PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена мотора 2.5 на 3.0


максимус
03.09.2012, 21:43
Друзья, есть мысли поменять мотор 2.5 на 3.0 м54 оба. Мозги и акпп должны подойти, получение мощьности почти 40л.с. сверху при тоже налоге. Надо только мотор приличный по пробегу подыскать. Мож кто сталкивался с такими работами???

Oberon
03.09.2012, 23:18
А в чем проблема или вопрос то? Ну поменяй.
Я менял. Делов на полтора дня

Corrosia
03.09.2012, 23:21
Друзья, есть мысли поменять мотор 2.5 на 3.0 м54 оба. Мозги и акпп должны подойти, получение мощьности почти 40л.с. сверху при тоже налоге. Надо только мотор приличный по пробегу подыскать. Мож кто сталкивался с такими работами???

Приличный с небольшим пробегом хрен найдешь. Проще кольца/прокладки/колпачки поменять. Тем более, пока мотор на полу лежит.

максимус
03.09.2012, 23:41
Приличный с небольшим пробегом хрен найдешь. Проще кольца/прокладки/колпачки поменять. Тем более, пока мотор на полу лежит.

Хотелось бы на обмен, а то 60000р нехотелось бы выкладывать и потом мой то тож куданить пристраивать придется, а то он не наполу, а на машине стоит.

yujik
15.09.2012, 10:19
Недавно закончил сборку, установку и обкатку строкера 3.0 из 2.5.Думаю что есть смысл всё таки пересыпать мотор.Мой 2.5 проехал 270тыщ, дефектовал очень тщательно, в итоге под замену кольца и шатунные вкладыши. Первые впечатления...... едет хорошо, но бублик под замену и шить надо однозначно.Со светофора стоковая 530 уехала от меня всего на пол корпуса...

GUN
19.09.2012, 22:44
Недавно закончил сборку, установку и обкатку строкера 3.0 из 2.5.Думаю что есть смысл всё таки пересыпать мотор.Мой 2.5 проехал 270тыщ, дефектовал очень тщательно, в итоге под замену кольца и шатунные вкладыши. Первые впечатления...... едет хорошо, но бублик под замену и шить надо однозначно.Со светофора стоковая 530 уехала от меня всего на пол корпуса... интересно даже сколько л.с. стало, на стенд бы ее ) а то тоже иногда задумываюсь перетряхнуть мотор, но с толком