PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ate,Brembo,Zimmerman?


Страницы : [1] 2

Crifen
01.11.2012, 09:44
тормозилки на моей машине помирают... вот решил заказать на ебэе. и встал вопрос, а что брать?
брембо мах
ате повер диск
зимерман
или всё же ориджинал БМВ

Макс113
01.11.2012, 09:48
я как-то по цимерман интересовался - сообщалось, что ведёт их в скором времени

///MaxSP
01.11.2012, 09:50
за бмв и за баян

аркада
01.11.2012, 09:55
Если на 523, то любые из перечисленных ставь

///MaxSP
01.11.2012, 09:58
Если на 523,
если древний доресраленг, то однозначно унылое говно?

G_o_D
01.11.2012, 10:18
поставь обыкновенные АТЕ и не парься!

Макс113
01.11.2012, 10:20
поставь обыкновенные АТЕ и не парься!

ну! я за АТЕ голос отдал

аркада
01.11.2012, 10:22
если древний доресраленг, то однозначно унылое говно?

Любые из перечисленных справятся с необузданной мощью 523, будь она хоть конфетка, хоть уг

///MaxSP
01.11.2012, 10:31
Любые из перечисленных справятся с необузданной мощью 523, будь она хоть конфетка, хоть уг
ну да. это же только тру в8 способны разогнать корыто до 200 кмч

------
01.11.2012, 10:36
оригинал или формула з,остальное-каки,ате лучшее из как:)

Ytm
01.11.2012, 10:37
На омега-клубе вроде любят зимермановские диски, но конкретно не в курсе. А вот колодки ихние точно ставить не стоит

------
01.11.2012, 10:39
Ytm, обычные зиммерман обычные диски,не оч хорошие,по крайней мере на е39

Gro
01.11.2012, 10:39
Просто резких торможений в пол на 523 будет существенно меньше (если автор конечно не бешеный гонсчег делающий на 523 всякие финики 35-ые и 37-ые)
Так что можно брать самые дешевые (причем большинство из этого есть в наших магазах под заказ).

Брембо макс вроде самые дешевые.
Павер-диски стоят вроде бы столько же, сколько и оригинал.

(имхо или павердиск, или оригинал - оригиналу вообще все побоку :nice:)

аркада
01.11.2012, 10:39
ну да. это же только тру в8 способны разогнать корыто до 200 кмч

Есть еще такое понятие, как динамика разгона. Не слышал?

///MaxSP
01.11.2012, 10:41
Есть еще такое понятие, как динамика разгона. Не слышал?
ну-ка расскажи-ка?

и тормоза тут причем?

Ytm
01.11.2012, 10:42
Я все-же считаю что мощность мотора тут не главное - главное какое сцепление с дорогой. Так то и на говенных тормозах абс трещать будет - толк какой от супер-тормозов тогда?

аркада
01.11.2012, 10:48
ну-ка расскажи-ка?

и тормоза тут причем?

Ну вот разогнал ты свою 523 до 200, потом пришлось оттормозиться до 80 допустим- диски тормозну неслабо так нагрелись допустим. Так вот пока ты опять разгонишь ее до 200, тормоза остынут 10 раз и даже если ты опять сразу же захочешь остановиться, то они справятся с этой задачей без проблем и никаких перегревов даже близко не будет.

Зы
раз уж про в8 заговорил- она столько же весит как и 523?

///MaxSP
01.11.2012, 10:52
Ну вот разогнал ты свою 523 до 200, потом пришлось оттормозиться до 80 допустим- диски тормозну неслабо так нагрелись допустим. Так вот пока ты опять разгонишь ее до 200, тормоза остынут 10 раз
:facepalm:
15 раз остынут :biggrin:

аркада
01.11.2012, 10:54
:facepalm:
15 раз остынут :biggrin:

Слушай, а ты вообще ездил на 523?
Или у подъеда слышал рассказы пациков, как они на ней пуляют:biggrin:

///MaxSP
01.11.2012, 10:58
Слушай, а ты вообще ездил на 523?
имел бы представление о разгоне, времени и торможении, на разных скоростях, не говорил бы глупостей

Страницы : [1] 2