PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) :6мкпп вместо 5мкпп


Страницы : 1 [2]

Johann
09.09.2012, 14:23
вот описание процесса:
- Umbau auf E46-M3-6-Gang Handschaltung, M5 Diff. m. Sperre+ Kompressoraufladung mit LLK

Direkt vor Step1 habe ich den Wechsel der Vanosringe am 25.10.2010 beim user ray_muc vor.
-Termin steht.

Step 1, vom 26.10.2010 ,43. bis 44. Woche 2010:

Das 6-Gang E46-M3-Getriebe ist gekauft und bezahlt.

Darüber hinaus habe ich gerade einen Kupplungssatz und Zweimassenschwungrad vom M3 bezahlt.
Der Satz besteht aus Neuteilen.

Mit dem Getriebe kommen die komplette Kupplungshydraulik und komplette Pedalerie (Kupplung/Bremse), vom E39

Fahrpedal: BMW Modul 35 42 6 786 282

Schaltknauf M5 beleuchtet: BMW Abdeckung 22 11 2 282 400

M5-Kardanwelle
An das vordere Ende der M5-Kardanwelle wird vom Wellenbauer bei der Längeanpassung das vordere Ende einer E39-Kardanwelle angesetzt, da die Gelenkscheibe eines M5 LK105mm hat und das M3-Getriebe einen Flansch von 96mm.

M5-Differential mit Sperre (Hinterachsgetriebeöl Castrol SAFXJ 75W140)
und
Antriebswellen sind ebenfalls bezahlt und auf dem Weg.

Komplettes 540i-Schaltgestänge - sofort als short-shift
und
Getriebehalterung kommt vom 5-Gang-Schalter.


Natürlich muß das Fahrzeug umcodiert werden.
Die DME-Software darf erstmal nicht angestastet werden, auch wenn sie die Daten des EGS vermissen sollte und es zu Fehlermeldungen kommen sollte, da die DME-Software auf den Kompressor angepasst ist.

Ich glaube das wars soweit erstmal.

Bei einem user hier von uns wird es demnächst etwas enger. Alle Teile habe ich zu dem user spirit senden lassen.
Er wird diesen Umbau für mich machen. Er soll außerdem, meinen Motor äußerlich öldicht machen - ich vermute Ölwannendichtung und dabei gleich die Pleullager inspizieren.

An das vordere Ende der M5-Kardanwelle wird vom Wellenbauer bei der Längeanpassung das vordere Ende einer E39-Kardanwelle angesetzt, da die Gelenkscheibe eines M5 LK105mm hat und das M3-Getriebe einen Flansch von 96mm.

Außerdem muß mein Lenkgetriebe repariert werden (es klappert).

Johann
09.09.2012, 14:29
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] кулиса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] кардан
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] редуктор от м5
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] сцепа


вот тема, но там регится надо. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Виталий а319мм
09.09.2012, 23:11
Там коробас,кордан и сцепа с моховиком:) С какой она снята пока не подскажу,знаю что с германии приволокли,чуть по позже как дойдет отпишусь)))

Rostislav_S
11.09.2012, 01:49
Там коробас,кордан и сцепа с моховиком:) С какой она снята пока не подскажу,знаю что с германии приволокли,чуть по позже как дойдет отпишусь)))

Ок) Буду ждать

Виталий а319мм
16.09.2012, 11:30
А там перевода на русский нет:confused:?

Alex009
16.09.2012, 11:51
Вы не забывайте в М3 Е46 ставился S54, который вообще-то доработанный (если можно так сказать) М54. Соотвественно там и крепления коробаса одинаковые.
Но найти ручку с Мки - проблема.

В чем проблема?

Lesha
16.09.2012, 12:11
В деньгах. Я думаю, что МКПП от М3 будет и стоить очень прилично и найти её проблематично.

Alex009
16.09.2012, 12:25
В деньгах. Я думаю, что МКПП от М3 будет и стоить очень прилично и найти её проблематично.

Да 46-х М-ок прилично было и они все на ручке.

KARPezz
16.09.2012, 13:06
Да 46-х М-ок прилично было и они все на ручке.
а про smg забыли?

Виталий а319мм
16.09.2012, 13:20
А примерный ценник есть:confused:

Rostislav_S
16.09.2012, 18:35
Ну так коробас привезли или нет?)

fantom
16.09.2012, 19:07
99% что динамика не изменится вообще никак... лишь на трассе расход снизится за счет наличия шестой передачи...

Миха Обнинский
16.09.2012, 20:22
На 46 с 3.0 товарищ поставил 6 ступку.Говорит 1,2,3 заметно короче,4 почти такая же, 5 один в один,а шестая сбросила при 100 что-то около 1000 оборотов если мне память не изменяет.Ну и говорит динамика стала по лучше.

Георгий
16.09.2012, 20:48
99% что динамика не изменится вообще никак... лишь на трассе расход снизится за счет наличия шестой передачи...

Если у него движок стоит к примеру 2.5 литра и поставит коробку от 2-ух литровой,то динамика еще как почувствуем я,проверенно на своем опыте :cool:

crazyrider174
19.02.2013, 11:00
Всем привет! А smg от e46 на e39 никак не воткнуть?? Если можно что для этого требуется?

Андрей_50
13.03.2013, 15:06
А есть здесь люди, у которых стоит на е39 с М54 6-ст. МКПП?
Просто разговоров много, а реальных машин так и не нашел.
И ведь на е60 с М54 ставились 6-и ступки. Я думаю такую коробку найти проще чем с М3... Плюс по годам она свежее будет.

Pers
15.03.2013, 16:56
Так что там, получилось переставить. А то тоже хочу попытаться сделать на ласточке жены. Может прокатит, говорите с карданом нужно что-то мутить, ну это не проблема, друг в хорошей мастерской работает, сделает кардан какой надо.

/seven/
15.03.2013, 17:05
Всем привет! А smg от e46 на e39 никак не воткнуть?? Если можно что для этого требуется?

америкосы ставили...давно читал както) надо искать...но оно того не стоит...слишком геморра много

johnny00
16.03.2013, 16:35
А от 46 Мки точно подойдет МКПП? Тоже думаю себе поставить. Смотрел еще в экзисте вроде на рестайл 530 подходит МКПП от дорестайловых 540 и М5. Нет?

/seven/
17.03.2013, 01:28
А от 46 Мки точно подойдет МКПП? Тоже думаю себе поставить. Смотрел еще в экзисте вроде на рестайл 530 подходит МКПП от дорестайловых 540 и М5. Нет?


от s54 коробка без проблем встанет на м54, м52


на V8 коробки другие по колоколу даже

Страницы : 1 [2]