PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена, чистка КВКГ М57


tornado_net
20.10.2012, 14:54
Приветствую всех соклубников.

1)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2)Откручиваем крепеж проводки (фото 1) так называемую косу, я использовал головку на 4,5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
3)Откручиваем сам клапан КВКГ (фото 2) 4 винта под шестигранник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
4)Снимаем сам клапан потянув его вверх (фото 3)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
5)Снимаем фильтрующий элемент потянув его верх относительно корпуса. (фото 4)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Далее он подлежит замене, но менять его я не стал, а заменил на поролон от материнской платы.

6)Обрываем фильтрующий войлок от валика (фото 5)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
7)Не теряем прокладку в валике (фото 6)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
8)Чистим и обшиваем паралоном (фото 7)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
9)Также можно разобрать и почистить вакумную мембрану (фото 8)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

10)Собираем и ставим все на место.


Мой первый фото отчет, если что не так написал:facepalm: сори.



Спустя 6000 км. вскрыл посмотреть как дела, не расплавился ли поролон :biggrin: и т.д., вроде полет нормальный ниже фото.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

На Белорусском форуме посоветовали вместо поролона использовать войлок воздушного фильтра.

Pocmen
02.04.2013, 18:32
Лучше будет поставить маслоотделитель от M57N, он без сатина, который надо менять каждые 10к...
Номерок 11 12 7 799 366. Встает на обычный M57.

545irbis
02.04.2013, 18:48
Без флуда и бестолковых комментариев.

Vovan530D
12.03.2015, 19:23
подскажите менять надо только фильтр или в целиком вместе с корпусом. то я поменял фильтр а мне говорят что нужно менять и клапан

наг
15.03.2015, 04:32
Vovan530D, если стоит валик, то меняется сам валик, корпус остается старым

uu5jhu
30.03.2015, 00:52
На счёт замены масло отделителя на "циклонник"! С одной стороны хорошо а с другой - он не так эффективен как тот что у автора. Сам себе поменял, старые внутряшки выкинул - теперь немного жалею. Люблю свою машину и такие вещи как фильтра масло и др мелочи стараюсь делать сам или же под чутким руководством на станции. При каждой смене масла 8-10 тыс уж лучше (если денег много) поменять на новый или же сделать как автор! Автору респект за идею!

nikitaec777
12.06.2017, 13:49
Привет всем!
Хочу менять на М57 КВКГ фильтр.
У меня стоит паралон...
Думаю его с завода никто не менял :)
Менять вкладышь только?
Или менять весь корпус в сборе?
Циклоник ставить есть смысл или оставить то что есть и просто обновить?

Калямба 525
13.06.2017, 19:41
Почитай здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Я себе уже сделал так. Только ещё сверху и снизу в самом клапане проложил мелкую металлическую сетку, на всякий пожарный.

nikitaec777
14.06.2017, 09:51
Почитай здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Я себе уже сделал так. Только ещё сверху и снизу в самом клапане проложил мелкую металлическую сетку, на всякий пожарный.

Ээээ :)
Попахивает колхозом конкретным.
Хотелось бы без мочалок обойтись :)
Чтобы было по фен-шуй все все таки...
Менять вкладыш только или менять весь корпус с мембраной?
Может кто делал и какой результат в итоге...

Калямба 525
14.06.2017, 14:07
Ээээ :)
Попахивает колхозом конкретным.
Хотелось бы без мочалок обойтись :)
А по мне так лучше металлическая мочалка, чем поролоновый вкладыш. Раньше для отделения масляных паров использовали металлическую плетёнку в разных интерпретациях. У меня на М57Т2 вообще клапан пустой был. Только мембрана.
А по делу, то если мембрана целая, то менять просто вкладыш.