Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ASC или DSC ?
ну если написано ASC, зачем мозг себе взрывать??
у ККК вроде на ресте ASC было еще, точно не помню, у него-нет, но точно помню, что было на ресте здесь на форуме.
Сдох бобик, менять надо :(
Вот мозг и взрываю, неохота много тыщ за не то, что надо отдавать.
все зависит от комплектации
все верно. я лишь добавил в подтверждение инфы.
На многих рестайлах АСЦ стоит... Я ведь писал, что все зависит от комплектации!!!
VIN GT67874, может кто поможет разобраться?
Ну если лень откутить шесть болтиков и посмотреть номер блока, то можно до посинения по клавиатуре стучать.
Si-al, на самом блоке-то глянь, какой номер
Алексей 530
10.10.2012, 22:18
Si-al, АСЦ у тебя...:hello:
А вот твоя расшифровка:
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADR41060GT67874
Код типа DR41
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT)
Дата пр-ва 1998-11-18
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Алексей 530
10.10.2012, 22:21
Ну если лень откутить шесть болтиков и посмотреть номер блока
на самом блоке-то глянь, какой номер
Зачем откручивать и глядеть???:facepalm:
Я ведь писал:
посмотри на гидроблок (если есть сзади доп. датчик, то ДСЦ? нет, АСЦ), и у ДСЦ есть доп. подкачивающий насос...
Ну если лень откутить шесть болтиков и посмотреть номер блока, то можно до посинения по клавиатуре стучать.
Я как раз хотел понять, как узнать не откручивая :)
Ну, допустим, ASC блок квадратный с выступом сверху, а DSC круглый без выступов :)
Про доп. датчик - здорово если есть с чем сравнить, а как то понять доп. он или нет?
Алексей 530, а где в комплектации про ASC сказано? Или если не сказано, что DSC, то точно ASC?
Si-al, там всего 2 варианта: dsc, как уже выяснили, опция, так что если ее нет то ASC
По всем приметам ASC выходит, всем спасибо!
Алексей 530
10.10.2012, 22:29
если не сказано, что DSC, то точно ASC?
:yes1:
Сообщение от Макс113
на самом блоке-то глянь, какой номер
Сообщение от Алексей 530
посмотри на гидроблок
хотя бы будет конкретный номер, что заказывать.
Раз уж не раз написали, что ASC, но...
Добавлено через 32 секунды
По всем приметам ASC выходит, всем спасибо!
Аминь))
Ничего откручивать и снимать не пришлось :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Номер написан на блоке снизу ровно под разъемом (засунул зачем-то руку и нащупал этикетку).
В щель между теплозащитой и блоком удалось ее сфотографировать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ASC.
Bosh 0 265 900 001
Встал следующий вопрос.
Если я ставлю Bosh 1 265 900 001 - его надо прописывать в машине, или заработает сразу?
Анатолич
11.10.2012, 14:53
Если я ставлю Bosh 1 265 900 001 - его надо прописывать в машине, или заработает сразу?
надо :yes1:
Алексей 530
11.10.2012, 14:54
Si-al, Если собираешься ставить новый блок, то его надо будет закодировать!:hello:
у меня рестайл (октябрь 2000 года) кнопка ASC,но слышал,что на рестайлах на всех DSC ставилось. Так ли это?
И в чем отличие? DSC -это что-то типо ESP,а ASC-тупо антипробуксовка?
BALERA, я же тебе написал, ставилось как и то, так и другое. дорестов то же самое касается. и там и там ставились обе системы.
в чем отличие? DSC -это что-то типо ESP,а ASC-тупо антипробуксовка?
BALERA, Да.
Система DSC – это система контроля стабильности автомобиля, которая идет дальше чем отдельно взятые компоненты, например система анти-блокировки тормозов ABS, Контроль тормозной системы в поворотах CBC, и система автоматического контроля стабильности + сцепления с дорогой ASC+T. Повороты рулевого колеса, скорость автомобиля, боковое ускорение и угол крена – все эти параметры используются системой DSC, чтобы определеть момент потери стабильности при прохождении поворотов. Система DSC вмешивается в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и включая тормоза, чтобы водитель мог стабильно удерживать автомобиль на дороге. Все это происходит за считанные миллисекунды. Система DSC на самом деле является продолжением развития систем контроля заносов ABS и ASC+T.
Система ASC + T анализирует продольное ускорение, возникающее при движении по прямой, тогда как система DSC в дополнение анализирует поперечное ускорение.
При прохождении поворотов на высоких скоростях, система DSC предотвращает потерю управляемости, например снос задней оси (когда заднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота), или снос передней оси (когда переднюю ось сносит во внешнюю сторону поворота).
Система DSC позволяет достичь максимальной управляемости автомобилем при прохождении поворотов.
Система DSC значительно снижает риск заноса.
У меня март 1998 г.в., стоит DSC
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot