PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Друзяь может кто подскажет в чём проблема...


AirMax
31.10.2012, 09:26
Вообщем проблема не понятная, машина периодически пятерит,отключается 3 цилиндр,по компу пишет пропуск зажигания в 3 цилиндре,(на СТО сказали типо комп считает искру,и когда идут пропуски искры,то комп отключает форсунку,что бы не заливал катализатор) (проблема временно пропадает если машину заново завести) Я менял катушки,форсунки,свечи,мыл топливную систему,ничего не помогает.. Компрессия везде по 13 очков,давление в системе отличное,воздухомер давит 13 кг воздуха...НО иногда бывает машина работает отлично,может 2а дня кататься без проблем... ( и ещё, у меня стоит механика,когда я кручу движок до отсечки то сразу же пропадает тяга, и она не появится пока СНОВА не заглушешь и не заведешь тачку)


Да ещё,когда машина на оборотах выше 1,5 то троения не появляется.. То есть по трассе иду со стабильной скоростью и оборотами и всё замечательно,но стоит мне остоновится и постоять чуть чуть на холостом ходу и сразу же начинает её трясти... Бывало вырубало сразу два цилиндра..Вообщем мистика какая то...



Для информации ещё,по приборе температура двигателя не поднимается до нормы,она останавливается чуть выше холодной зоны,я менял термостат, датчик температуры охлаждающий жидкости,помпу,но стрелка так и стоит на одном месте, делали тест стрелок,всё работает как надо...

sergogo
31.10.2012, 10:21
на СТО сказали

а что про коррекции форсунок на СТО сказали ?

а термостат не предлагали проверить ?

liss
31.10.2012, 20:52
посмотри маслянную крышку бошки, нету ли там накипи, у меня было почти так же, только с летальный исходом, антифриз в мотор попал, открутили лямбда и оттуда полилось...

Змей
05.11.2012, 14:54
У меня в свое время была такая хрень на м52 ту,правда в 6 цилиндре,на холодную было все ок.,как только нагреется,поработает на холостых, мотор начинало колбасить,заглушил завел все нормально,бывало до 2х раз в день,в сервис меняли КВКГ,катушки,свечи и разводили руками ,в итоге оказался загнут шатун,т.к вакуум работает от шестого цилиндра,у знакомого такая ситуация была из-за гидриков,поменяли и все ок.

Дима5
09.11.2012, 15:23
Тоже очень интересно, такая же проблема!

SIN
09.11.2012, 16:15
Сложно,что то утверждать!
У друга все было именно так, как написано выше. долго искали проблему, меняли детали, настраивали ваносы, но ничего не помогло!
Решили прверить на подсос воздуха, обнкружили трещену во впускном каллекторе!

sasha40rus
30.01.2013, 11:43
Мерий компрессию будет разная сто пудов поэтому и отключается

morozovoff
01.02.2013, 09:09
Каты стоят?

Калямба 525
02.02.2013, 06:38
у знакомого такая ситуация была из-за гидриков,поменяли и все ок.

Плюсанусь.Гидрик ни какой не стучит?Стуки от них в два раза реже,т.к.распреды крутятся в два раза медленнее,чем коленвал.

Сантос
02.02.2013, 07:17
Интересная тема...Я-бы поглядел всетки впускной тракт. На момент подсоса воздуха. КВКГ тут ни при делах..ДМРВ тоже.

Triumvirator
02.02.2013, 07:24
Плюсанусь.Гидрик ни какой не стучит?Стуки от них в два раза реже,т.к.распреды крутятся в два раза медленнее,чем коленвал.

Ты хотел сказать чаще:biggrin:

Калямба 525
02.02.2013, 07:49
Да нет.Таки как раз распреды крутятся медленнее.Клапан открывается один раз за четыре хода поршня.Т.е. распред совершает один оборот,а колено два.:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC

Карлосончик
02.02.2013, 08:38
Уйду в сторону, у тестя ваз 2114 была копия проблемы, поменяли всё что можно в итоге зажат клапан был. Короче +1 гидрики.