Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите замок зажигания встал намертво!
вчера не сразу снималась блокировка руля... но снималась, сегодня утром завел машину, вернулся домой, вышел включил передачу, поехал, а руль не поворачивается, заглушил машину, собрался заводить, а вот фиг там! ключ не поворачивался дальше первого положения! - появляется питание, а ключ дальше не идет, такое ощущение, что рулем надо покрутить и блокировка снимется, не помогло! в итоге ключ совсем перестал поворачиваться, даже в первое положение! вечером пришел с работы начал смотреть, разбирать... снял руль, но дальше ни на миллиметр не продвинулся не могу понять что делать... ключ не поворачивается, зато против часовой стрелки крутится свободно!.. помогите что разбирать - завтрак вечеру, крайний срок послезавтра утром машина нужна! с любым способом включения зажигания и запуска двигателя, ну и конечно чтобы руль не был заблокирован!
я думаю если бы было кому что сказать - сказали-бы. Пошурши поиском, на моей памяти раза два эта тема поднималась
да ни фига! я уже перепробовал все!
так как на видео показывают ни хрена не выходит!
блин фиг с ним с замком главное завести и руль разблокировать!!!
у меня руль блокировался, оказываеться сломался сам фиксатор руля, он запал в калонку и руль был вечно заблокирован, итог=разбор и выкинули нах эти поломанные фиксаторы теперь руль не фиксируеться вообще, а насчёт личинки замка то он у тебя тупо заклинил-нужно любым путем его вынуть посмотреть что там и как, к стати тоже пытался по видео личинку вытащить все без результатно,
Фиксаторы убрали у меня в СТО так как я тоже не мог понять как раскрутить так как там нечего было крутить, хотя оказываеться нужно было на заклёпках которые на колонке который держит сам замок на руле подпилить под отвертку и он легко откручиваеться и там сообразишь и уберешь фиксаторы, короче насчёт блокирования руля я тебе помог)
спасибо пошел пробовать... хотя личинку снимать не приложу ума как...
Yurgentio, Скидываешь клемму с АКБ, снимаешь руль, подушку безопасности, нужны торксы какие не помню, снимаешь нижний кожух рулевой колонки, верхний просто вверх задери, отсоединяешь все разьёмы, сверху есть два срывных винта (ZAZA их заклёпками назвал) под цифрой "5", их аккуратно зубилом маленьким откручиваешь, вот замок у тебя в руках, там сразу увидишь язычок фиксатора блокировки руля, вытащишь его, попробуй смазать, может поможет. Если не помогает, а ехать надо, то вытаскиваешь из гнезда кронштейна контактную группу "2" (там снизу два маленьких болтика "3" обычно замазаны красной краской) и запускаешь автомобиль отвёрткой (там увидишь шлиц), при етом родной ключ должен быть в замке, но я думаю язычок блокиратора руля всё равно надо вытащить, а то по дороге он от тряски может выскочить в шлицы вала руля.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Брямс, я могу только нащупать язычок блокиратора, но сам замок (на рисунке под номером 1) снять не могу...
с остальным вроде разобрался, осталось снять главную часть и удалить с нее язычок блокиратора...
как она снимается?
сам замок как бы одевается на вал, там есть стопорное кольцо, на рисунке его нету, щас поищу рисунок со стопором.
под номером "4"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а срывные болты открутил?
да болты открутил и те что зубилом - тоже, чет я на это кольцо и так и так смотрел, пойду еще посмотрю, заодно покурю...
Брямс, блин выручил! :nice:
уже поблагодарил... с меня пиво :drinks:
отломились уши у стопорной пластины и она осталась в верхнем положении - пришлось удалить, а замок я так и не смог разобрать и вынуть из него личинку... вынос контактной группы решил проблему...
продолжение:
прислали мне рулевую колонку в сборе...
вынул из нее личинку - получилось как на видео, все легко и просто. из своей старой удалось достать личинку только распилив корпус... оказалось, что она заклинила в положении "0" поэтому и вытащить не мог...
теперь вопрос:
косяк в личинке замка - какие варианты решения проблемы можете предложить?
Добавлено через 28 минут
уже надоело позориться с отверткой...
завожу и глушу напрямую с контактной группы
личинка после нескольких манипуляций "туда-сюда" и промывки вэ-дэшкой ожила:gimme2:,
теперь другая проблема: после вставки личинки все работает, но ключ из замка не вынимается...:facepalm:
вопрос: кто знает что за отверстие?
короче если ткнуть в это отверстие отверткой - то щелкает блокиратор руля и ключ поворачивается еще на несколько градусов и вытаскивается, но потом начинает личинка проворачиваться...:facepalm:
крыша едет помогите кто-нибудь...:dash:
копаем дальше... отверстие на предыдущей картинке ведет к непонятному механизму, на старой колонке такого нет...:eek:
короче, поставил старую вместо новой (см. фото выше) и все вроде нормально работает и ни чего ни где не застревает и не прокручивается...:superstition:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot