Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) печь включается по умолчанию сама
только недавно на Е39 (до этого на Е34 гонял) поэтому заранее прошу простить за "неосведомленность"... У меня такой вопрос: при каждом включении зажигания клима (оно же печкО) включается сама, на предыдущей температуре и настройках и постоянно приходится её отключать. Неужели она включается постоянно и всегда по умолчанию, никак нельзя отключить её "самовключаемость"? :facepalm:
Да, она всегда включается сама... У меня только один вопрос, а на хрена её отключать то??? Я же так понимаю речь то о климате. Поставил авто и дальше она сама все сделает как надо.
...а на хрена её отключать то??? Я же так понимаю речь то о климате. Поставил авто и дальше она сама все сделает как надо.
да, все логично. Однако мне не всегда это удобно и при зажигании она начинает просыпаться а я её сразу отключаю и это напрягает. А то что она работает, так она же как я понимаю как ни крути повышает расход топлива, так? А это мне опять же неприятно. Сейчас там где я живу 31 градус жары и сразу открываю окна - жарко, а клима начинает пахать на 16 С даже все равно толку нет, а кондей при этом включать не намерен, т.к. опять же - расход ((((:facepalm:
ндааа :confused: странно, 16 при выключенном кондиционере и все равно жарко?
Найди предохранитель и вынь его :-))
Печка на расход не сильно влияет, если ты конечно не выступаешь на соревнованиях по Эко-езде, больше расхода добавляют открытые окна, сильно ухудшая аэродинамику.
Самый большой враг экономии топлива - это твоя правая нога, 50% расхода зависят от неё, все остальное по 1-7%, даже неисправный мотор добавляет в расход до 25% где-то.
На твоем 2х литровом моторе еще паришься о расходе :-))
Кстати какой расход и при какой средней скорости?
У меня на 2,5 сейчас расход устоялся на метке 9,9л на 100 при средней скорости 42 км\ч в смешанном цикле в Мск.
А ближе к теме, поставь скорость вентилятора на минимум, одно деление и при включении печка не будет обдувать горячим воздухом, и вообще почти не будешь замечать её присутствие, о расходе не парься, лучше педалируй плавней и раньше переключайся на повышенную.
ндааа :confused: странно, 16 при выключенном кондиционере и все равно жарко?
не правильно понял видимо... на улице +31С, я сажусь в машину жарко пипец машина на солнце и черная, включаю зажигание (со второго положения уже начинает работать клима), клима включается на 16С без кондера, от нее то толку нет. И поэтому отключать сразу приходится - все равно ведь окна открывать буду. вот. :(
H575TSM, ну раз кондиционер мы не включаем принципиально то мне даже предложить то нечего :o Можно фишку с блока климы снять
UK-VIT, у тебя на палке?
На твоем 2х литровом моторе еще паришься о расходе :-))
Кстати какой расход и при какой средней скорости?
У меня на 2,5 сейчас расход устоялся на метке 9,9л на 100 при средней скорости 42 км\ч в смешанном цикле в Мск.
все верно, на минимальном делении скорости вентилятора у меня и стоит ))
По поводу переключений и расхода расскажу:
во-первых, оговорочка, у меня не 2-х литровый движок хоть и 520-ая, у меня рестайлинговая 2.2 биванус 170 л.с. против 149 на 2.0. во-вторых, у меня на МКПП а типтроник, ну, АКПП вобщем да.
Расход был 18 когда я ее купил (судя по данным бортового).
Путем замены фильтров (которые с 2001 не меняли) сальников клапанов (хотя не уверен что они вляют на расход) ну и другого расход сейчас у меня 13,7 л. на 100 км. Я думаю это норм. Это при средней езде, по экономайзеру ср скорость по городу 50-80. По трассе пока не мерил еси честно... Вот я и подумываю между прочим поменять движку на 2.8, так как знакомые говорят что расход такой же. Так что как то так. Но все таки думал печку отключить от "самовключаемости" можно, оказывается нет, спасибо за ответы!
p/s UK-VIT от тебя жду диагноза/мнения по поводу моего расхода против твоего на 2.5 ))
Да, у меня тоже климат сам включается, при заводе, когда мне это в принципе не нужно. Отключаю каждый раз руками, смирился с этим, так походу у всех.
Расход... Очень похоже на твой случай. когда я её купил - был 20л./100км. После замены воздушного и бензинового фильтров + замены DISA (не знаю, насколько это всё повлияло, но факт остаётся фактом) расход упал до 14л./100км. :yes1: и меньше никак. :dntknw: Правда двигатель 3-х литровый.
Да, у меня тоже климат сам включается, при заводе, когда мне это в принципе не нужно. Отключаю каждый раз руками, смирился с этим, так походу у всех.
Расход... Очень похоже на твой случай. когда я её купил - был 20л./100км. После замены воздушного и бензинового фильтров + замены DISA (не знаю, насколько это всё повлияло, но факт остаётся фактом) расход упал до 14л./100км. :yes1: и меньше никак. :dntknw: Правда двигатель 3-х литровый.
завидую твоему расходу! )) при 3-х то литрах!
А у тебя мех. как я понимаю?
И еще вопрос: ты слышал такое, что мол на всех именно 3-х литровых движках каке-то никасиловое покрытие и типа они самые "неадаптированные" к нашему бензину из всех движков бэховских, и, соответственно, самые быстроумирающие (отмечу: именно из-за качества топлива! Так как ресурс то по любому у них больше, чем у ниже объемных).
все верно, на минимальном делении скорости вентилятора у меня и стоит ))
По поводу переключений и расхода расскажу:
во-первых, оговорочка, у меня не 2-х литровый движок хоть и 520-ая, у меня рестайлинговая 2.2 биванус 170 л.с. против 149 на 2.0. во-вторых, у меня на МКПП а типтроник, ну, АКПП вобщем да.
Расход был 18 когда я ее купил (судя по данным бортового).
Путем замены фильтров (которые с 2001 не меняли) сальников клапанов (хотя не уверен что они вляют на расход) ну и другого расход сейчас у меня 13,7 л. на 100 км. Я думаю это норм. Это при средней езде, по экономайзеру ср скорость по городу 50-80. По трассе пока не мерил еси честно... Вот я и подумываю между прочим поменять движку на 2.8, так как знакомые говорят что расход такой же. Так что как то так. Но все таки думал печку отключить от "самовключаемости" можно, оказывается нет, спасибо за ответы!
p/s UK-VIT от тебя жду диагноза/мнения по поводу моего расхода против твоего на 2.5 ))
Ты не написал среднюю скорость по компу, там есть такой параметр. Может ты ползаешь по пробкам или все светофоры собираешь, если средняя скорость около 25-30 это нормальный расход, + автомат где то литр добавляет. У меня минимальный расход для города, но в пробках практически не стою, что показывает средняя скорость 42. Работаю по сменно и живу в хорошем районе из которого в центр выводят безсветоворные дороги. Если ездить по пробкам, то расход был около 11,3-11,5 за 15000 замера. Думаю у тебя более менее нормальный расход, для автомата и малого объема.
Добавлено через 1 минуту
завидую твоему расходу! )) при 3-х то литрах!
А у тебя мех. как я понимаю?
И еще вопрос: ты слышал такое, что мол на всех именно 3-х литровых движках каке-то никасиловое покрытие и типа они самые "неадаптированные" к нашему бензину из всех движков бэховских, и, соответственно, самые быстроумирающие (отмечу: именно из-за качества топлива! Так как ресурс то по любому у них больше, чем у ниже объемных).
Старые слухи, старые страхи, сейчас пришли к выводу что М52 с никасилом более живучие чем М54.
Старые слухи, старые страхи, сейчас пришли к выводу что М52 с никасилом более живучие чем М54.
да уж :confused:.... Теперь точно поменяю движку на 2.8. 2.8 кажется само то, да? разницу между 2.5 и 2.8 на Е39 не вкуриваю если честно, есть принципиальная? :dntknw:
Bagration
12.09.2012, 20:04
средняя 50-80 по городу это 5+ :D это от светофора до светофора до 150 надо разгоняться)))При этом расход нормальный)) На моих двух литрах по городу средняя 21км/ч, расход 8.8 по компу. В реале в 10тку укладывался. По поводу включения на максимальные обороты вентилятора отопителя это нормально ибо он пытается остудить салон. Нажми на снежинку, закрой окна. Через несколько минут (если климат исправен и хладагент на месте), моторчик уйдет на нормальные обороты не большие. И в салоне будет прохладно. В ручную выстави обороты и не нажимай кнопку "авто", и сам он больше не будет на максимум срабатывать пока "авто" не нажмешь.
да уж :confused:.... Теперь точно поменяю движку на 2.8. 2.8 кажется само то, да? разницу между 2.5 и 2.8 на Е39 не вкуриваю если честно, есть принципиальная? :dntknw:
2,8 это М52, у тебя М54, он меняется на М54 3 литра, но вроде целиком, потому что головы у них разные и блоки тоже. Но я точно не утверждаю, не интересовался но на М52 2 литра совсем другой блок и голова. Поиском найди темы, там полно вопросов по замене. И проще машину поменять, меньше гемороя.
Виталич64
09.05.2016, 19:54
да, такая же хрень, включается климат при включении зажигания постоянно. лично мне это не нравится. на предыдущей 520 дорестайл не было такого. включалась только по желанию, вручную. может где кодировать нада? подскажите.
попробую полазить по данным в блоке климата.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot