Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) коробка или что то другое
Всем привет подскажите что за проблема, загореля авс стрелка спидометра упала коробка работает как с третьей передачи. Постоит с утра нормально гоняет потом опять бамс, хотя коробка работает вообще нормально! че может быть хана коробки Подскажите!
Хана заднему левому датчику АБС, с него показания скорости берутся, в т.ч. и на коробку. Она сейчас не видит скорости и уходит в аварийный режим.
как то странно, утром завожу поехал нормально потом бамс не работает потом может опять заработать, действительно что ли датчик?? может вообще авс отключить??? а можно просто датчик почистить поможет?
sergei.b
11.09.2012, 07:17
как то странно, утром завожу поехал нормально потом бамс не работает потом может опять заработать, действительно что ли датчик?? может вообще авс отключить??? а можно просто датчик почистить поможет?
диагноз поможет..
С утра ошибки нет или с утра работает коробка нормально? В ошибку коробка сваливается при определенном режиме, в любом случае ей для нормальной работы нужно знать скорость.
долго постоит все работает замечательно, ошибки нет едешь отлично,, проехал километров 20, все ошибка! еще может пропасть ошибка зароботает спидометр и тд потом снова. . ща почистил датчики все как будто бы с завода не менялись не помогло! Нормальных диагностов у нас тут нет. может еще быть блок авс.? а так коробка работает вооще без нареканий!
С утра или долго постоит ни ошибки нет и коробка работает хорошо!
Еще раз пишу - коробка не причем. Просто она офигевает от того, что то есть сигнал скорости и она работает нормально, то сигнал пропадает и она работает наугад, а наугад нельзя - поэтому переходит в аварию и всегда 3 передача.
А раз АБС ошибка то есть, то нет - проводку до датчика смотри на целостность, мож она мозги полоскает.
Ну и диагностика нормальная в помощь, чего в гадалку то играть. Сразу ясно будет что и как, а не лазить везде и все смотреть.
Спасибо! т.е огорчаться нету смысла и думать что коробке хана так?
Пока ей не хана, но вот переключения с пинками и выпадом в аварийный режим лучше ей не сделают, ищи причину и устраняй.
Какие лучше брать датчики оригинал или нет?
VDO, Siemens, оригинал, Bosch, Hella
Тем по этому поводу полно.
Попробуй снять разъем с блока абс, и поездить без него, если в аварийкук коробка не будет вываливаться, значмит 100% дело в абс.
ребят подскажите. владею машиной 96 года 520 е39 около года недавно приезжал на сервис менял ходовку.помимо сказали что пробка на акпп имеет следы запотевания, и нужна замена пробки и уплотнительных колец , пробку заменили не сливая масла.но сказали что требуется долить примерно1,5 литра масла. проездил примерно 4 дня все было ок, но на 4 день коробка стала вести себя странно, все передачи работают только переключаться стали странно движка набирает обороты почти до отсечки прежде чем переключиться и стала плохо тянуть,переключения сопровождаются сильными толчками.и появился глухой звук гдето спереди по середине в районе между коробкой и двигателем,что это может быть и чем грозит, посоветуйте что делать масло долил,но коробка все равно не владах с движком, он как будто сам по себе, обороты раскручивает,а переключается с трудом и толком не едет, что е это может быть?:facepalm::dntknw::dntknw::facepalm:
а че без авс не льзя что ли ездить просто отключить его???
а че без авс не льзя что ли ездить просто отключить его???
Без ABS можно, только вот без сигнала скорости нельзя, а он берется на е39 с заднего левого датчика АБС.
ну как, решил проблему? блок?
да привет снял разьем и точно коробка в аварийный режим не встает, едит нормально только спидометр и тд не работает Спасибо! за совет! что теперь менять его,?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot