Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) На ходу выскочила «engine failsafe prog»
Братья помогите советом.При динамичном ускорении выскочила наддпись на щитке «engine failsafe prog».Мгновенно пропала тяга,начали сильно плавать обороты.Перезапуск решил проблему но осталась гореть лампа курс устойчивости.Снял клемму на 10 мин.Лампа подухла-но теперь после того как заведешь двигатель он работает 10 сек и глохнет.Если завести двс и начать движение авто едет.При новом цикле зажигания проблема повторяется(Кто что может подсказать?
Братья помогите советом.При динамичном ускорении выскочила наддпись на щитке «engine failsafe prog».Мгновенно пропала тяга,начали сильно плавать обороты.Перезапуск решил проблему но осталась гореть лампа курс устойчивости.Снял клемму на 10 мин.Лампа подухла-но теперь после того как заведешь двигатель он работает 10 сек и глохнет.Если завести двс и начать движение авто едет.При новом цикле зажигания проблема повторяется(Кто что может подсказать?
На диагностику. Прочитают ошибки и уже можно будет думать. А сейчас гадать на кофейной гуще смысла нет. :hello:
На вский случай, загляни под салонный фильтр со стороны пассажира. Там мозги часов в воде не плавают?
Заодно и водительской стороны проверь дренаж.
Стопудово засрался дросель и подклинивает или ему совсем капец. Снимай, чисти, процентов 95 что поможет, 5 - новый дросель.
Стопудово засрался дросель
прям сто пудово?
Peco_Meco
16.10.2012, 01:52
прям сто пудово?
я на своей за три года 4-РЕ!!!! дросселя махнул!!!!!
Знаешь в чем была проблема? В том, что сервисмены(сцуки) не до конца проворачивали гайку на разъеме!
Контакты окислялись и дроссель начинал глучить!
когда четвертый наелся, нашел пятый, он был отыбан изначально, не помогло....
Взял тот что был третьим, поставил, с дикими криками и вспоминанием такой-то матери дожал гайку на разъеме до конца.
Два месяца полет отличный!
На том же дросселе что приговаривали ни один раз на диагнозе.
:spiteful:
Peco_Meco, у меня из-за приборки было,кз где то была
прям сто пудово?
Прям стопудово :) У меня была ситуация один в один как у ТС.
Осмелюсь предположить вы серьезный спец по двигателям М62 ?
JRay, причины могут быть не только в дросселе,есть и другие причины вылета этой ошибки,но да,именно в этом случае скорее всего проблемы с дросселем,но может быть всякое,поэтому не надо говорить стопудово
Corrosia
16.10.2012, 07:21
"стопудово" вообще не надо говорить. Человек - это просто слепой котенок в сравнении с высшим разумом. Люди, которым дано видеть сквозь металл, занимаются совсем другими машинами, нежели старыми рыдванами с пятью владельцами в послужном списке.
Господа, данная тема для помощи ТС, а не спорам на тему какие слова стоит говорить, а какие нет и туманным рассуждениям о энтропии вселенной :)
В данном контексте "стопудово" необходимо понимать как "с высокой степенью вероятности".
Автор, отпиши решил проблему или нет и в чем было дело.
Как всегда, написал, получил ответ и забил на тему....
"стопудово" вообще не надо говорить. Человек - это просто слепой котенок в сравнении с высшим разумом. Люди, которым дано видеть сквозь металл, занимаются совсем другими машинами, нежели старыми рыдванами с пятью владельцами в послужном списке.
стопудово!:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Как всегда, написал, получил ответ и забил на тему....
тоже стопудово!:D
Господа, данная тема для помощи ТС, а не спорам на тему какие слова стоит говорить, а какие нет и туманным рассуждениям о энтропии вселенной
все время читаю технический раздел и удивляюсь, людям, которые ничего не могут сказать про проблему и отделываются общими фразами на все случаи жизни, типа диагностика поможет, или вообще рассуждают на пространные темы о порядке вещей на этой земле, всегда говорят спасибо. а тем кто дает действительно дельный совет, ну или хотя бы направление мысли, отличное от "диагностика" даже не удосуживаются ответить.
///MaxSP
20.10.2012, 16:40
:bayan:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot