Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) м52 строкер 3.0
Gleb_BMW
19.09.2012, 12:55
авто-е39, собираю мотор, м52 не ту, блок с заводской ччугунной гильзой (перегильзован), вал с поршневой м54б30
если кто знает, подскажите какие распредвалы подкинуть
з.ы. выхлоп-прямая трасса на пауке, впуск м50, форсунки будут 2.8, кто еще знает что добавить жду подсказок
Ruslan84
19.09.2012, 13:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут есть даже больше чем тебе нужно))
Gleb_BMW
19.09.2012, 14:11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут есть даже больше чем тебе нужно))
он делал из ту мотора, там 2 ваноса, другие валы, тем более ему я уже писал в личку
Gleb_BMW
20.09.2012, 11:13
теме ап
Себе переделал из 523(М52В25) в 528,выхлоп пока не менял..но результат впечатлил,вчера заезжал с 525 чистой...Представляю как на 3 литровом строкере шпилить будет если конечно все правильно сделаешь и настроишь.А какой мотор у тебя?в смысле на базе чего делать будешь 3 литра,2.5?
..на счет распредвалов ,если сможешь найди с М ки,в 36 кузове,что в Америку поставлялась,3.2 литра...они становятся в М52 голову(не ТУ)..у нас парень один нашел себе такие за 15 т.р.,верхи просто супер....только надо софт грамотный под них
..одно из перечисленного тобой не одобряю..блок с гильзовкой!!!найди лучше хороший блок не гильзованный,я искал 1 месяц и нашел,перемерили больше десятка блоков,даже надежду потерял.Кто ббы что не говорил тебе,гильзовать блок алюминевый нельзя!!!!хотя многие делают,но сам гильзовщик опытный мне не советовал...не путай с блоками М54,где блок отливают вокруг чугунных гильз.
Gleb_BMW
20.09.2012, 16:17
..одно из перечисленного тобой не одобряю..блок с гильзовкой!!!найди лучше хороший блок не гильзованный,я искал 1 месяц и нашел,перемерили больше десятка блоков,даже надежду потерял.Кто ббы что не говорил тебе,гильзовать блок алюминевый нельзя!!!!хотя многие делают,но сам гильзовщик опытный мне не советовал...не путай с блоками М54,где блок отливают вокруг чугунных гильз.
читай внимсательно, блок с заводской чугунной гильзой был перегильзован
почитай про блоки с последними цифрами 219
никосиловый блок принципильно не за что бы не поставил, очко конкретное, опыт уже был
Добавлено через 39 секунд
..одно из перечисленного тобой не одобряю..блок с гильзовкой!!!найди лучше хороший блок не гильзованный,я искал 1 месяц и нашел,перемерили больше десятка блоков,даже надежду потерял.Кто ббы что не говорил тебе,гильзовать блок алюминевый нельзя!!!!хотя многие делают,но сам гильзовщик опытный мне не советовал...не путай с блоками М54,где блок отливают вокруг чугунных гильз.
была 523
Добавлено через 1 минуту
..на счет распредвалов ,если сможешь найди с М ки,в 36 кузове,что в Америку поставлялась,3.2 литра...они становятся в М52 голову(не ТУ)..у нас парень один нашел себе такие за 15 т.р.,верхи просто супер....только надо софт грамотный под них
трудно найти, думаю свои в динамике переточить, тым аналог dbillas dynamic уже звонил разговаривал, там же есть человек который отстроит, но хотелось бы реального опыта
Добавлено через 1 минуту
Себе переделал из 523(М52В25) в 528,выхлоп пока не менял..но результат впечатлил,вчера заезжал с 525 чистой...Представляю как на 3 литровом строкере шпилить будет если конечно все правильно сделаешь и настроишь.А какой мотор у тебя?в смысле на базе чего делать будешь 3 литра,2.5?
523 с впуском и выпуском от 528 уезжает 100%
Не знал что бывают блоки на М52В25 не ТУ с чугунными гильзами заводскими...
у меня она была 523 ей,валила очень хорошо,был доволен....но 525 ая в конце 3 ей передачи начинала уходить..а на этом моторе я ее даже не почувствовал,это на выпуске от 523.Низы намного лучше чем на 2.5 колене.
Блок никасиловый норм,если не собираться ездить на нем всю жизнь)
Добавлено через 2 минуты
читай внимсательно, блок с заводской чугунной гильзой был перегильзован
почитай про блоки с последними цифрами 219
никосиловый блок принципильно не за что бы не поставил, очко конкретное, опыт уже был
Добавлено через 39 секунд
была 523
Добавлено через 1 минуту
трудно найти, думаю свои в динамике переточить, тым аналог dbillas dynamic уже звонил разговаривал, там же есть человек который отстроит, но хотелось бы реального опыта
Добавлено через 1 минуту
523 с впуском и выпуском от 528 уезжает 100%
так же как и 528 с впуском и выпуском уезжает от 530)
Не знал что бывают блоки на М52В25 не ТУ с чугунными гильзами заводскими...
только для машин внутреннего рынка сша такие моторы делали...именно м52 не ту, но чугун
/seven/, возьму на заметку)
Gleb_BMW
20.09.2012, 20:06
у меня она была 523 ей,валила очень хорошо,был доволен....но 525 ая в конце 3 ей передачи начинала уходить..а на этом моторе я ее даже не почувствовал,это на выпуске от 523.Низы намного лучше чем на 2.5 колене.
а че тебе выпуск, 23-28 одинаковый выпуск
Peco_Meco
20.09.2012, 20:44
только для машин внутреннего рынка сша такие моторы делали...именно м52 не ту, но чугун
с их то серой в бензе - ясен пень! Никасил от нее то и коребит.
Gleb_BMW, Нее,выпуск у них разный...я сравнивал и сечение другое немного.Здесь,на форуме мне даже писали,что пока я его не поставлю,свои 280 Н.м. не получу.
Peco_Meco, 523(2.8),я так понял ты переделал её?А с выпуском что сделал?
Gleb_BMW
21.09.2012, 16:46
Peco_Meco, 523(2.8),я так понял ты переделал её?А с выпуском что сделал?
ставь паука и все...
Gleb_BMW
22.09.2012, 10:22
апппп
Gleb_BMW
25.09.2012, 14:41
вверх
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot