PDA

Просмотр полной версии : Куплю 530D


Страницы : 1 [2]

EA7
29.10.2012, 19:26
Уже доказано практикой на этом форуме, что 3 литра дизель сосет у 3 литра бензин (при прочих равных) по всем показателям, а расход на 2-3 литра меньше, что считаю не существенным вапче.

Момент решает, а если чипануть, то бенз курит.
По расходу не меньше 5 литров разница будет.
М54 3.0 при хорошей езде по 20 литров легко ест.

Александр SeM
29.10.2012, 19:26
[QUOTE=EA7;694431]Рассмотрю все достойные варианты на АКПП.
E39 до 500
E60 до 700
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] посмотри мою, цена конечно обсуждаема!

По доверке реально продать авто?

NMaxim
29.10.2012, 19:34
Момент решает, а если чипануть, то бенз курит.
По расходу не меньше 5 литров разница будет.
М54 3.0 при хорошей езде по 20 литров легко ест.

Да у меня на 3.0 бензинке было при моей езде около 18-19 литров, на 4.4 упало до 16-17)))

moroz-78
29.10.2012, 20:03
у меня на 540 средний был 14,5
до этого (но авто ездило тока в выходные, без пробок) 12.5,
а у 1 ого владельца пригнавшего ее 24 - средний!!! за несколько лет

Alex009
29.10.2012, 21:01
Момент решает, а если чипануть, то бенз курит.

Какой момент, кто решает ? смешно читать.
На 540 момент 440, на 3.0д - 410 (пускай на чипованной будет 440) И кто из них покурит ? Это к тому, что момент одинаковый

wildpower
29.10.2012, 21:35
Какой момент, кто решает ? смешно читать.
На 540 момент 440, на 3.0д - 410 (пускай на чипованной будет 440) И кто из них покурит ? Это к тому, что момент одинаковый

У чипованно 3.0д. будет как минимум 500-550, если мотор ТУ-шный.
И коней уже 250.

Alex009
29.10.2012, 21:40
У чипованно 3.0д. будет как минимум 500-550, если мотор ТУ-шный.
И коней уже 250.

Ну тем более тогда надо с эмкой ставить, у Эмки момент тоже 500

Андрюха
29.10.2012, 21:43
снова ети никчёмные говнотёрки дезель vs. бензин:facepalm:

VMiB
29.10.2012, 23:14
Солярофобы всегда славились своей волшебной неадекватностью. :yes1:
Один как затычка в каждой бочке на любое упоминание дизеля начинает всем рассказывать какой у него был трактор и как ему с ним не повезло.
Второй выше по тексту начинает сравнивать 530-е дизель/бенз, теперь 540 зачем-то в ту же кучу приплел. И с пеной у рта сам себе что-то доказывает.
Смешные людишки. :biggrin:

EA7
29.10.2012, 23:25
Солярофобы всегда славились своей волшебной неадекватностью. :yes1:
Один как затычка в каждой бочке на любое упоминание дизеля начинает всем рассказывать какой у него был трактор и как ему с ним не повезло.
Второй выше по тексту начинает сравнивать 530-е дизель/бенз, теперь 540 зачем-то в ту же кучу приплел. И с пеной у рта сам себе что-то доказывает.
Смешные людишки. :biggrin:

+100
Даже лень их цитировать.

Виталя86
30.10.2012, 00:11
По доверке реально продать авто?
Конечно реально я свою 525 продал челувеку из клуба а он через месяцок продал ее за420тыс в Ростов по передоверке:D

Alex009
30.10.2012, 10:44
теперь 540 зачем-то в ту же кучу приплел.

Не зачем-то, а потому что:

Момент решает

а пример с 540 наглядно показывает, что нихера момент не решает. (Для особо неграмотных было выделено жирным)

+100

Ну да, сам выдвинул теорию, сам опровергнул, сам согласился. Очень удобно :biggrin:

Alex009
30.10.2012, 10:45
Даже лень их цитировать.

да потому что ответить нечего.

moroz-78
30.10.2012, 11:34
А мне смешно читаль каждого "дорогово маленького любителя дизеля" который пишет, что он "владелец суперэкономичного авто с реальным пробегом ....", которое денег на содержание и обслуживание потребляет "мало" в виду чего стоит дорого, на 50-100 тысяч выше рынка- купите не пожелеете!,
для данного вида супер автомобилей, пробег за 300, за 400 и даже за 500 тысяч (еще и смотанных тыщ на 100 150 там в Германии) - не пробег- ресурс этого мотора мильон км (ресурс других деталей, в т.ч. навесного оборудования при этом скромно умалчивается)
и при этом бензиновые аналоги с такими пробегами называют ушаташы, которых даже замена двигателя не спасет- видими там все другое, дизельные автомобили видимо из других марок метала и пластика делают

мне лично до момента и всего прочего с высокой колокольни, меня бесит только страсное стремление дизелеводов дорого продать свои ведра с 300-500 тыс км пробега, впарить мозг что их содержание дешево по сравнению с бензиновым аналогом.
этим дизелеводам б в маркетинговые отделы корпраций устраиваться- там оценях их желание парить мозг
для неверующих - откройте любую книгу по финансам, в разделе оценки справедливой стоимости, на примере оценки оборудования имеющего разлицные сроки экслуатации и/или различные затраты на экплуатацию, и поверьте в маркетинговых и финасовых отделах концернов эти формулы известны более лучше чем,
и все аналогичные агрегаты одного производителя будут стоит одинаково в пересчете на сегодняшний день

rys525i
01.11.2012, 01:43
[QUOTE=EA7;694728]
Сарай, серебро, по доверке - долго продавать будешь, хотя бы фоток сделал побольше хороших.
Так то мне твоя критика нах не нужна, не нравиться проходим дальше!

==amd==
03.11.2012, 15:30
Дизель на е39 стоит брать? Кто что думает? Или лучше е60?

==amd==
03.11.2012, 15:30
А на Х5 3.0 тд Такой же движок?

==amd==
03.11.2012, 15:31
Думаю просто сменить субару трибека на х5 дизельный е53!

self
05.11.2012, 04:06
А на Х5 3.0 тд Такой же движок?
такойже

Страницы : 1 [2]