PDA

Просмотр полной версии : Alpina B10


Страницы : 1 2 [3] 4

Дженифер
30.05.2009, 23:09
Уважаемые знатоки-альпинисты,вопрос:давайте сравним (кто знает,конечно,в интернете всего об этом не найти) моторы ALPINA 5.7 и CSI 5.6,отличия,преимущества,и какой технически более доработан!?

Dm_Rodnyh
31.05.2009, 09:55
Уважаемая Дарья, раз уж вы решили щегольнуль знаниями - давайте технически правильно поставим вопрос..

под мотором "ALPINA 5.7" вы наверняка имели ввиду двигатель с автомобиля
ALPINA B12 5.7 (E31 (1992 - 1996)) или (E38 (95 - 99))

а "CSI 5.6" - это видимо двигатель с BMW 850 CSI (E31)

касаемо отличий - ясно
"преемущества, и какой технически более доработан" - что именно Вы хотите услышать? у какого двигателя более производительные форсунки или больше ход поршня? или какой из них более энерго вооружен? (л.с. и момент)

Dm_Rodnyh
31.05.2009, 10:59
BMW 850 CSI (E31)

Объем двигателя 5576 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 380/5300 л.с/об.мин Крутящий момент 550/4000 н*м
Тип топлива АИ-95

ALPINA B12 5.7 (E31)

Объем двигателя 5646 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня 81 мм
Диаметр цилиндра 86
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 416 л.с/об.мин Крутящий момент 570/4000 н*м
Тип топлива АИ-95

Дженифер
31.05.2009, 11:06
Да именно я имела ввиду Alpina b12 5.7 и s70b56 csi,если уж быть такой точной!Технические характеристики понятны,без везде можно найти и сравнить.Энергрвооруженность(л.с) итд все понятно.Имелось ввиду доработанность и качество мотора и его потенциал.

Dm_Rodnyh
31.05.2009, 22:37
раз уж мы с Вами в участвуем в полемике, давайте отойдем от терминологии ПТУшников и домохозяек, я так понимаю у Вас или вашего супруга (друга), нужное подчеркнуть, инженерное образование.

Качество мотора это что? у БМВ серийое качество моторов на высоте судя по статистике, у альпины при ручнй сборке двигателя подразумевается еще более высокое качество ибо выходной контроль выше.

Потенциал - доработать мотор с более низкой СЖ в кустарных условиях проще, наддуть тоже проще. Серьезным тюнинговым конторам без разницы - они изготвят вам любой вал любые поршня под любую СЖ, молчу уже про распред валы.
Так для сведения бмвшные коленвалы держат до 8500об. это о потенциале.

вопросы к Вам:
- и все же что вы хотите услышать от аудитории?
- вы дорабатывали моторы М70В56 и альпиновский 5,7 что вам известен их потенциал ?? если да, то список доработок огласите с выходными показателями желательно.

Дженифер
31.05.2009, 23:10
Ну во первых S70B56,а не М70В56(такого не существует),S70 просто сделан на блоке М70.Моторы Альпина слишком раздули(расточили,увеличив не только ход ,но и диаметр поршня до максимума) по этой причине они имеют не большой ресурс и начинают ломаться уже при 150 т.км пробега(альпина имеет пожизненную гарантию завода).А вот ,что касается CSI,то именно он был взят за протатип легендарного Макларена,а не Альпина.Так что мое мнение мотор S70B56 можно еще доработать,впрочем как и сделали с Макларен.У нас есть в наличии мотор S70B56 в ближайшее время мы собираемся ставить его в свою машину,доработав и совместив его с комплектом ЭБУ от Alpina 6.0.Соответственно потенциал и надежность мотора S70 выше нежели у Alpina.

Dm_Rodnyh
31.05.2009, 23:32
ну извеняюсь за описку мотор действитльно носит маркировку S, но простите кто и куда дул? или что там раздували?? :sarcastic:

если вы обратите внимание то диаметр поршня одинаковый на этих моторах .....

а макларен построили гоночный высокооборотистый мотор, таким образом и с S14 снимали 1500сил на квалификацию (один заезд) 14000об.

Dm_Rodnyh
31.05.2009, 23:44
а вот ставить на S70 мозги или просто чипы от альпиовского мотора я бы вам не советывал, в альпиновском двигателе кроме незначительной разнице в объеме, стоят распред валы с другими углами - Вы наверняка об этом знаете -) И соответственно в топливных картах это учтено, и ваш мотор будет работать несовсем кореектно, надеюсь обьяснять почему- ненадо

Дженифер
31.05.2009, 23:48
Могу отметить ,что CSI тоже с валами поиграли,да и на счет совмещения S70В56 с мозгами от Альпины,уже все подробно узнавали у специалистов в этой области.

///MaxSP
18.08.2009, 07:54
вот это цвета :mmm:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

NikNik
18.08.2009, 10:37
Красота!!!
Эксклюзивный цвет - выделяет из толпы. :00: :00: :00:

Шутник
18.08.2009, 21:37
картинку сохранил! :bu:

Саня
18.08.2009, 21:40
У меня на работе пол офиса рабочий стол украсили!!! :сheese:
Цвета обалденный :bu:

Серега
19.08.2009, 17:51
картинку сохранил! :bu:
таже беда... :)

Empro
11.09.2009, 18:23
смотрите а у меня тогда, что получается, все значки какие имеются на машине, не bmw, а alpina. А движек обычный стоит 2,8, т.е. от Alpinы только стайлинг?[attachment=0:2842gme6]11.jpg[/attachment:2842gme6]

KKK
11.09.2009, 19:27
Если мне память не изменяет, то Альпина значки как раз не меняет, может только на руле.
У тя похоже на колхозинг ;)

Empro
11.09.2009, 19:55
ну насчет колхозинга не знаю, знаю точно что видно не меняли т.к. они идеально подогнаны, вплоть до того, что на руле стоит.

///MaxSP
11.09.2009, 21:00
ну насчет колхозинга не знаю, знаю точно что видно не меняли т.к. они идеально подогнаны, вплоть до того, что на руле стоит. Может была альпина, а переделали ее вставив обычный движек, к примеру в Литве :ooops:
:privet:
обсудить твою машину и ее историю предлагаю в соответствующем разделе
viewforum.php?f=11 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

;)

Empro
12.09.2009, 21:55
свою покамест не готов выкладывать, т.к. есть много недоделок.
Тема же называется про Альпину. :)
выложу три фотки показывающие, что это не переделанные значки, а оригинальные.

#Maxim#
12.09.2009, 22:59
Empro а что ещё есть от Альпины кроме значков?

Страницы : 1 2 [3] 4