2 пластмасски белые, они отвечают за механическую регулировку фар (2 регулировки). Я не смог найти эти детали в каталоге - только на разборке их искать?
3. Провод для лампочки, которая находится рядом с лампой дальнего света. Как писал выше, если подключить этот провод, то вместо габаритов начинает гореть эта лампа в фаре дальнего, и она также горит с ближним светом. Отключаю провод - все начинает работать нормально.
4. Ошибка БК. Когда комп опрашивает лампы, то пишет, что не работают фары передние. Когда включаю ближний, ошибка исчезает.

Очень надеюсь на вашу помощь! Фото не выкладываю, т.к. с проводкой разобрался, что куда.

Ytm
09.11.2012, 11:16
bars-zerwick, 1 как это не имела? имела просто ручной если галоген.
2 есть тема поищи, там номера и все дела - новые ~500р за комплект на фару

bars-zerwick
09.11.2012, 11:50
bars-zerwick, 1 как это не имела? имела просто ручной если галоген.
2 есть тема поищи, там номера и все дела - новые ~500р за комплект на фару

2 - поищу

1 - как я понял, ручной корректор фар корректирует влево-вправо (там 2 регулировки). Есть автоматический корректор и из салона (у друга была крутилка с положениями рядом с выключателем туманок). Я так понимаю, автоматической регулировки положения у меня нет, т.к. этого не было с завода, а можно воткнуть по высоте из салона корректировку.

Ytm
09.11.2012, 12:14
bars-zerwick, ручной тоже вверх вниз, какрас это колесико на приборке. У автокоректора нет колесика - он сам решает когда че куда опустить/поднять. То что на фарах - это регулировка пучка, ее настраивают на СТО на спец-оборудовании

bars-zerwick
09.11.2012, 13:24
bars-zerwick, ручной тоже вверх вниз, какрас это колесико на приборке. У автокоректора нет колесика - он сам решает когда че куда опустить/поднять. То что на фарах - это регулировка пучка, ее настраивают на СТО на спец-оборудовании

да, именно это я и имел ввиду.

Ytm
09.11.2012, 13:26
bars-zerwick, может у тебя ксенон с завода если нет крутилки?

bars-zerwick
09.11.2012, 14:39
Да нет, не было их с завода. В расшифровке вина их нет + фары точно менялись прошлым владельцем, даты выбиты другие+воткнут с одной стороны немецкий ксенон, с другой - китайский.
Я так понимаю, надо купить кнопку и провод в салон, чтобы регулировка заработала.

Ytm
09.11.2012, 16:27
bars-zerwick, вот тут я не подскажу к сожалению

Mihail831
12.11.2012, 11:09
Может предыдущий владелец дооснастил автокорректором? При включении света моторчики не жужжат?