PDA

Просмотр полной версии : 530 M57 3.0D


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

BahoSSS
23.10.2012, 13:47
готов приехать, посмотреть и если понравится забрать.
пару вопросов(может не увидел где):
- ближайшие вложения (не ремонт а что бы ты в нгей поменял - джопустим там масло, диски с колодкам итд)
- в автомобиле кроме магнитолы ещё колхоз есть?
- торг?
- не пойму что за комплектуха? (лом.спники,шторки, люк,массаж,дсп итд???)

moroz-78
23.10.2012, 14:56
Дизель на любителя (тяга там и прочее)
но думать что он дешевле в эксплуатации - наивность,
он уже стоит дороже аналогичного бензина, возьми разницу в расходе * и подели на пробог = время когда ты только окупишь его разницу в стоимости, + более частая замена масла фильтров и полцчишь циферу на выходе
не считая более реального шанса попасть, не ввиду его не надежности, а ввиду более высокого пробега
вот и все (у меня был не удачный дизель ВАГ)

BahoSSS
23.10.2012, 15:06
это уже кому что
я тоже не фанат дизеля - но кто не кушал устриц как говориться...
я честно говря даже v8 м62(не говоря уже про мой текущий ваговский гавнолёт) не боюсь а дизеля побаиваюсь)))
но тут не в экономии дело даже - само осознавание того что тачка хавает в 2 раза меньше чем аналогичная - создаёт дикое ощущения радости (наверное,не знаю,хотя ща напрягает 25л на 100 против 12-13 на е39)

AlexJones
23.10.2012, 15:18
Дизель на любителя (тяга там и прочее)
но думать что он дешевле в эксплуатации - наивность,
он уже стоит дороже аналогичного бензина, возьми разницу в расходе * и подели на пробог = время когда ты только окупишь его разницу в стоимости, + более частая замена масла фильтров и полцчишь циферу на выходе
не считая более реального шанса попасть, не ввиду его не надежности, а ввиду более высокого пробега
вот и все (у меня был не удачный дизель ВАГ)

Плюсанусь. Хоть и расход 10-11 по городу, но обслуга другая.
Дизельное авто более нежное, его лелеять нужно, а не отжигать.
У ТС достойный аппарат, как минимум для осмотра.
А что бензин, что дизель - все равно нужно следить за машиной.

Роман89
23.10.2012, 15:34
готов приехать, посмотреть и если понравится забрать.
пару вопросов(может не увидел где):
- ближайшие вложения (не ремонт а что бы ты в нгей поменял - джопустим там масло, диски с колодкам итд)
- в автомобиле кроме магнитолы ещё колхоз есть?
- торг?
- не пойму что за комплектуха? (лом.спники,шторки, люк,массаж,дсп итд???)

масло менял 4 тыс.назад,диски и колодки(передние)год назад менял.Свечи накала менял 1месяц назад .Я бы глянул рычаг спереди и пожалуй все наверное.Кроме магнитолы нечего не менял.Торг уместен. Комплектация бизнес помоему. Кожа,дерево,шторка(электро)

TemaTema
23.10.2012, 15:39
как же много тут "умников", которые не эксплуатриовали 39 дизельную или имели опыт с ведром с болтами, но зато все всё всё знают.

Если купить нормальный не убитый дизель, то проблем не будет ни каких, ни зимой ни летом. Если купить убитую бензинку там тоже влкадываться придётся. А для дизеля пробег 260к км, это вообще ни что.

Кто там что то говорит про то что масло надо менять чаще, да надо менять малсо раз в 7к км, но зато ты не подливаешь на эти 7к км по 4 литра масла.
Не надо бояться дизеля.

moroz-78
23.10.2012, 16:00
тут по моему никто не сказал что дизель г...
тут сказали что он не дешевле бензина в эксплуатации- это факт
тут сказали что он дороже аналога (в одинаковом состоянии) это тоже факт
пробег может для дизеля БМВ в 260 000 ничто, но
это такая ж авто как и ее аналог бензиновый (за исключением мотора акпп и там свойсвенных ей деталей)
а для всего остального- пробег имеет значение, и чем он меньше тем лучше
(что остальное- все что изнашивается в процессе эксплуатации авто, в т.ч. крупные узлы типа редуктора, щрусов и тд и тп, как связанное с пробегом, так и связанное со временем)
бояться его не надо- надо отдавать себе отчет, что это не "дешевый" в эксплуатации авто, по сравнению с бензином, в виду чего более высокий ценник (непонятно только почему такаяразница в 50 а то и выше тыш рупий), за более больший пробег
ездиет дизель не ломается- хорошо
ездиет бинзин не ломается - тоже хорошо
кому то везет- кому то нет
в 10 ти летнем авто - многое лотерея
чем сложней механизм - тем больше шансов на поломку и дороже детали

zeliboba
23.10.2012, 16:03
Дизель на любителя (тяга там и прочее)
но думать что он дешевле в эксплуатации - наивность,
он уже стоит дороже аналогичного бензина, возьми разницу в расходе * и подели на пробог = время когда ты только окупишь его разницу в стоимости, + более частая замена масла фильтров и полцчишь циферу на выходе
не считая более реального шанса попасть, не ввиду его не надежности, а ввиду более высокого пробега
вот и все (у меня был не удачный дизель ВАГ)

del
+1 к последнему посту мороза насчет везения)

аркада
23.10.2012, 16:30
04.2005 последняя запись о заезде этого авто к дилеру в Германии. Пробег был 177371.

Cherto95
23.10.2012, 16:36
04.2005 последняя запись о заезде этого авто к дилеру в Германии. Пробег был 177371.

Гыыыы

Cherto95
23.10.2012, 16:37
С 2006 года в России.Пришла с пробегом 92000 км.Есть подтверждающие документы.
гыыыыы, в рамочку их поставь и на камод.

moroz-78
23.10.2012, 16:47
аркада, БРАТАН! УВАЖАЮ (с) Мама не горюй
говорил я что в европах на дизелях ездят, и не мало!!!!
а тут все спорили
за три года реальный пробег под 200
и так к 260 +80скрученные получаем, ОТЛИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ УШАТЫШ, мотору то ничего, а вот метал увы, дачики и все прочее
все что может ломаться- ломается. что не может - ломается чуть позже

аркада
23.10.2012, 16:52
аркада, БРАТАН! УВАЖАЮ (с) Мама не горюй
говорил я что в европах на дизелях ездят, и не мало!!!!
а тут все спорили
за три года реальный пробег под 200
и так к 260 +80скрученные получаем, ОТЛИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ УШАТЫШ, мотору то ничего, а вот метал увы, дачики и все прочее
все что может ломаться- ломается. что не может - ломается чуть позже
Да Лан, нормальный пробег для дизеля.
У меня 2 года назад на е39 дизельной 2002 года было 340, и ниче, не скажу, чтоб разваливалась.
В Германии конкретно эта пятерка обслуживалась у илера- меняли на ней много всего
если здесь за ней следили как надо, то норм будет.

moroz-78
23.10.2012, 17:11
я верю что норм будет (бывает, может быть)- тут как повезет
но имхо, я не могу понять, почему я должен переплачивать за данный авто свое бабло, по сравнению с бензиновым аналогом - разница довольно существенная
если б в авто с таким пробегом с момерта в РФ поменяли все что нужно согласно регламента износа, а не только то что сломалось, я б сказал что какая х разница какой пробег, ресурс двигателя еще ого
а так ресурс двигателя еще ого, а ресурс всего остального- увы- не вечный

raingt
23.10.2012, 17:17
я не давно когда смотрел машинки присматривал тоже дизель) так вот пробег заявленный на машине 2008 года был 90 тыс км.. но машина пришла из германии...
а реальный пробег ее оказался 290 тыс)
хы)

Макс113
23.10.2012, 18:02
Дизельное авто более нежное, его лелеять нужно, а не отжигать.

чего там надо лелеять??? лей правильное масло, норм.соляру. и давай ему под жопу смело. никакие они не нежные, ничего там не надо лелеять. Ерунда какая-то

VMiB
23.10.2012, 18:17
Очередная агония солярофобов, из темы в тему, смешно читать :biggrin:
Особенно от ярых трактороненависников - датчики, металл и всё прочее - что за бред?
Самой молодой 39-ке больше 9 лет, самой старой за 15...
80-90% 39-ок имеют реальный пробег за 250-300 т.км. [сомневаетесь? поделите этот пробег на вышеуказанные года], о каких ушатышах речь?
Как сказали выше для дизеля это вообще копейки, а "метал увы, дачики и все прочее" :D в любой машине с возрастом приходит в негодность.

Согласен, что исправный дизель абсолютно неприхотлив - хорошая солярка, хорошее масло и всё будет ок.

Добавлено через 2 минуты
аркада, немецкий пробег сложно пробить? Свой бы с интересом узнал. Даже если он больше "нарисованного" [315 т.км], то был бы только более горд за свой трактор :nice:

moroz-78
23.10.2012, 21:35
да никто не говорит что дизель . он абсолютно одинаков
но почему он блин с больши пробегом дороже? потому что все думают что экономят
имхо одинаковые в обслуживание авто с меньшим пробегом лучше,
если бензиновые 29 имеют пробег 90% 300 то 39 дизеля оттуда имеют реальный пробег в 500-600 ибо там на них менее 50-60 в год никто не ездит
еслиб дизель 10 ти летний стоил б как бензин я б вообще молчал, но откудава ценник завышенный на полтос стольник я хз

Cherto95
23.10.2012, 21:41
а если б у бабки был йух она была б дедом

moroz-78
23.10.2012, 21:47
Серег, а какой болт за них такое бабло ломят?
авто с пробегом 350-400 увы уже ушатыш, если только оно вдруг не состоит из новых зч, чего ждать увы не приходится
я хоть у своей калинке по данным од проверял - похоже на правду

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6