Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Пропеллер вискомуфты
ситуация такова
вчера появились стуки в подкапотном, при резком наборе оборотов
сейчас залез под капот, оказывается пропеллер люфтит так что аж...
при не заведенном двигателе, его (пропеллер) можно с небольшим усилием провернуть рукой, при чем сам вал стоит на месте.
теперь вопрос
что с ним делать, можно ли как-нить его закрутить (не имею представления как пропеллер крепится к валу)
или может снять на время (пака новый привезут), чтоб делов в подкапотном не натворил?
поиском нашел фотоотчет, но что-то мне там непонятно как снимать и ставить его на вал.
спасибо!
Лучше не снять,а не ездить.А снимается элементарно берешь ключ на 32,молоток и в перед.Резба ЛЕВАЯ.Удачи
так и сделал, поставил новую.
цена вопроса 60 у.е., по времени заняло 20 минут
теперь подскажите, как оно все работать должно.
по форуму читаю - включается... при такой-то температуре...
у меня муфта постоянно крутится (новая).
ет нормально? так и должно быть или ее пройдет?
здесь главный вопрос - какой фирмы эта муфта... если китай-то для неё это нормально, если оригинал или хороший эквивалент, то это не нормально
да не, ну хоть какая муфта будет все равно крутиться будет
так и сделал, поставил новую.
цена вопроса 60 у.е., по времени заняло 20 минут
АVA что,ли :o
если да тогда жди взрыва тод капотом и тогда и 600 у.е будет мало :D:D:D
даже хелла и сакс так себе . Только оригинал хотя и дорого
briancev
14.09.2012, 22:26
Я всегда обеими руками за оригинал, но в данном случае оригинал неоправданная переплата в 3 раза.
Так что и кто берет? Каким фирмам предпочтение отдать?
briancev
22.09.2012, 10:19
Hella, Behr, Sachs. Я бы еще Beru рассмотрел, про муфту не скажу, но остальные детали по качеству исполнения мне очень понравились.
Думаю поменять . Симптомы какието странные стоит Sachs ( ставил 2 года назад) . С утра шумит около минуты и в жару с перекрестков уходишь как v12 :) но это вроде норма для неоригинала . Сейчас появился новый трабл. При разгоне если довести обороты до 4000 и выше то звука муфты не слышно, но температура начинает падать с 93 до 84 ( даже если катиться накатом). Если плавно разгоняться то такого эффекта нет и даже если ездить по КАДу кругами 120-140 то температур стоит 90, но стоит резко газануть ивсе повторяеться. Люфта вроде нет. Вопрос может муфту клинить от резкого разгона( ну там силы инерции прижимают чего) или это термостат ?
поставил себе Сач, пол года полет нормальный, до этого стояла Ава...заклиненная...не обратил внимание на сильный вой при наборе оборотов...в итоге бах...и дырка в капоте..пробитый радиатор...благо что ничего другого лопасти не порубили....проверить муфту просто, открывай капот, газульку жми обороты 1.5-3 держи пару минут, как нагреется должна муфта сработать и начать замедляться для охлаждения а не крутиться как и обороты двигателя
Добавлено через 1 минуту
Думаю поменять . Симптомы какието странные стоит Sachs ( ставил 2 года назад) . С утра шумит около минуты и в жару с перекрестков уходишь как v12 :) но это вроде норма для неоригинала . Сейчас появился новый трабл. При разгоне если довести обороты до 4000 и выше то звука муфты не слышно, но температура начинает падать с 93 до 84 ( даже если катиться накатом). Если плавно разгоняться то такого эффекта нет и даже если ездить по КАДу кругами 120-140 то температур стоит 90, но стоит резко газануть ивсе повторяеться. Люфта вроде нет. Вопрос может муфту клинить от резкого разгона( ну там силы инерции прижимают чего) или это термостат ?
главное чтобы муфта останавливалась при перегреве и все, а шуметь может и дальше
У меня температура держится стабильно, муфта вращается постоянно... Заказал Hella, буду менять на днях. И еще, вопрос, как-нибудь на мощности двигателя постоянное вращение муфты отражается?
И еще, вопрос, как-нибудь на мощности двигателя постоянное вращение муфты отражается?
По сути - да, любая нагрузка на двигатель отражается на его мощности.
Другое дело на сколько это критично.
Другое дело на сколько это критично.
Вот и выясню это на деле, как поменяю. Но вообще, у меня похоже очень критично влияет, когда появляется вой, машина начинает сильно тупить. Хотя может причина и не только в этом.
gagunia, может все-таки начинает выть от перегрева? Срабатывает муфта, все логично. Посмотри температуру в 7 тесте в момент воя.
Вискомуфта содержит в себе биметалическую жидкость, при определенном нагреве она густеет и крыльчатка начинает крутиться сильнее. Отбирая тем самым у мотора от 3 до 7 л.с.
Но черт побери, мне нравится этот звук когда на горячем моторе она работает, реальное ощущение что едешь на 6,0! )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot