Просмотр полной версии : Стоит покупать ли 530d? Помогите определиться!
Здравствуйте уважаемые жители форума. Вот пришла пора задуматься о покупке нормального автомобиля. Первый мой авто был 25 летний 2х литровый бумер (тачка огонь!). На данный момент владею рабочей ВАЗ 2106. И как то так сложилось, что лежит душа к баварцам и всё тут. Бюджет расчитываю 400-450 т.р. Хочется именно 3х литровый дизель. Но терзают смутные сомнения, что обслуживание данного авто я потяну с натягом. Почитав разные коментарии на данном форуме я совсем запутался. Помогите пожалуйста, раскажитие про этот автомобиль, как стоит его подбирать и на что стоит обратить внимание. Может кто нить предложит для покупки свой авто...P.S. Покупать буду в конце сентября.
AlexJones
03.09.2012, 20:30
Расскажи что запутало, ибо на вопросы "как подбирать", "что смотреть" в полном объеме ответит могучий Интернет:hello:
andrey_kl
03.09.2012, 20:36
не надо покупать Е39, от них уже все избавляются.......
AlexJones
03.09.2012, 20:40
Немного об обслуживании и о дилемме бензин/дизель:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 2 минуты
не надо покупать Е39, от них уже все избавляются.......
Купит, если душа тянет к БМВ. И за полляма другой БМВ не найти:dntknw:
Расскажи что запутало, ибо на вопросы "как подбирать", "что смотреть" в полном объеме ответит могучий Интернет:hello:
Запутало...точнее запутали. Много знакомых кричит что нахрена тебе сдался этот Бумер, замучаешься вкладывать, жрёт много, не продашь потом... Другие на япов переманиваю, типа машины надёжнее нет. Да и по форумам и интернету изучив инфу,понял что мнения разделяются пополам. А мне очень уж нравиться данный автомобиль, и хочется узнать что реально может ждать после покупки, сколько сюрпризов вылезет. Соответственно, после всего этого и сделаю вывод, стоит ли брать БУМЕР вообще...
просто купив авто в бюджете 400-450 да еще и 3 литра дизель нужно быть готовому вложить в нее еще деньги
не надо покупать Е39, от них уже все избавляются.......
вот те раз, вот это новость..... я не избавляюсь почему-то . Может от жизни отстал малость :confused:
По теме : ТС , покупай , не пожалеешь :nice:
AlexJones
03.09.2012, 21:01
Во-первых: сколько людей, столько и мнений, все правы по своему.
Во-вторых: машина, которая сошла последний раз аж 2003 году крайне маловероятно что не будет опустошать карман.
В-третьих: в России 530 дизелей не так много, а уж в отличном состоянии вообще редкость и заслуга хозяина, который не жалеет средств на поддержания боевого коня. Кроме того, хорошие экземпляры из Европы гнать проблематично в виду нашего таможенного законодательства, либо только для безбашенных фанатов.
В четвертых: на вопрос "что ждать после покупки" в полной мере ответит как диагностика до оной, так и полностью раздел "Обслуживание".
andrey_kl
03.09.2012, 21:06
KanariS, если он сомневается что сможет ее финансово обслуживать, то лучше не стоит брать. Е39 более 10 лет, а запчасти на нее далеко не дешевые....
KanariS, если он сомневается что сможет ее финансово обслуживать, то лучше не стоит брать. Е39 более 10 лет, а запчасти на нее далеко не дешевые....
да я тут с тобой согласный :yes1: Парень грамотный, форум покурит, прикинет что да как..........
Во-первых: сколько людей, столько и мнений, все правы по своему.
Во-вторых: машина, которая сошла последний раз аж 2003 году крайне маловероятно что не будет опустошать карман.
В-третьих: в России 530 дизелей не так много, а уж в отличном состоянии вообще редкость и заслуга хозяина, который не жалеет средств на поддержания боевого коня. Кроме того, хорошие экземпляры из Европы гнать проблематично в виду нашего таможенного законодательства, либо только для безбашенных фанатов.
В четвертых: на вопрос "что ждать после покупки" в полной мере ответит как диагностика до оной, так и полностью раздел "Обслуживание".
т.е. советуешь взять бензин?
AlexJones
03.09.2012, 22:15
т.е. советуешь взять бензин?
Не могу я советовать "бензин":fool: Мне дизеляка близка и не могу я без урчания мотора и вони катализатора:gimme2:
Но есть мнение, что более менее нормальные 530d это те, что были пригнаны из Германии в Питер и Москву. Поскольку именно там, более менее относительно, было неплохое топливо в далекие времена. А вот, то что ездит по великим просторам нашей Родины, возможно даже не видело нормального топлива. А ведь именно топливная система и ее состяние определяет капиталовложения в машину как самая денежноемкая часть.
А вот готов ли ты искать ту самую, которая радовать будет безмерно и не опустошать кошелек - вопрос остается открытым.
И бензинка в разы дешевле в обслуге, б/у запчастей на порядок больше и вариантов самих авто масса.
Надо выбирать - экономия или своеобразная индивидульность:yes1:
тут как говорится..с бэхой не пропадёшь, но!!! горя хапнешь:bayan:
kazatti, в челябинске хватает грамотных мастеров по дизелям этим, кто сможет машину обслуживать\ремонтировать\диагностировать? а то получится, если вдруг даже и купишь дизель бмв более-менее хороший, а потом в сервисах будут руками разводить.
moroz-78
05.09.2012, 16:03
долго будешь искать достойный вариант и только на МКПП
смотри уж 2.5 а еще лучше 3.0 на акпп, тут написали уже:
их больше
в более лучшем состоянии найти проше
з/п б/у больше и дешевле
обслуживание проше
расход топлива между ними мелочь, в сравнении с ценой з/ч если что там в идизеле сломается
просто купив авто в бюджете 400-450 да еще и 3 литра дизель нужно быть готовому вложить в нее еще деньги
Андрюх,да это всех десятилетних автосов касается,так что тут как повезёт,кто-то вложит космос,а кто-то будет только расходники менять
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot