Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Неспешно ищу отличную E39 520 или 525. Только МКПП.
а 528 будет по налогам намного дороже:dash:
Маленький ликбез.
Дорестайл (М52 и М52ТУ).
520 М52В20 - 150л.с. - 5250р
523 М52В25 - 170л.с. - 8500р
528 М52В28 - 192л.с. - 9600р
Рестайл (М54).
520 М54В22 - 170л.с. - 8500р
525 М54В25 - 192л.с. - 9600р
530 М54В30 - 231л.с. - 17325р
530 М54В30 - 231л.с. - 17325р
Блин вот 17325 меня и останавливает((((.
ponchik088
23.10.2012, 21:29
Блин вот 17325 меня и останавливает((((.
на учет не ставь!
Не люблю на бумажках ездить. Кстати что там в штрафах сказано про просроченные транзитные номера?
xad45,
1000 рублей.
300-800р на усмотрение гайца.
КоАП 12.1.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
300-800р на усмотрение гайца.
КоАП 12.1.1 Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, -
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
Ну это ещё терпимо. Но всё таки на транзитах не комильфо на мой взляд.
SergiK_E39
24.10.2012, 23:30
налог фигня полная по сравнению с годовыми вложениями в более чем 10летнее ведро;)
Весь минус транзитов, если машину дёрнут, то её даже искать не будут. Ну и выцветают они быстро. Ну и ПТС с ДКП с собой возить надо.
А так, сплошные плюсы. На камеры насрать, на налоговую тоже.
А гайцы у нас уже зажрались, поэтому на нарушения меньше 1000р не реагируют.
Andre099
25.10.2012, 16:30
Если интересно: 2-х литровый дорестайловый туринг на мешалке с люком , на тряпке со сделанным мотором и почти идеальным кузовом,99 год. состояние на твердую 4+ . 340 рублей
520 что на акпп, что на палке - не едут.
530 - это да.
Бюджет у тебя хороший, даже завышенный. 450 т.р. за 520 - это много, даже если это нафаршированная конфета.
Тут уж надо либо накидывать еще 50-100 и брать 530, либо смотреть машины от 350 т.р. и выше - поверь, они и за эту цену вполне ничего бывают.
Только с 520 сложно - их укатывают в первую очередь, как-никак самая дешевая Е39... Сам ищу 520, да глухо пока...
Сам ищу 520, да глухо пока...
И это говорит человек, у которого в подписи "Alpina B12 5.0 E31"
Надо реально смотреть, за 350 даже 520 будет ушатана. Любая живая 39ка будет стоить от 400.
Я вот взял 520 туринга за 430 и влил уже 60к в ремонты (тормоза, подвеска и по-мелочи).
Но есть плюс - у меня официально М52ТУВ20 в 150 лошадей (налог, ОСАГО дешевше), а по факту М54В22 и воткнуть В30 достаточно просто будет.
Lesha,
Там слишком много втыкать надо, кроме B30. Я считал-получается ещё порядка 150К сверху.
Andre099, Спасибо за предложение! Но хочется все таки седан.
И это говорит человек, у которого в подписи "Alpina B12 5.0 E31"
Одно другому не мешает.
Приезжай как-нибуть на сборище, давно мечтал в Е31 посидеть :)
Уж лучше вы к нам)
правда, сезон закрыт уже...
Ап, рассмотрю 520, 525 и 3л дизель. Очень важно хорошее состояние, обязательно седан и МКПП. Остальное как говорится обсуждаемо.
Редко здесь пишу, но частенько заглядываю. Заморочался неожиданно пересесть на 60-й кузов. Планировал через год-два, но вчера неожиданно для себя с поддержки жены решился начать процесс. Жена имеет права, но с МКПП за 10 лет общий язык НЕ нашла. Сам владею Е-39, 520, МКПП 1996г.в.. Купил в октябре 2006 г. при пробеге 200 т.км. до сих пор объява о продаже хранится. Езда в основном на отдых в Крым и к родственникам за 1200 км, 70% пробега трасса. Сейчас пробег 261 т. с небольшим. За 6 лет поменял плавающий с-блок заднего правого рычага, передние рычаги все, передние торм.диски, торм.колодки, стойки стабил-ра. Салон был тряпка, сиденья заменил на кож-е, в тон попал. Родные лежат в гараже. Масло менял макс.через 9-10 т.км, лил Мобил 5х40, последние 40 т.км лью Арал 5х40. Расход масла порядка 300 гр на тысячу, с таким и покупал. Комплектация стандартная, климат 2 зоны, кондей исправен и работает, магнитола CD, эл.стеклопод-ки передние, салон чистый, в машине принципиально не курю из уважения к ней. По кузову есть пара недостатков-подмят правый порог спереди (видимо неудачный подъем в сервисе) был до меня, мне на парковке слегка притерли левое передн.крыло (если не знаешь, можно и не заметить). За всеми своими машинами очень тщательно следил, все ТО вовремя, неисправности устранял немедленно, в основном своими руками. Вчера пытался оценить, перекупы в салоне дают 230-240 т.р. Хотел бы 270-280. Разница небольшая, но хочется отдать в хорошие руки. Ставить бОльшую цену просто не умею по жизни, написал реальное состояние авто. Сумбурно, но где-то так.
Pomka, спасибо, но у меня бОльший бюджет и соответственно хватает на рестайл, поэтому и хочется рестайл.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot