PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Что сделать чтобы 525i веселее поехала?


Страницы : [1] 2

NickStk
24.10.2012, 13:22
Есть у меня горячо любимая 525i, в которой я много чего сделал под себя, которая находится в практически идеальном техническом и очень хорошем внешнем состоянии и которую я не хочу пока менять. Но вместе с тем, мотор единственное что меня в ней не устраивает. Учитывая то, что я часто езжу на 530i и как-то когда с свою потом сажусь- хочется бодрее.

У меня механика и короткий редуктор(зачем-то заменён со стандартного кем-то из прошлых владельцев).
Что я вижу надо сделать чтобы недорого заставить машину ехать веселее:
-Залезть в ванос, поменять резинки(ибо иногда погуливают холостые и нехватяка тяги ощущается именно снизу, потом уже подхват есть, но приходится крутить).
-Выбить каты, прошиться под Евро2(сильно ли скажется на расходе топлива, сейчас с отжигами средний расход-13 литров).

Даст ли что-то замена редуктора на стандартный? Может ещё какие-нить конструктивные советы будут? Продать и купить 530i не принимается, повторюсь- меня устраивает и состояние и комплектация авто- если уж менять то на что-нибудь новее и не сейчас. Ну корячить турбину опять же не предлагать, выйдет очень не бюджетно. Свапить на M54B30 тоже, я считал. Хочется как-то малой кровью и без колхоза.

Andree
24.10.2012, 13:27
так по порядку делай:
- вантусы
- каты

KARPezz
24.10.2012, 13:30
если стоит редуктор короче, то машина разгоняется быстрее.
поправить ванос если то у тебя улучшится подхват с низов и может быть на верхах чуток бодрее будет
выбить каты и прошиться - вонючка будет, ехать будет также, если каты не забиты
варианты следующие:
1. смена мотора на 3 литра - наиболее оптимальный вариант
2. валы, дроссельная dinan к примеру+прошивка на это все = дорого и не совсем эффективно
3. турбы-компрессоры, недешего, эффект будет. но бмв должна быть атмо, имхо
4. привести мотор в идеал и ездить

Cherto95
24.10.2012, 13:33
какой пробег у авто?

NickStk
24.10.2012, 13:37
Cherto95,
188000. Похоже что свой(по состоянию).
KARPezz,
С коротким редуктором потери на переключениях есть. А снизу тяги не хватает, я грешу на Ваносы(ибо звон есть именно оттуда и обороты иногда гуляют на холостых). Ну и крутить постоянно приходится. Кстати, у меня, видимо, отсечка сдвинута ещё, т.к мотор больше 7к/об крутится. Но при этом даже на свои 192 силы машина явно не едет. Такой же сарай на механике со стандартным редуктором объезжал меня на корпус стабильно.

Мотор с заменой выйдет под 100К+ к этому делу нужно менять редуктор, менять маховик на усиленный, по-хорошему тормоза тоже менять. Вобщем, если продать машину и эти деньги добавить- можно взять Е60 530i.:biggrin:

Cherto95
24.10.2012, 13:40
не мешай машине работать! имхо.

dmytrich
24.10.2012, 13:41
Есть у меня горячо любимая 525i, в которой я много чего сделал под себя, которая находится в практически идеальном техническом и очень хорошем внешнем состоянии и которую я не хочу пока менять. Но вместе с тем, мотор единственное что меня в ней не устраивает. Учитывая то, что я часто езжу на 530i и как-то когда с свою потом сажусь- хочется бодрее.

У меня механика и короткий редуктор(зачем-то заменён со стандартного кем-то из прошлых владельцев).
Что я вижу надо сделать чтобы недорого заставить машину ехать веселее:
-Залезть в ванос, поменять резинки(ибо иногда погуливают холостые и нехватяка тяги ощущается именно снизу, потом уже подхват есть, но приходится крутить).
-Выбить каты, прошиться под Евро2(сильно ли скажется на расходе топлива, сейчас с отжигами средний расход-13 литров).

Даст ли что-то замена редуктора на стандартный? Может ещё какие-нить конструктивные советы будут? Продать и купить 530i не принимается, повторюсь- меня устраивает и состояние и комплектация авто- если уж менять то на что-нибудь новее и не сейчас. Ну корячить турбину опять же не предлагать, выйдет очень не бюджетно. Свапить на M54B30 тоже, я считал. Хочется как-то малой кровью и без колхоза.
У меня 520 МКПП, поменял мотор на 2,5, а редуктор оставил старый. По городу стало ездить вообще невозможно-слишком короткая первая. Поставил редуктор 3,15 стало намного лучше и субъективно разгон стал более динамичный. А вот ускорение со скорости на трассе стало естественно хуже.

NickStk
24.10.2012, 13:46
dmytrich,
Вот у меня 1-ая короткая совсем. А на 200 уже 6000 об. На редукторе обозначение так и не нашли чтобы посмотреть точно что установлено. Хотя с оборотов она и правда очень хорошо едет.

dmytrich
24.10.2012, 13:50
Если б я сейчас менял редуктор, наверное поставил бы 3,07 по городу стало бы еще лучше, хотя для 170 сил может бы и маловато было по трассе.

Monti
24.10.2012, 14:15
подпишусь на тему.

NickStk
24.10.2012, 14:53
не мешай машине работать! имхо.
Ну от замены Ваносов хуже не будет, думаю. Просто реально блин ну не хватает тяги. Каты тогда трогать не буду, а вот Ваносы сделаю.

Cherto95
24.10.2012, 14:58
и ваносы и каты можно проверить нормальной диагностикой. если не будет ошибок по ним то зачем мудрить? сугубо имхо.

NickStk
24.10.2012, 15:07
Cherto95,
Ошибки ни одной не выдаёт сейчас.

Andree
24.10.2012, 17:02
ты отклонения посмотри какие на ваносах от фактических и все поймешь!

KARPezz
24.10.2012, 17:22
ты отклонения посмотри какие на ваносах от фактических и все поймешь!

с этого момента поподробнее если можно

М-Техник
24.10.2012, 23:06
с этого момента поподробнее если можно
нужно запустить тест блок и на герметичность ванусов. там будет заданное значение и фактическое. была такая же проблема вяло разгонялась на низах до трех тыс. думал диса но диса в порядке ошибок не было. но вот по тест блоку были отклонение. была не большая вибрация... поменял резиночки машину едет как положено не узнать))) и вибрация пропала.

Andree
25.10.2012, 00:03
с этого момента поподробнее если можно

Ну вот выше написали все как есть, все значения показываются! Отклонения должны быть минимальными, по моему до ..... в ТИСе написано, не буду гадать, боюсь наврать!
И это, ДИСУ новую поставил, так вот уже неделю машину не узнать!

KARPezz
25.10.2012, 00:24
нужно запустить тест блок и на герметичность ванусов. там будет заданное значение и фактическое. была такая же проблема вяло разгонялась на низах до трех тыс. думал диса но диса в порядке ошибок не было. но вот по тест блоку были отклонение. была не большая вибрация... поменял резиночки машину едет как положено не узнать))) и вибрация пропала.

это диагностикой делается?

Cherto95
25.10.2012, 00:30
да. дисом. экспертный режим. как то так называется. мне так проверяли. возможно инпой. думаю александр м60 или алексей 530 более точно ответят.

Александр М60
25.10.2012, 01:12
инпой не проверишь на герметичность. в ДИСе все есть

Страницы : [1] 2