PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Жор масла+пропуски зажигания - УЖЕ готов продать машину!


Страницы : [1] 2

-GERMES-
03.10.2012, 15:36
Машина по утрам работала почти идеально, буквально первые 10-15 секунд работал не устойчиво, потом работал без проблем.

В одно мерзкое утро заводя авто в гараже (он теплый у меня)-машина начала жестко троить, дымить...
На ходу машина прогретая троит чуть меньше, порой вообще не троит, но бывает, что троит и при этом дымит просто нереально, уровень масло уходит на глазах, хотя до этого масло не уходило ни капельки.


Еду на сканер-пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре. Меняю свечи вкруг, наконечники на этих цилиндра-результата нет. Купил две катушки новые, результата нет.
Прошла неделя-заезжаю на сканер-пропуск зажигания в 5 и 6 цилиндре показывает. Когда свечи еще менял, они частично были в масле.
Так вот, в чем вопрос-где рыть ? Чую менять катушки смысла нет, надо брать прокладки клапанных крышек и чистить КВКГ или как его там ?
Спасибо заранее

Александр М60
03.10.2012, 20:56
я бы смотрел в сторону вентиляции картера и маслоотделителя

Павлуха
03.10.2012, 21:04
если не поменять систему вентиляции картера и продолжать эксперименты,то стоит готовиться к замене мотора,они быстро "приезжают" после такого

-GERMES-
04.10.2012, 02:08
Т.е соавим машину на прикол и снимаем систему вентиляции?

Александр М60
04.10.2012, 02:11
Т.е соавим машину на прикол и снимаем систему вентиляции?
ее не снимать, а менять надо

Toropets
04.10.2012, 02:50
Машина по утрам работала почти идеально, буквально первые 10-15 секунд работал не устойчиво, потом работал без проблем.

В одно мерзкое утро заводя авто в гараже (он теплый у меня)-машина начала жестко троить, дымить...
На ходу машина прогретая троит чуть меньше, порой вообще не троит, но бывает, что троит и при этом дымит просто нереально, уровень масло уходит на глазах, хотя до этого масло не уходило ни капельки.


Еду на сканер-пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре. Меняю свечи вкруг, наконечники на этих цилиндра-результата нет. Купил две катушки новые, результата нет.
Прошла неделя-заезжаю на сканер-пропуск зажигания в 5 и 6 цилиндре показывает. Когда свечи еще менял, они частично были в масле.
Так вот, в чем вопрос-где рыть ? Чую менять катушки смысла нет, надо брать прокладки клапанных крышек и чистить КВКГ или как его там ?
Спасибо заранее
По всем твоим симптомам, это клапан вентиляции картерных газов. В нем мембрана, от времени рассыхается - мыть бесполезно, б/у ставить не стОит, ставь только новый, он недорогой.
И старайся с этой неисправностью не кататься - мотор загубишь. Ехай в сервис тихонько и недалеко.

-GERMES-
04.10.2012, 10:23
Я так понял на этих моторах не клапан, а маслоотделитель идет?

Александр М60
04.10.2012, 10:56
Я так понял на этих моторах не клапан, а маслоотделитель идет?
ты не правильно понял. я ж написал что там и то и то есть. ты не внимательный

-GERMES-
04.10.2012, 11:31
Не могу понять немного тогда, где находится этот клапан ? Маслоотделитель я нашел, а вот клапан нет

Александр М60
04.10.2012, 12:07
клапан - задняя крышка впускного коллектора. не забудь про трубочки которые к нему подходят (внутри коллектора тоже есть трубка), ну и снаружи, которая идет как раз от клапана до маслоотделителя

-GERMES-
04.10.2012, 16:03
А на схеме нет возможно показать ?

-GERMES-
04.10.2012, 16:04
просто вот в отзыве про клапан речь идет, но все равно не совсем понятно. Хотел сам заменить, заказав с Экзиста

-GERMES-
04.10.2012, 16:10
Читаю отзывы, у кого были точно такие же симптому-меняют люди обычно лишь сам клапан и все, маслоотделитель не трогают. Может он (маслоотделитель) поддается чистке ?

Toropets
04.10.2012, 16:20
Да не трогай ты маслоотделитель)) Поменяй клапан)

-GERMES-
04.10.2012, 16:36
Понял. Т.е заказываю ТОЛЬКО это хрень 11 61 7 501 563 и все ? Одновременно чищу все трубки, что есть в округе ? :-)

Yurgen
04.10.2012, 16:53
Понял. Т.е заказываю ТОЛЬКО это хрень 11 61 7 501 563 и все ? Одновременно чищу все трубки, что есть в округе ? :-)

да... с трубками, кстати, внимательнее - нет ли на них отпатеваний (короче целые или нет)...

alecs
04.10.2012, 17:06
маслоотделитель стоит под нижней передней крышкой, менять его ппц как геморно.
видел в процессе разборки/сборки m62tu - интересовался про замену отделителя,
сказали что его нет смысла менять, там типа всё ровно и долго живет...

стоит вроде не дорого, но гемор в замене - разбирать передок сильно надо.

-GERMES-
04.10.2012, 17:12
Спасибо, заказываю значит клапан. Или есть смысл закзать отдльно мембрану, ведь именно она ведь выходит из строя?

Yurgen
04.10.2012, 17:42
кроме 11 61 7 501 563 тебе еще прокладку скорее всего надо будет (11 61 1 729 728)...

почитай еще здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

-GERMES-
05.10.2012, 02:07
Спасибо огромное, сегодня закажу и полезу искать этот клапан чертов:-)

Страницы : [1] 2