PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свет в салоне


DANY
24.10.2012, 10:25
Доброго времени суток коллеги!
Пятак E39 2002гв.
Вчера вечером поставил приборку после ремонта, замены шлейфа, приборку ставил как положено с откинутой массой с аккумулятора, её подключил полностью всеми 3-мя шлейфами. Не подключая крутилки (с лева и права от приборки), подал массу, всё заработало, свет в салоне загорелся, все лампочки всё, прогнал приборку на test2 –всё работает, ставлю ключ в положение «0». Приступаю к сборке панели, подключаю к левому переключателю штекер, и мой косяк:o, он стоял в положении вкл. габаритных огней. Свет в салоне, подсветка порогов – потухли, думаю фигня вопрос предохранитель, скрутил – всё, полез в предохранители в бардачок, все целые, на всякий случай глянул багажник тоже всё норм. Начал проверять все функции, не работающими также оказалась- штатная сигналка. Самое интересное:
–Работает: индивидуальное освещение– при нажатии на кнопку, подсветка всех приборов и кнопочек, освещение богажника.
–Не работает: освещение салона (люстра и задние 2 боковых плафона), подсветка рожи в козырьках, штатная сигналка, кнопка центрального замка(подозреваю из-за штатной сигналки)
По идее ещё где-то должны быть предохранители, или что –то ещё, помогите советом, или направление в котором копать.

Demeter
24.10.2012, 11:17
у меня авто, правда 1998 г.в.
сам недавно снимал переключатель
при снятом переключателе, отключенной фишке, горят габариты
веду к тому, что подключение в режиме включенных габаритов беды натворить не могло, ну по крайне
думаю, подключение крутилки и пропажа света, эт всего лиш совпадение
может еще что-нить коротнул и не заметил?

DANY
24.10.2012, 14:56
у меня авто, правда 1998 г.в.
сам недавно снимал переключатель
при снятом переключателе, отключенной фишке, горят габариты
веду к тому, что подключение в режиме включенных габаритов беды натворить не могло, ну по крайне
думаю, подключение крутилки и пропажа света, эт всего лиш совпадение
может еще что-нить коротнул и не заметил?
да вроде там нечего больше, сегодня вечером вытащу посмотрю на контакты, но это думаю результата не даст, наверняка еще где-то либо предохранитель либо реле залипло, только знать бы куда копать...

DANY
24.10.2012, 20:13
народ есть какие мысли по поводу головоломки ?

normex
24.10.2012, 20:26
Внимательней смотреть преды, бывает внешне полностью нормальный, а на самом деле перегоревший. Смотреть номера которые за свет и сигналку отвечают и проверять заменой на аналогичные.

DANY
24.10.2012, 21:06
Внимательней смотреть преды, бывает внешне полностью нормальный, а на самом деле перегоревший. Смотреть номера которые за свет и сигналку отвечают и проверять заменой на аналогичные.
Сегодня прозвонил- всё звонится, но единственное не менял на аналог, но вот что больше всего интересно:

4 Внутреннее освещение, освещение багажника, стеклоомыватель 20
-внутренне освещение не работает, в богажнике свет - есть

48 Противоугонная сигнализация 5
- не арбайтен попробую поменять

6 Электрический стеклоподъемник, единый замок 30
53 Единый замок 7,5
тут мне вообще не понятно стеклоподъёмники работают, центральный замок пашет только с внештатной сагналки
не могло оно же всё погореть... дурь какая-то:dash:

normex
24.10.2012, 21:32
Ну еще вариант что со всем этим ZKE, он же GM связан. Может с блоком что, но это уже худший вариант.

DANY
24.10.2012, 23:49
Ну еще вариант что со всем этим ZKE, он же GM связан. Может с блоком что, но это уже худший вариант.
zke я его по схемам нашёл, завтра постараюсь узнать как сигналка нештатная подключена, поидее если она ZKE подаёт сигнал на закрытие дверей, то gm поидее остаётся. а по освещению нашёл на схемах освещение салона тотже основной модуль A1 подаёт что касательно освещения
1- сигнал (IB сигнал нагрузки освещения) и это отдельная ветка , та что померла
2- VA которая подаёт напругу на богажник, бардачёк, и плафоны индивидуального освещения ота жива
вот по всей здравой логике хотя на схеме и не нарисовано, должен находиться предохранитель, или 4-ый и есть - он? бр...

DANY
26.10.2012, 21:01
вопрос - решён, приехав на диагностику электрик долго колдавал, запускал различные тесты. Всё моргало, закрывалось-открывалось, похоже на режим "купи меня", найти неисправность не мог, т.к. всё работало. обратили внимание на поведение штатной сигналки что при нажатии на LOCK машина моргала и подавала звуковой сигнал, оказалось что есть такой режим -"режим транспортировки" вот он какого-то хера включился. Выключили - всё норм. Говорит что такое бывает когда плавно разряжается аккумулятор при открытой машине.