PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тормоза с60 на е39 - С лёгкой доработкой, но подходять


Страницы : [1] 2

Dikiy
08.10.2012, 09:14
Хай.
Собственно вот в чём тема, все пишут мол ставить надо тормоза с 540-й и т.п. Но мы, калужские колхозники простым путём не идём...
Жила-была себе скромная 520-ая е39 с запиленным в неё В28, и от того остро нуждалась в хороших тормозах, ибо короткая трансмиссия, свежеперебранный мотор и т.п. а на 520 тормоза-то, они в стоке сами знаете какие.
Так же жила-была нескромная 530-ая е34, в которую автор данного бреда постоянно пытался приладить тормоза получше штатных, ибо тоже не хватало. В поисках счастья купил он себе тормозилки от 525 дизеля е60... купил, посмотрел, что да как и понял, что это будет адскый колхоз даже для него, плюнул на всё и купил 4 поршневые тормозилки от 750-й е32, поставил и начал радоваться стабильности замедления даже с запрещённых ПДД скоростей...
А куда ж девать тормоза от е60? Правильно в скромную 520-ую с М52В28!!!
Итак, самое главное - с пересверливанием одного отверстия тормоза от е60 подходят на е39. Сверлится всё в мясо скобы, для корректной установки на е39 требуется также прихватить на сварку либо половинку шайбы, либо сточить наплыв на скобе и подложить простую шайбу. Штатное отверстие можно заделать резьбовой частью колёсного болта.
Требуемый инстумент: набор ключей и головок для снятия, дрель или сверлильный станок, сверла и мечики(резьбу уточните сами, не помню, т.к. не я нарезал резьбу), болгарка, ТЖ, ну и медная смазка для гламуру.
Детали: суппорта и диски, потребуется несколько шайб по одной на каждое пересверленное отверстие.

Всё подходит как там и было, тормозной диск 324*30 - ЦО такое же, суппорт алюминиевый т.е. лёгкий.

Размеры нового отверстия постараюсь уточнить на неделе, когда будем менять порвавший в процессе хранения пыльник правого суппорта.

зы спросите зачем... отвечу: где вы ещё найдёте более мощные тормоза с машины 2007 г.в. за 3 т.р., которые можно относительно неколхозно установить в е39. Диски и суппорта живые, даже колодки нет необходимости менять. Я их купил у человека, который за ненадобностью продавал их довольно давно, а ведь есть еще тормоза с 545-й и т.п. ;)

Bagration
08.10.2012, 09:38
Эх, фоточек бы еще. За идею спасибо

Ytm
08.10.2012, 09:48
Интересно, в каком таком месте там, конкретно, та самая спасительная дырка. Можно в SolidWorks рассчитать нагрузку попробовать :)

Bagration
08.10.2012, 09:49
Кстати, задние тормозюли тоже с е60 и аналогичной дыркой все обходится?

Dikiy
08.10.2012, 11:53
1)Фотки постараюсь сделать, но не обещаю точно, ибо работа и у меня и владельца протеза 520, просто могут не сопасть необходимости к рекреации))) Но я постараюсь.
2)Спасительная дырка там как раз на стыке наплыва чугунины на скобе.
3)Насчёт задних я честно говоря ХЗ, т.к. на мою 34-ку давно есть проверенные решения вентилируемых тормозов с небольшим бюджетом, а мощности стандартных машинок вполне хватает. Правда вот лежит комплект от 750-й е38, попробуем его примерить на е39.

Oberon
08.10.2012, 12:52
Это я так понимаю актуально если тормозить со скорости >200км\ч

Dikiy
08.10.2012, 19:15
Это я так понимаю актуально если тормозить со скорости >200км\ч

Да хз, друган позвонил сказал, что и в штатных режимах лучше, хотя стоковые тормоза у него тем летом освежались.

Dikiy
12.10.2012, 09:37
Вчера также была произведена примерка задних тормозов от 750 е38 - отлично подходят, надо лишь свести колодки ручника и подогнуть грязезащитный экран.
Уточню, что диск 750-й больше по диаметру и является вентилируемым, также больше площадь тормозной колодки.

Bagration
12.10.2012, 16:28
А суппорта как встают?

Dikiy
12.10.2012, 19:19
как у молодого

Amateur
17.10.2012, 14:56
А на Е34 есть что-нить с таким же незначительным колхозом и низкой ценой?

Dikiy
18.10.2012, 14:57
Я хз, в принципе на соотв. сайте выкладывали чертежи проставок 4порш. от е38 и 324 мм диска, но тоже не особо дешево.
Я не заморачивался, купил 750-е за 10-ку, а е60-е продал другу.
Но опять же, 750-е тяжёлые, что ппц, потому в перспективе люлюминий.

Задние у нас также вкрячиваются от 740-750 е32, но это ты наверняка и сам знаешь.

normex
18.10.2012, 15:32
Всё подходит как там и было, тормозной диск 324*30 - ЦО такое же,

:eek: А разве на е60 не 72,6 ЦО, против 74,1 на е39?

KARPezz
18.10.2012, 15:37
:eek: А разве на е60 не 72,6 ЦО, против 74,1 на е39?
на ступице цо другое, а посадочное место для диска тормозного видимо такое же

Ytm
19.10.2012, 09:43
~79 у нас ЦО для тормозного диска

pilot715
19.10.2012, 11:40
а ведь есть еще тормоза с 545-й и т.п.
есть ещё и с эмпятой, те, говорят ваще адовые

Dikiy
19.10.2012, 13:31
ЦО дисков тормозных - одинаковое. ЦО - колёсных - разное.
В принципе целовек рад и таким тормозам, так что про М/// и 545 скорее всего это излишество, т.к. на стоковых стойках слушком будут чувствоваться вибрации неподресорренных масс.

Alexzon
30.10.2012, 09:23
я наверно тебе уже писал;) ты присылал схему ;) спасибо сегодня постараюсь воткнуть эту всю систему;)

KARPezz
30.10.2012, 11:48
Можно мне тоже схему в личку, спасибо

oldboy
30.10.2012, 13:12
Жила-была себе скромная 520-ая е39 с запиленным в неё В28, и от того остро нуждалась в хороших тормозах, ибо короткая трансмиссия, свежеперебранный мотор и т.п. а на 520 тормоза-то, они в стоке сами знаете какие.
передние тормоза же одинаковые 520-528.
e60 525d 310 мм против 295 у e39 - разница, наверное, колоссальная и стоит такого колхоза в виде сверления и сварки в ответственном механизме.:facepalm:

Страницы : [1] 2