PDA

Просмотр полной версии : Люфты в трансмиссии


KARPezz
16.10.2012, 12:48
Ситуация следующая: е39 мкпп. заводим мотор, выжимаем сцепление и сразу же включаем передачу сзади раздается глухой удар/толчок. собственно удар этот раздается в даже не когда передачу уже включил, а когда рычаг передвигаешь к пазу любой передачи, например первой, т.е. непосредственно перед включением.также во время движения если переключать передачи тажке раздается удар, а если переключать передачи очень медленно, то вероятность возникновения удара снижается. причем если выжал сцепление, включил передачу (произошел если удар) и потом выключил передачу и снова включил (сцепление при этом оставалось выжатым), то удар все равно остается.
я так понимаю где-то в трансмиссии имеется люфт, грешу на редуктор,
Подскажите, в исправном редукторе могут ли быть люфты, если могут то какие и как правильно определить их наличие.
Привода вроде бы живые. Сегодня попробую в яму кого-нибудь посадить и попробовать локализировать источник удара...
Из распечаток по обслуживанию авто - предыдущий владелец проводил смазку шлицевого соединения. говорит был небольшой удар при включении задней передачи, после смазки прошел.
Спасибо за ответы

dmytrich
16.10.2012, 13:18
Ситуация следующая: е39 мкпп. заводим мотор, выжимаем сцепление и сразу же включаем передачу сзади раздается глухой удар/толчок. собственно удар этот раздается в даже не когда передачу уже включил, а когда рычаг передвигаешь к пазу любой передачи, например первой, т.е. непосредственно перед включением.также во время движения если переключать передачи тажке раздается удар, а если переключать передачи очень медленно, то вероятность возникновения удара снижается. причем если выжал сцепление, включил передачу (произошел если удар) и потом выключил передачу и снова включил (сцепление при этом оставалось выжатым), то удар все равно остается.
я так понимаю где-то в трансмиссии имеется люфт, грешу на редуктор,
Подскажите, в исправном редукторе могут ли быть люфты, если могут то какие и как правильно определить их наличие.
Привода вроде бы живые. Сегодня попробую в яму кого-нибудь посадить и попробовать локализировать источник удара...
Из распечаток по обслуживанию авто - предыдущий владелец проводил смазку шлицевого соединения. говорит был небольшой удар при включении задней передачи, после смазки прошел.
Спасибо за ответы
На яме должен определить, у меня так было из-за приводов
как вариант смотри шруз кардана

KARPezz
16.10.2012, 20:21
облазил все, есть минимальный люфт в редукторе и приводах. загнали такую же машину на мкпп у которой ударов не наблюдается. люфты больше чем на моей. даже не знаю что сказать. есть подозрение на сцепу, как будто не до конца выключается, т.к. удар происходит когда ручка переключения передач подходит к пазу, но еще не входит в паз, т.е. передача еще не включается. если все делать с большими задержками, то ударов нету. мож это тот самый пресловутый клапан cdv неправильно установлен?? в общем хз куда копать, помогите советом плиз

Алексей 530
16.10.2012, 20:25
KARPezz, Проверь двухмассовый маховик (вывесь задние колеса и покрути их в разные стороны резкими движениями... Ну и слушай естественно, откуда будет стук исходить)...;)

KARPezz
16.10.2012, 20:53
Алексей 530, а маховик может быть причиной в ударах этих если машина стоит на месте? удары раздаются сзади...
если не сложно, распиши плиз что должно происходить если маховик исправен и если не исправен. и порядок действий (вывесил колеса, поставил машину на первую передачу, начал резко крутить одно колесо вперед, потом назад итд)

Алексей 530
16.10.2012, 20:58
а маховик может быть причиной в ударах этих если машина стоит на месте?
Да! В запущенных случаях при заведенной машине на нейтрали он может постоянно издавать ужасные звуки...:facepalm:
удары раздаются сзади...
Может так просто казаться
вывесил колеса, поставил машину на первую передачу, начал резко крутить одно колесо вперед, потом назад итд
:yes1: И слушаешь (слушаете)...:)
что должно происходить если маховик исправен и если не исправен
Если исправен, то стуков, хрустов и т.д. быть не должно. Если неисправен, сам поймешь все!:biggrin:

KARPezz
16.10.2012, 21:36
Алексей 530, стуки и хрусты откуда должны раздаваться если неисправен?

Алексей 530
16.10.2012, 22:19
стуки и хрусты откуда должны раздаваться если неисправен?
В районе маховика (сцепления) конечно...

шнур
16.10.2012, 22:29
посмотри сайленблоки редуктора и подрамника

KARPezz
16.10.2012, 22:49
посмотри сайленблоки редуктора и подрамника

а когда на месте стоишь то мертвые сайленты разве дадут удар? у друга на е34 гумики мертвые у него сзади удары похожие но только на ходу. на месте нету ударов

Valentin
17.10.2012, 05:04
Так же посмотри подвесной подшипник кардана и эластичную муфту

KARPezz
17.10.2012, 12:34
Так же посмотри подвесной подшипник кардана и эластичную муфту
подвесной живой, эластичка тоже живая

KARPezz
18.10.2012, 11:21
какие еще мысли есть?

Февраль
18.10.2012, 11:35
У меня такая ж фигня, но маховик одномассовый, всё осмотрели, единственное подозрительное место - мизерный люфт в редукторе. - Это кстати как-нибудь лечится?

KARPezz
18.10.2012, 11:41
а у тебя подушки редуктора и задней балки живые? я на них грешить теперь начал, т.к. сравнил редуктор и привода на своей машине и на другой (ударов нету), так вот на ней люфты больше.

Февраль
18.10.2012, 11:43
а у тебя подушки редуктора и задней балки живые? я на них грешить теперь начал, т.к. сравнил редуктор и привода на своей машине и на другой (ударов нету), так вот на ней люфты больше.


Я даже скажу "К сожалению живые" :biggrin: потому как хотя бы они были причиной ударов.. а так нифига. :( будем искать...

KARPezz
18.10.2012, 11:50
фигово, тоже парюсь с этой проблемой уже давно, не позволяет получить удовольствие за рулем :( хочется чтоб в машине все было как надо

KARPezz
20.10.2012, 10:25
при трогании тоже замечаются подобные удары но не всегда получается их вызвать... сайленты балки лежат давно купленные. удары очень похожи как если на 34ке гумики вырывает, только не такие сильные.

Февраль
20.10.2012, 16:21
А ты попробуй на месте на ровной площадке на заведенном моторе без выжима сцепления включить заднюю передачу, просто упри рычаг в неё, а потом переведи на нейтраль и упри в 1ю передачу, есть ударчик на кузов? Вот у меня есть небольшой..

KARPezz
24.10.2012, 09:54
А ты попробуй на месте на ровной площадке на заведенном моторе без выжима сцепления включить заднюю передачу, просто упри рычаг в неё, а потом переведи на нейтраль и упри в 1ю передачу, есть ударчик на кузов? Вот у меня есть небольшой..

делал также, забыл отписаться - ударчик есть, такой же как и с выжимом сцепления если включать. еще заметил когда трогаешься тож бывает удар но куда меньше чем когда включаешь передачу.
куда копать подскажите?