PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) глюк с электрикой


Страницы : [1] 2

прохожий
19.09.2012, 17:44
Я в стопоре. Расскажу подробнее,при езде по ровной дороге все ок. если машина попадает на неровности выбоины в асфальте происходит нечто, сначала загорается абс и антибукс,при этом тухнет монитор,если выбоины продолжительные(то есть трясет дольше)тухнет двиг. когда впервые на кочках загорелись абс и антибукс большого значения не придал,думал не большой глюк. Езжу на работу и есть в одном месте асфальт с большими выбоинами,вот там то и происходит все выше описанное. Что было сделано: начал в акб,клеммы,залез под переднее пассажирское сидение под обшивкой,там все сухо,чисто. дальше проверил све возможные места крепления массы,все норм. открыл под правым воздуховодом крышку там глянул,тож все сухо все разъемы перепроверил все ок. Делали диагностику,показало потеря оборотов,шина нет связи два раза на разных км. то есть по километражу. Куда еще лезть уже не представляю,может у кого была подобная проблема подскажите. Тут поехал с работы пошел на обгон и как назло на дороге неровности,потухла прямо на встречке,благо дорога широкая и все обошлось.

normex
19.09.2012, 21:07
Что первое приходит в голову: Включи 9 тест с вольтажем и смотри в момент проезда этих кочек. Возможно где-то провод попадает на массу, идет падение напряжения хорошее, вот и отрубаются сначала ABS, затем моник, а когда уже совсем всё плохо и двиг.

прохожий
19.09.2012, 21:26
Что первое приходит в голову: Включи 9 тест с вольтажем и смотри в момент проезда этих кочек. Возможно где-то провод попадает на массу, идет падение напряжения хорошее, вот и отрубаются сначала ABS, затем моник, а когда уже совсем всё плохо и двиг.
Посмотрю,если даже покажет падение напряжения куда копать дальше?

UK-VIT
19.09.2012, 21:29
Плюсовой провод под днищем смотрел?

normex
19.09.2012, 21:46
прохожий, просто тогджа это банальный коротыш, не надо диагностики, смены блоков и прочее. А копать тупо проводку, причем UK-VIT верно говорит, с крупной начиная, типа плюсовой клеммы с аккума, клем проводки на стартере, генераторе, плюса для "прикурки" и прочее. Т.е. силовых цепей.

прохожий
20.09.2012, 05:43
Я же выше писал,все это проверил. Сегодня поехал на работу,дак вот ехать уже не возможно,при малейшей не ровности глохнет двигатель. Как и описывал,сначала загораются конт.лампы авс,антибукс,потом двигатель глохнет,но может и не заглохнуть.если тряхнет сильнее то заглохнет,если не так сильно,конт.лампы вспыхнут и еду дальше. сегодня буду ставить до выяснения. Есть у кого еще какие соображения,как найти глюк?

Yurgen
20.09.2012, 05:55
у тебя пока все это как лечиться? выключил - включил зажигание, или еще какие манипуляции совершаешь?

прохожий
20.09.2012, 06:29
у тебя пока все это как лечиться? выключил - включил зажигание, или еще какие манипуляции совершаешь?
заводится после глюка без проблем, и едет до первой неровности.

прохожий
20.09.2012, 06:48
Где можно полную схему проводки скачать по вину?

normex
20.09.2012, 07:17
Вот тут. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Только не скачать, а прям открыть.
Смотреть цвета проводки шины (еще бы выяснить какой именно), смотреть места их сбора в клеммники и т.п. Но начать наверное с CAN-bus ибо без I-Bus и K-Bus машина едет.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

прохожий
20.09.2012, 07:28
Вот тут. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Только не скачать, а прям открыть.
дак там только как пользоваться сайтом,а на схемы не могу выйти.

Yurgen
20.09.2012, 07:33
Где можно полную схему проводки скачать по вину?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Yurgen
20.09.2012, 07:34
есть online версия и для скачки...

normex
20.09.2012, 07:39
прохожий, Я на прошлой странице сообщение свое обновил, по шинам.

А WDS - там требования для откртия есть небольшие, типа стандартным браузером, с поддержкой Java и т.д. Но когда требования выполнишь - всё легко и просто.

прохожий
20.09.2012, 07:53
прохожий, Я на прошлой странице сообщение свое обновил, по шинам.

А WDS - там требования для откртия есть небольшие, типа стандартным браузером, с поддержкой Java и т.д. Но когда требования выполнишь - всё легко и просто.
Видел спасибо. В личке.

прохожий
20.09.2012, 16:23
шины борт.монитора и авс как то пересекаются между собой? Схемы ищу и не найду.

UK-VIT
20.09.2012, 17:57
шины борт.монитора и авс как то пересекаются между собой? Схемы ищу и не найду.

Вряд ли, они гаснут первыми потому что при падении напряжения блоки начинают отключаться, эти видимо первыми отключаются. Когда я ехал по трассе на одном аккумуляторе у меня тоже отключалась абс, печка, приборка двигло отключается последним. Ковыряй в первую очередь колхоженную проводку: сигналка, мафоны, усилители, навигаторы и прочую лабудень которую ставили не на заводе. Заводская проводка качественно сделана и если в неё не лазили то коротить не должна.

прохожий
20.09.2012, 19:11
Вряд ли, они гаснут первыми потому что при падении напряжения блоки начинают отключаться, эти видимо первыми отключаются. Когда я ехал по трассе на одном аккумуляторе у меня тоже отключалась абс, печка, приборка двигло отключается последним. Ковыряй в первую очередь колхоженную проводку: сигналка, мафоны, усилители, навигаторы и прочую лабудень которую ставили не на заводе. Заводская проводка качественно сделана и если в неё не лазили то коротить не должна.
Из колхоза только сигналка. Я вот тут по схемам смотрю,у моника и абс общие предохранители,во как.

UK-VIT
21.09.2012, 11:12
Из колхоза только сигналка. Я вот тут по схемам смотрю,у моника и абс общие предохранители,во как.

Эта гадось под названием сигналка врезана в кучу мест с дербаном родной проводки, смотри места врезки проводов от сигналки. И ты так и не замерил что происходит с напряжением во время кочек.
Хз но я бы что б исключить из подозреваемых попробовал бы новый или заведомораочий аккумулятор поставить, конечно это из разряда фантастики, но вдруг в нем происходят замыкания пластин с падением напряжения.

прохожий
21.09.2012, 17:38
Вообщем нашел причину,силовой провод перетерло и замыкал на массу на кочках. Всем спасибо.

Страницы : [1] 2