Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю редуктор заднего моста с блокировкой на BMW E39.
Куплю редуктор заднего моста с блокировкой на BMW E39.
С передаточным числом 3.46 или 3.15.
Вроде только на м5 шли. Тебе на 520 не жирно?))
Александр М60
04.11.2012, 18:15
Куплю редуктор заднего моста с блокировкой на BMW E39.
С передаточным числом 3.46 или 3.15.
На ЗИЛ с акпп?
3.46 это комплект для пплохих дорог с 3д короткими передаточными числами! а при чём тут м5 и зил не понял?
на e39 кузове блокировка шла только на M5
аминь.
Как работает LSD (limited slip differential) – дифференциал ограниченного
проскальзывания. Лимитед слип
(ограниченное скольжение). Дифференциалы повышенного трения,
работают на следующем принципе:
фрикционные муфты, расположенные с обеих
сторон сателлитов, противодействуют
проворачиванию полуосей при буксовании. Блокировка диффиренцала Для повышения проходимости механизмы
дифференциалов делают блокируемыми
(блокировка дифференциала). Дифференциал
– это механизм, позволяющий колесам
автомобиля вращаться с разной относительно
друг друга скоростью (это необходимо для качения шин без проскальзывания на
поворотах). Причем если дифференциал
установлен между приводами колес
(полуосями), его называют межколесным, а если между разными осями – межосевым. Что, спросите, это дает? Представьте себе такую ситуацию: одно из
колес ведущей оси попало в яму с глиной, а
другое стоит на твердом грунте. Что
произойдет в случае обычного, так
называемого свободного дифференциала?
Правильно, колесо, угодившее в яму, будет беспомощно буксовать, а колесо, стоящее на
твердом грунте, находится в покое, не
передавая никакого крутящего момента. Как
вы уже поняли, блокировки дифференциалов
как раз и служат для устранения этой
вопиющей несправедливости. Существуют разные виды блокировки
дифференциалов, но в основном блокировки делятся на две большие группы: дифференциалы, которые блокируются жестко, на 100% (так называемые локеры, от английского locker – «замок»), и дифференциалы повышенного трения (в англоязычном варианте – «ограниченного проскальзывания», или LSD – Limited Slip Differencial). У каждого из этих вариантов есть свои
преимущества и недостатки. Главный
недостаток «жестких» блокировок
дифференциалов – это их удивительная
способность к разрушению трансмиссии,
коробки передач и износу резины. Хотя, если подумать, ничего неожиданного в
этом нет. Ведь даже находящиеся на очень
скользком покрытии колеса постоянно то
наезжают на кочки, то падают в ямы и
проскальзывают в поворотах. Одним словом,
на трансмиссию постоянно воздействуют знакопеременные силы.
Для того чтобы преодолеть врожденный
недостаток обычных дифференциалов и
жестких дифференциалов, созданы
промежуточные конструкции блокировок
дифференциалов. Эта конструкция разработана в 1965 году английской фирмой
Quaife Engineering и относится к
цилиндрическим самоблокирующимся
дифференциалам повышенного трения (или,
как их называют за рубежом,
дифференциалам ограниченного проскальзывания — limited slip ) или просто
– самоблокирующаяся блокировка дифференциала. Принцип действия блокировки
дифференцила несложен. Если с какой-то
силой “зажать” сателлиты, не позволяя им
вращаться между полуосевыми шестернями с
относительно большими скоростями, то
дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в
поворотах, позволяя колесам вращаться с
различными угловыми скоростями, а с другой
— будет распределять крутящий момент в
тяжелых условиях так, что это позволит
колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать
большую силу тяги.
Бесспорное достоинство блокировки
дифференциала Quaife — его простота. Две
корпусные детали, две полуосевые шестерни,
десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все! Когда
автомобиль движется по прямой, то
блокировка дифференциала Quaife работает
как обычный дифференциал. Полуосевые
шестерни вращаются с одинаковыми
скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса,
вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми
шестернями как одно целое.
А в повороте, когда возникает
рассогласование оборотов колес, блокировка
дифференциала начинает работать – сателлиты прокручиваются между корпусом
и полуосевыми шестернями, позволяя
забегать вперед наружному колесу.
Блокировка дифференциала на скользких
покрытиях или при избытке тяги может
полнее реализовать крутящий момент двигателя. Обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи
топлива сносом передней оси — скользит
наружу поворота. А самоблокирующийся дифференциал в тех
же условиях позволяет еще и тягой
“затаскивать” машину в поворот. Установка
блокировки дифференциала дает повышение
проходимости и чувство уверенности в
автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа
разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая
управляемость поможет спортсменам и
просто активным водителям при езде в
предельных режимах. Бесспорное
достоинство блокировки дифференциала «Quaife» — его простота, ресурс его не меньше
чем у стандартного заводского
дифференциала.
BMW530 вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Вроде только на м5 шли. Тебе на 520 не жирно?))
Что 520 уже не BMW.
Как то много разговоров, а по делу нечего нет.
Предложите редуктор от М5.
Boris_off
04.11.2012, 21:24
myvahid, :D спасибо за лекцию,если редуктор с блокой перед числом идет буква S?
Александр М60
05.11.2012, 00:07
а при чём тут м5 и зил не понял?
плохо
Как работает LSD (limited slip differential) – дифференциал ограниченного...........
это к чему вообще?
Предложите редуктор от М5.
и как ты его ставить будешь? или в фундамент зальешь?
ты сам то знаешь что ищешь? или хочу это, вот это и еще вот то и чтоб все в одном и на мою коляску?
вы чего на человека накинулись.хочет купить,его право!!! куда прикрутить сам разберется! если не у кого нет так и скажите.
плохо
это к чему вообще?
и как ты его ставить будешь? или в фундамент зальешь?
ты сам то знаешь что ищешь? или хочу это, вот это и еще вот то и чтоб все в одном и на мою коляску?
Не нужно мне рассказывать как работает дифферинциал повышенного трения.
Если руки из жопы растут то это судьба.
Они у меня на двух машинах стоят,хочу и на 39-ый поставить,так как DSC выключается после превышения скорости 30 км/ч.
Кто нибудь предложит редуктор от М5 или только горазды флудить.
Александр М60
05.11.2012, 01:49
Не нужно мне рассказывать как работает дифферинциал повышенного трения.
это кто тебе рассказывает?
руки из жопы растут то это судьба.
согласен, сочувствую
DSC выключается после превышения скорости 30 км/ч
это как, рукастый?
Они у меня на двух машинах стоят
штатно они много где стоят, а не только у тебя на 2-х машинах
это кто тебе рассказывает?
согласен, сочувствую
это как, рукастый?
штатно они много где стоят, а не только у тебя на 2-х машинах
Кто сказал что они у меня стоят штатно и сочувствовать некчему.
Лучше редуктор с блокировкой предложите.
да не ну зима же скоро, снег, самое то у "гипермаркетов подрифтить". А без блокировки же не понтово. Даже на 520 можно.
а по существу, чем искать от M5 и париться с установкой этого добра, проще взять quaife.
да не ну зима же скоро, снег, самое то у "гипермаркетов подрифтить". А без блокировки же не понтово. Даже на 520 можно.
а по существу, чем искать от M5 и париться с установкой этого добра, проще взять quaife.
Мне нужна блокировка не для понтов,а для упровляимости и проходимости.
На М5 стоит дисковая блокировка,а твой quaife винтовая и по эффективности дисковая лучше.
И цена quaife начинается 50 000р.
у меня 525 S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. кому интересно могу показать видео! поднимаю одно колесо на домкрат ставлю на D отпускаю, колесо на весу чуть крутится потом блокируется и другое колесо срывает авто с места! И как его назвать? Но он у меня далеко не М5 и не зил!
у меня 525 S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. кому интересно могу показать видео! поднимаю одно колесо на домкрат ставлю на D отпускаю, колесо на весу чуть крутится потом блокируется и другое колесо срывает авто с места! И как его назвать? Но он у меня далеко не М5 и не зил!
Редуктор стоит с завода штатно?
Если можно вин машины написать чтоб по комплектации посмотреть и в ЕТКа.
у меня 525 S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. кому интересно могу показать видео! поднимаю одно колесо на домкрат ставлю на D отпускаю, колесо на весу чуть крутится потом блокируется и другое колесо срывает авто с места! И как его назвать? Но он у меня далеко не М5 и не зил!
зачем в редукторе блокировка? это не 34 кузов...
Электроника все делает. Даже и придумывать ничего не надо,датчики ABS и так обороты колес считывают.
Александр М60
06.11.2012, 22:35
у меня 525 S204A Короткие передат.числа редукт.Зд моста. кому интересно могу показать видео! поднимаю одно колесо на домкрат ставлю на D отпускаю, колесо на весу чуть крутится потом блокируется и другое колесо срывает авто с места! И как его назвать? Но он у меня далеко не М5 и не зил!
стабилизацию отключи
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot