Bakhtiyar
30.10.2012, 10:07
Салам Мужики!
На БМВ е39 520i 97года езжу первый раз, и для нуба нуждаюсь советы и инфо от профилей.
Вопросы:
1. Знаю что 6 свечей но размеры у них какой? и какие лучше?
2. Тот раз на 25мин оставил машину в заведенном и потом поехал и вдруг поднялось темп.до красного, вырубил по стоял и поехал нормализовалось и на след.день обратно, долил антифриз(зеленый) до COLD/KALT пока что тфу тфу тфу ОК. Но заметил одно что от термостата в правую часть горячий, а от термостата в левую часть холодное. Это значит что термостат не циркулирует? и заметил что даже темп в норме что то не заметил что вентилятор крутит в большом скорости, оно крутит каждый раз в стабильном скорости.
3. Сам работаю по вахтовым методом, машина стоит на стоянке по месяцам и когда приезжаю оно еле еле заводится 1-2-3 раз с перебоем заводится, а потом уж норма.
Пожалуйста свои ответы по нумерации пожалуйста... Спасибо
На БМВ е39 520i 97года езжу первый раз, и для нуба нуждаюсь советы и инфо от профилей.
Вопросы:
1. Знаю что 6 свечей но размеры у них какой? и какие лучше?
2. Тот раз на 25мин оставил машину в заведенном и потом поехал и вдруг поднялось темп.до красного, вырубил по стоял и поехал нормализовалось и на след.день обратно, долил антифриз(зеленый) до COLD/KALT пока что тфу тфу тфу ОК. Но заметил одно что от термостата в правую часть горячий, а от термостата в левую часть холодное. Это значит что термостат не циркулирует? и заметил что даже темп в норме что то не заметил что вентилятор крутит в большом скорости, оно крутит каждый раз в стабильном скорости.
3. Сам работаю по вахтовым методом, машина стоит на стоянке по месяцам и когда приезжаю оно еле еле заводится 1-2-3 раз с перебоем заводится, а потом уж норма.
Пожалуйста свои ответы по нумерации пожалуйста... Спасибо