Просмотр полной версии : Как выбрать 540-ую
grizzly298
14.10.2012, 12:49
Доброго времени суток. С недавнего времени собираюсь поменять свой Сааб на Бмв 540. Подскажите пожалуйста куда следует обращать внимание при выборе( Слабые места ) И поведайте что это за автомобиль. Заранее спасибо.:)
Виталя86
14.10.2012, 13:40
ПРИВЕТ Просто пригоняешь данный авто на диагностику к знающим людям этой марки!
grizzly298, ждешь пока ККК свою на продажу выставит.
Виталя86
14.10.2012, 13:46
ждешь пока ККК свою на продажу выставит.
+1000
grizzly298, ждешь пока ККК свою на продажу выставит.
именно так)))
pilot715
14.10.2012, 13:56
именно вот так плюс стопицот
grizzly298
14.10.2012, 23:51
Да нет жду Нового года премии все такое+ свой шведский самолетик продать
Добавлено через 1 минуту
Просто интересуют заводские болячки и на что сразу внимание обращать что бы лишний раз машины в сервис на диагностику не гонять. Сразу пролазил сам если все устроило то в сервис
grizzly298, ждешь пока ККК свою на продажу выставит.
:biggrin: и цена будет приемлемая
Контуженный
17.10.2012, 00:48
Ребят, у вас попросили помощи, а не стеба.
Неужели сложно?
Svyatoslav
17.10.2012, 00:52
Ребят, у вас попросили помощи, а не стеба.
Неужели сложно?
Так и пишут о том, что реальней дождаться, чем найти :hello:
Контуженный, стебется,на мой взгляд ТС...Тем про выбор авто-полно,уже и авто-ру на форуме диагностят по фото и сидушкам. Полистать-почитать неужели сложно?
Те же бортовики владельцев 540,как пример.
Rostislav_S
17.10.2012, 20:52
Пожалуй начни с того, что видишь. Соответственно пока с кузова. Проверь на ржавчину низ дверей с внутренней стороны и т.д., крышку багажника, пороги, открой лючек бензобака, поверху лобового, визуально осмотри все стыки и переливы цвета. Целую 540 найти очень приочень не легко, так что если и несерьезно ремонтировали, главное чтобы качественно. По переду и т.д. можешь обратить внимание на пластик, фары и прочая мелочь, на них видна дата производства и она есть на всем. Соответственно желательно чтобы совпадала с датой производства. Что касаемо Двигателя и кпп, заведи, если мотор ваносный, то не должно быть явно выраженный щелчков и стучков, двигатель должен также работать ровно. Потрогай патрубок охлаждения, он не должен быть крепким, а сдавливаться со средним усилием. Спроси что в именно в радиаторе и какой марки и сверь с рекомендованными тех жидкостями. Спроси что льется в двигатель и какой вязкости, соответственно и расход масла. Вэ 8 хоть и большой, но хороший мотор большим аппетитом его не ест. Не больше чем на 6 цилиндровом. Проедь на ней в разных режимах, кпп не должна пинатся, передачи должны перекл ровно и плавно. Поускоряйся нес. раз и оттормозись, при этом перекл и сброс скоростей тоже должен проходить без лишних дрыганий и т.п. Проверь также заднюю передачу, она тоже должна ставится без ударов и стуков с подпрыгиванием. Касаемо подвески, то на ровной поверхности ты сам особо не выявишь, проедь по неровной не сильно ухабистой дороге, не должно быть посторонних стуков и ударов, все должно быть плотно. При торможении нос не должен клевать, признак уставших стоек. Обрати внимание на тормозные диски, на глубину фасок. Проверь уровень масла после 5-10 минут после остановки двигателя. Посмотри снизу на бак, он должен быть нормально формы без деформации пластика. Обязательно проверь и пощелкай всю электронику, на приборке не должно ничего постороннего гореть. Ну для начала хватит, дальше на полную диагностику.
Контуженный, стебется,на мой взгляд ТС...Тем про выбор авто-полно,уже и авто-ру на форуме диагностят по фото и сидушкам. Полистать-почитать неужели сложно?
Те же бортовики владельцев 540,как пример.
поможем :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:drinks: :facepalm:
Rostislav_S
17.10.2012, 22:12
поможем :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:drinks: :facepalm:
Привет, земляк!:)
pilot715
18.10.2012, 04:57
по опыту: на 540 внимательно смотреть АКПП, систему охлаждения (помпа, термостат, ролики), и генератор (он там свой с водяным охлаждением и стоит приличных денег, порядка 70,000р. в оригинале, для мотора ТУ)
Привет, земляк!:)
Привет ! :drinks: :)
Rostislav_S
18.10.2012, 20:40
по опыту: на 540 внимательно смотреть АКПП, систему охлаждения (помпа, термостат, ролики), и генератор (он там свой с водяным охлаждением и стоит приличных денег, порядка 70,000р. в оригинале, для мотора ТУ)
Ну это уже вердикты диагноста:)
grizzly298
25.10.2012, 12:41
Спасибо за действительно стоящий совет
удачи в нелегком деле...их не то что мало живых и выбора-то нет особо пл сравнению с 525 и 530
и генератор (он там свой с водяным охлаждением и стоит приличных денег, порядка 70,000р. в оригинале
да лан???брал новый Бош за 28 с доставкой...могу есичо б/у отдать кому нить:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot