PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчет. Вкорячиваем попогреи ЕМЕЛЯ УК2 в Е39


VIPregion63
15.10.2012, 17:04
Долго ли, коротко ли, ближе к прошлой зиме, а именно в ноябре 2011 года, решил дооснастить свою механическую тряпку попогреями.
На мой запрос по комплекту дооснащения в теме по клубным запчастям был дан краткий и лаконичный ответ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Порывшись немного в паутине, выбор пал на так называемый интеллектуальный комплект подогрева сидений ЕМЕЛЯ УК2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Понадобится:
1. Собственно комплект попогрея - около 2500 р.
2. Предохранитель на 15А (не помню, вроде в комплекте он был)
3. Корпус предохранителя
4. Провод силовой (брал для пущей уверенности 2,5 квадрата) - 6 метров
5. Провод контрольный 1,5 квадрата - 2 метра
6. Кабель 2х1,5 - 4 метра
7. Клеммы папа-мама - по 10 шт. (с запасом)
8. Клеммы с шайбовым наконечником, внутренним диаметром 6 мм.
9. Гайки М6 самоконтрящиеся
10. Гофра (брал диаметром 4, 6 и 8 мм по 5 метров)
11. Изолента красная и черная по 1 шт.
12. Хомуты пластиковые - упаковка в 30 шт.
13. Красные светодиоды - 4 шт. (с запасом)
14. Набор термоусадки
15. Инструмент (дрель/шуруповерт, паяльник, отвертки, напильники, нож, ножницы, пассатижи, бокорезы, ключи, torx и т.д.)
16. Руки не из *опы
17. Теплый гараж/квартира/дом и :drinks:, которое принесли други
Схема подключения на коробке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С демонтажем и разборкой сидений, думаю, вопросов не возникнет, посему просто выложу подряд разборку пассажирского (за качество сорри, мыльница и телефон:facepalm:)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
После удаления пластика снимаем обшивку с крюков, бокорезами удаляем стяжные кольца смело, ибо в дальнейшем они отлично будут заменены на пластиковые хомуты.
Мат присутствия удалил, пузатика укратил обманкой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее примеряем карту подогрева к сидухе и маркером размечаем места прорези для крепления обшивки сквозь эти карты к каркасу сидухи. Естественно резать контактные нити НЕЛЬЗЯ. На кармане обшивки так же размечаем места для прорези
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
С помощью пластиковых хомутов крепим обшивку через карты подогрева таким образом, чтобы проволока была со стороны каркаса (собственно для этого и делали прорези
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Просовываем кабель карты через подходящее отверстие в поролоне (сидуха), ближе к подлокотнику (спинка). Для пущей уверенности одел их в ПВХ гофры (на фото без)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее разбираем регуляторы и путем перепайки меняем зеленые светодиоды подсветки крутилки на красные. Думаю не стоит объяснять для чего:cool:
Затем, путем работы того же паяльника и кабеля 2х1,5, удлиняем кабель между колодками подключения карт сидения и спинки, укладываем в гофру...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
...припаеваем "мамы" к проводу 2,5 квадрат и вставляем в корпус предохранителя. С одной из сторон куска провода (вход на корпус предохранителя) припаиваем шайбовый наконечник
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее вскрываем обшивку багажника (правую), тянем наш длинный конец провода с предохранителем от монтажного блока, который находится на крыле. Вскрываем монтажный блок и на свободный болт цепляем наш короткий конец с шайбовым наконечником (не забудьте вытащить предохранитель)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Снимаем задние сидухи, обшивку вдоль порога, тянем данный кабель совместно с другими жилами до средней стойки, далее под ковром протягиваем в центральную консоль. На всех изгибах, стыках и пр. укладываем его в гофру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Кабеля от регуляторов до карт подогрева прокладываем под коврами и выводим под сидения совместно с кабелем, идущим на пиропатрон. Оставляем достаточный хвост для свободного хода. Соответственно все кабеля укладываем в гофру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Далее выбираем место для установки регуляторов и режем отверстия под них. Шаблон в комплекте. Место я выбрал на центральной консоли сбоку, около колена водителя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Собственно от колодки замка зажигания, которая находится слева в рулевой колонке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
(номер контакта не помню, но обязательно припаеваемся к проводу, на котором появляется +12В при повороте ключа во II положение (АСС)), ведем контрольный провод под панелью в центральную консоль. Обрезаем хвосты у проводов (с запасом), идущих к реле (питание, хвосты от карт, контрольный), припаиваем "мамы" (кстати всех "мам" одеваем в термоусадку. 2 слоя), одеваем на реле по схеме и укладываем все в пространство центральной консоли. Подсветку регуляторов припаял к подсветке прикуривателя. Массу - к корпусному винту там же, в центральной консоли. Кстати, для установки регуляторов пришлось выломать крепление колодки прикуривателя с боковины консоли. Не заметно:o
Собираем все, ставим кресла, подключаем. Не работает...:no:
Ключ во II положение - хрен:dntknw:
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в багажнике:spiteful:
Да-да, тот самый, который мы вытащили чуть ранее
Садимся и ... *па рада:bayan:

Как-то так. Может кому-то поможет данный отчет

СЕРГЕЙ (серж)
19.10.2014, 05:56
Спасибо очень пригодиться я как раз хотел себе поставить,да не решался,теперь точно поставлю:):yes1:

VIPregion63
19.10.2014, 08:59
Да не за что.
Кнопочка есть специальная:cool:

Siroejkin
19.10.2014, 13:08
Ну и пожалуй главный вопрос: нормально ли работает этот емеля? Ставил себе китайский- погорел через 1,5 года.
Тоже хочу такой с крутилкой, но боюсь что или сам сгорит, или сиденье прожгет. У другана чуть таз 15-шка так не сгорела, попогрей пахал так, что загорелась губка. Правда что за попогрей у него стоял с завода- неизвестно.

Алексей 530
19.10.2014, 13:15
Мат присутствия удалил, пузатика укратил обманкой
А что программно из комплектации не убрал мат?

VIPregion63
19.10.2014, 22:01
Siroejkin, нормально все. Поставил, 1,5 года отъездил, машину продал, щас у того хозяина все работает

VIPregion63
19.10.2014, 22:01
Алексей 530, я в то время этого не умел:biggrin:

Макс113
19.10.2014, 22:07
а зачем оба регулятора на одну левую сторону сделал??

Andree
19.10.2014, 22:13
а зачем
только водитель считает, включить подогрев зада пассажиру или нет, если он этого достоен))

Рыба
19.10.2014, 22:30
VIPregion63, ставил такое на икса,перед и зад,но включение делал через реле,в этих регуляторах есть прикол,пропала напруга,затем появилась,мат не работает,нужно выключать и включать заново

VIPregion63
20.10.2014, 07:35
есть прикол,пропала напруга,затем появилась,мат не работает,нужно выключать и включать заново
да-да, это, пожалуй, единственный минус))

Макс113, а Андрюха прав)) Прост есть у меня друг, который постоянно с попогреем ездит. А меня это напрягает))

Рыба
20.10.2014, 18:57
да-да, это, пожалуй, единственный минус))
Как минус незнаю,скорее плюс,ну это как кому,вот например:ехал,грелся,потом встал музычку послушать,или в сервис загнал,там зажигание включили,а попогреи молотят окаянные,соки с акб вытягивают,минут 20-30 и акб в ноль,что не есть гуд

VIPregion63
23.10.2014, 11:59
да-да, это, пожалуй, единственный минус))

Макс113, а Андрюха прав)) Прост есть у меня друг, который постоянно с попогреем ездит. А меня это напрягает))

И да, кстати, основной причиной установки с водительской стороный этих регуляторов - справа вдоль консоли идет воздуховод печки.

Добавлено через 1 минуту
Как минус незнаю,скорее плюс,ну это как кому,вот например:ехал,грелся,потом встал музычку послушать,или в сервис загнал,там зажигание включили,а попогреи молотят окаянные,соки с акб вытягивают,минут 20-30 и акб в ноль,что не есть гуд

для меня минусом это было тогда, когда ставил на автозапуск машину. Потом не хотелось мутить что-то, поэтому "терпел":)

Dmitry
23.10.2014, 12:02
Ставил точно такие же на Ниву. Уже лет 7 ему, работать работает. С самовыключеним все норм кстати, после выкл-вкл зажигания достаточно хоть на одно деление его крутануть и он включится, по уму сделано.

Вот только такой нюанс, греет этот Емеля ощутимо дольше и хуже нормального штатного подогрева в приличных машинах (к коим Нива конечно не относится, там без вариантов).

andrey_kl
23.10.2014, 13:06
греет этот Емеля ощутимо дольше и хуже нормального штатного подогрева в приличных машинах
Тут наверно от материала сидухи тоже зависит. Я себе ЕМЕЛЯ УК1 вкорячил в Е39 в водительское седло, сидушка кожа, управляется через штатную кнопку. Греет так, что я его включаю только само седло зимой прогреть, далее не пользуюсь, очень жарко. Иногда пассажиром катаюсь на своей машине, сижу на пассажирском справа, в нем штатный подогрев, намного хуже греет, и нагревает дольше...

VIPregion63
23.10.2014, 13:09
достаточно хоть на одно деление его крутануть и он включится
да-да

греет этот Емеля ощутимо дольше и хуже нормального штатного подогрева в приличных машинах
кашкай в тряпке - штатный прогревает через минуту. Этот - минуты 4. У меня на рестайле e39 в спорткоже - минут 5 до ощущения тепла.

Dmitry
23.10.2014, 13:31
VIPregion63, по времени не засекал, но точно могу сказать что тряпку на ниве он прогревает дольше, чем штатная кожа на БМВ штатным же подогревом. В гольфе на тряпке вообще только включишь и почти сразу тепло.