Просмотр полной версии : Новый российский внедорожник
Этот новый российский внедорожник был произведен небольшой группой разработчиков, но уже сейчас, практически сразу после его премьеры, на него поступило более 80 заказов! Основными заказчиками столь массивного внедорожника являются геологи, которым нужна возможность добираться до труднопроходимых мест нашей страны.Внутри его смогут с легкостью расположиться 10 человек, а его стоимость стартует с отметки в 125 тысяч евро.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кхм... Может ссылочку стоит дать или фотку, хотя бы, к посту прикладывать?
бэтмобиль прям, а Кристиан Бэил штурман?:)
Странно что все колеса в одну сторону поворачиваются, радиус разворота поди такой, что только в поле и развернёшься :D
да наши как сделают так сделают
Странно что все колеса в одну сторону поворачиваются, радиус разворота поди такой, что только в поле и развернёшься :D
Вот нахрена такая примочка для полей? Наверное для парковки в мегаполисах))))))
Вот нахрена такая примочка для полей? Наверное для парковки в мегаполисах))))))
Не, я что-то не пойму... Для повышения маневренности делают что передние колеса в одну сторону поворачиваются, а задние в противоположенную. Такое можно встретить например у городских автобусов, чтобы им одной полосы хватало для поворота на 90 градусов. Чтобы и передние, и задние в одну сторону поворачивались, так делают у некоторых пафосных машин для повышения устойчивости на скоростях 100+ при перестроениях. На низких скоростях у них задние колеса или не поворачиваются вообще, или в противоположенную сторону.
А теперь снова вопрос, на хрена оно надо сабжу? Чтобы на 180 в шашки по мкаду играть? :D
А теперь снова вопрос, на хрена оно надо сабжу? Чтобы на 180 в шашки по мкаду играть? :D
Ну дак! Вначале парковка в центре, потом поездка за город по МКАДу с шашками, ну а дальше родные просторы нашей необъятной родины! Тачила стоит больше 100 000 американских рублей, нужно чтобы она была универсальной.
pilot715
08.09.2012, 17:13
вездетанк
вездетанк
+ всебордюрник ))
Bazhenin
08.09.2012, 18:54
Кузов я так понимаю из золота сделан раз такой ценниг....
pilot715
08.09.2012, 19:51
правильно понимаешь
Как геолог скажу, что машина - хрень полнейшая. Салон исполнен а-ля салон самалёта, на нём только экскурсии в с болота делать, и то с опаской. Судя по его виду он тяжёлый шо ппц, сядет в первой же луже и никакие полтора очка в балонах не спасут, спасёт напарник, по одиночке не ходим, но есть одно "но" нужно будет потратить в 2 раза больше денег. Где в этом недоразумении находится место для провизии, инструментов и просто шмоток. Это нужен тогда второй такой грузовой "внедорожник", но я не вижу такую модификацию, а представленный аппарат явто пассажирский и в поле не трансформируется в сухогруз. Вы посмотрите ширину проходов в салоне, а теперь представьте, как геолог весом в центнер в стандартном снаряжении (зимнем комбинезоне и пуховике) будет проходить данное препядствие. Нюансов вагон и маленбкая тележка, к чему этот лайнер гелогам (и производным профессиям, я гидрогеолог) не ясно ни разу.
сегодня его видали там. Размер конечно впечатляет
Как геолог скажу, что машина - хрень полнейшая....... .
да уж действительно, проход очень маленький. Зато ремни безопасности присутствуют ))))))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot